Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Giz » 08 сен 2009, 21:05

Mexovoi писал(а):пообщавшался сегодня с ГУРУ джипинга и внедорожных переделок. Его слова "Увеличиваешь пружину- увеличивай аммо. Иначе амо не живет. Это факт" Думаю над срезом уха и изготовлением проставки. Делов то вроде немного..

Совместо с этим ищем аммо от других авто. (от ТЛК 80 вроде подходят)
чтобы увеличить длину аммортизатора, необязательно приваривать ухо,
можно изготовить пластину (как соединитель в цепи) с фиксатором от проворота и скручивания.
способ проверенный на легковых японцах (лаурель около 1500кг и блюберд 1300),при этом сайлентблоки
остаются родные и ненадо портить ещё пару амммов
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Mexovoi » 08 сен 2009, 21:16

А вот это хорошая идея! Мне нравится, только продумать и сделать.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Giz » 08 сен 2009, 21:52

на украинском форуме есть варианты с домиком для нижнего крепления, но мне кажется,
ухо будет скрипеть при таком соединении
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Mexovoi » 08 сен 2009, 22:24

Володя, дай плз ссылку.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Giz » 08 сен 2009, 22:32

Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Василий » 09 окт 2009, 13:24

Внесу свои пять копеек.
У меня пружины добинсон +35мм, передние амо штатные KYB, задние от гранд чероки усиленые.
Проехал около 50 000км задние амортизаторы менял 4 раза: 1,2 штатные(Слишком короткие в разжатом состоянии), 3. ТЛК 80( слишком длинные в сжатом состоянии), 4. Jeep
C передом проще поменял один раз пока ходят, но хочу их менять из за мягкости по сравнению с jeep.
Со стойками стабилизатора все намного проще(для до рестайла) это ГАЗ 24 подходят идиально на лифтованную подвеску и ходят в 2 раза дольше.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение ClaudeMonet » 09 окт 2009, 13:50

Вась ,я че-т не понял, на Джиповских мягче или жестче? И приходилось ли что-либо колхозить при замене? И еще: Джиповские амморты на рестайл подойдут?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Василий » 09 окт 2009, 14:57

Джиповские немного более жесткие и СУЩЕСТВЕННО более энергоемкие, пробить заднюю подвеску не получилось. У джиповских крепление шток/шток, а у нас ухо/ухо Пришлось крепления с наших срезать и приварить к джиповским.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение ZUBR » 09 окт 2009, 18:26

Василий, а ты часом не владеешь информацией по поводу штатных аммо в сжатом и расжатом состояние,есть пару сайтов с универсальными аммо для внедорожников, но вот только надо знать размеры наших в сжатом и расжатом состоянии, и еще а джиповские аммо какие(в смысле что у них стоит) и еще видел продают переходники-- ухо-шток, и шток ухо вроде бы.
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение ZOL » 08 ноя 2009, 05:26

всем здрасте. 50000 км назад поставил проставки зад-50мм, пер-25мм. передние стойки родные , а на зад поставил амортизаторы от патриота широкобазного(плаза питерская) , у них рабочий ход как у нас , а длина на 50 мм больше.с этими амо машина сполной нагрузкой меньше пробивает. всем удачи.
ZOL
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лифт 5см.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение wowrum » 28 апр 2010, 16:23

Что то тема заглохла..
Господа у кого пружины H&R c завышением 45мм, на каких амо ездим? есть ли пробои, а ото все была теория, а теперь полгода прошло пора и опытом эксплуатации поделться :D
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение незнайка » 28 апр 2010, 17:12

мужики, добрый вечер! ничего не понимаю. читал все разделы по аммо и пружинам, все советы, но никак не понял. а именно какие такие аммортизаторы на дорестайле? у меня только пружины на заду стоят и никаких аммо. или я что-то не то говорю.
незнайка
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:54
Откуда: Красноводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ахмед
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение kiriland » 28 апр 2010, 18:04

У меня H&R. Амортизаторы Бильштайн.
Ездить стало гораздо комфортнее. Пробоев нет. Очень редко бывает стук, но это когда на совсем больших кочках подпрыгиваешь.
Короче нужды в увеличенном ходе амортизаторов пока не вижу.
kiriland
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 18:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение nicky » 28 апр 2010, 18:43

Более длинный (60-70мм)задний амо от Паджеро 3. Требует рассверлить нижнюю металлическую втулку и имеет верхний шток крепления к раме меньшего диаметра и длинны. Из 4х купленных разными людьми комплектов два были установлены, два возвращены. Сейчас вопрос исследуется.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение kosta10 » 29 апр 2010, 11:29

Всем привет. УменяHR+45. В перед поставил Koni FSD,на зад в качестве эксперемента сток с выточенными удлиннителями+45мм. Так вот пока в машине три человека ипустой багажник-все ок. Посадил пятерых и два чемодана начались пробои амо.Отрезал удл. на половину,экперемент продолжается. Если все будет нормально, поставлю FSD на зад. Амо без удл.при поездках по крутому бездорожью или на рыбалку пробивало на растяг.Хочется найти золотую середину. :D
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4