Схемы - 
Разъём с раздатки с которого провода непосредственно идут к датчикам скорости переднего и заднего кардана.

 
 Новый ( задний - уже  "передний") датчик.


Вот именно в таком положении мультиметра, и в таком положении подключения проводов - мультиметра ( ПО ЦВЕТУ) и проводов датчика (ПО ЦВЕТУ ) - мультиметр показывает такие цифры -1561.    Если поменять провода мультиметра местами - цифры на экране мультиметра покажут - 1. 
На нерабочем датчике у меня показало таким методом цифры
+- 015 ( в независимо меняете ли вы провода мультиметра местами). 
   На днях заеду в гараж и сделаю фото празвонки горелого датчика и добавлю сюда.
   Датчик заднего кардана - (рабочий, 
 родной) у меня показывал чу-чуть меньше цифры (чем новый) +-  1360 -  в первом положении подключения как на фото  ( может быть уставший уже ), 
а если поменять провода мультиметра - также как и новый показывал - цифру 1.
НЕ ПРЕТЕНДУЮ  на правильность моего метода, но тем не менее он мне помог понять какой из датчиков нерабочий.
И да кому интересно - 
https://diesel-tandem.ru/2013/04/kia-sorento-25.html