Я на таком же пробеге встретил пробитие прокладки ГБЦ, в декабре в "-" антифриз по полке крыла из расш. бачка лился.
Пришлось снимать голову, перебирать/притирать/фрезеровать.
Заодно на стенде прочистили форсунки, заменил цепи.
Недешевое занятие.
Mikasport писал(а):Заодно на стенде прочистили форсунки, заменил цепи.
Недешевое занятие.
Nomad19831 писал(а):Mikasport писал(а):Заодно на стенде прочистили форсунки, заменил цепи.
Недешевое занятие.
если не секрет сколько обошлось, чтоб примерно расчитывать((
I v писал(а):Если только прокладка: работа от 20т.р до 35т.р (снятие/установка), 4-5т.р. - опрессовка, шлифовка, 10-15 т.р. -запчасти (оригинал прокладки, болты, термостат, антифриз). Если трещина в ГБЦ: +25 т.р. (контрактная) / 60 т.р. (новая пустая). Прокладка ГБЦ и турбины летит из-за турбины - слишком сильно дует. На япошках турбины слабые, прокладки так не летят.
Nomad19831 писал(а):итог моего полета
eval писал(а):Вспоминается анекдот про "прокатило".
I v писал(а):Прокладка ГБЦ и турбины летит из-за турбины - слишком сильно дует.
d1m0n писал(а):Открутив пробку обнаружил какие-то голубые мелкие кусочки (на фото)
Может кто-нибудь встречал что-то подобное?
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3