Вобщем овердрайв это повышающая передача если дословно..Соответсвенно кнопочка овердрайва разрешает мозгам включать повышающую (4) передачу. При включеном овердрайве на приборке ничего не горит лишнего. При выключеном загорается надписать "O/D OFF"
Для чего это нужно..Овердрайв помогает экономить топливо. В том числе и в городском цикле.
Как работает...Если овердрайв включен, то при крейсерской скорости больше 60 с третьей коробка будет переклюатсья на 4 (овердрайв) при резком ускорении обратно переключаться на третью, и по достижении более высокой скорости и ее удержании будет опять включать четвертую (овердрайв).
Когда стоит использовать..Всегда! когда вы спокойно передвигаетесь по городу и темболее по загороду на любой скорости..
Если хочется позажигать..В таком случае рекомендуется отключать овердрайв, т.к. при езде более 60 км будет слишком много переключений в коробке, и они будут мешать динамичному движения, т.к. занимают какое то время перехода с одной передачи на другую. В случае же когда овердрайв отключен, то отзыв на педаль газа будет значительно быстрее. Чтобы понять о чем я говорю включите овердрайв разгонитесь до 70 км.ч и зафиксировав на секунд 5 эту скорость чтобы включился овердрайв попробуйте ускориться дальше. Отфиксируйте себе в памяти момент когда снова нажали на газ и сколько прошло времени с этого как машина продолжила набирать скорость.. А потом проделайте тоже самое но с выключенным овердрайвом.
Как сказывается использование овердрайва на продолжительности жизни коробки.Практически никак! Если у вас правильный уровень масла в коробке, то абсолютно пофигу ездить с овердрайвом или без него. Единственная разница которую вы возможно ощутите, так это то, что с овердрайвом машина ест 15 литров, а без 17 и боллее. Ну и динамика конечно без овердрайва поинтереснее, но на мой взгляд постоянно без ОД ездить не стоит.
Украдено здесь
http://www.dsm-club.org/forum/transmiss ... drive.html