Физик-ядерщик писал(а):street40rus писал(а):В какую сторону копать
Свечи, форсунки
street40rus писал(а):ВСем доброго времени суток!!! опишу свою проблему, может коллективный разум поможет. где то в конце февраля машина начала плохо заводиться на холодную, на горячую чуть дольше надо было крутить. В начале апреля вообще перестала заводиться на холодную и на горячую, только с эфиром, Вердикт датчик аварийного сброса давления отошел в мир иной, замена. Неделю после этого работала норм, но вот последние пару недель на холодную опять приходится долго крутить, где то секунды 3-4, и уверенный пуск. расход поднялся до 15 литров, раньше был 12, что характерно если перед холодным пуском двигатель подогреть до градусов 60 с помощью вебасто, то запуск нормальный, с полоборота. кстати после долгого кручения и запуска из трубы вылетает облачко серочерного дыма. Вопрос что может так сильно влиять на холодный пуск, если даже после ночного простоя, но с вебастой пускается легко, а без нее трудно???? Может датчик температуры какой то накрылся? кстати сколько их, один для мозгов а другой для панели приборов????
В какую сторону копать, заранее спасибо!
Истмен писал(а):Возможная причина снижения давления в рампе после продолжительного простоя?
kater61 писал(а):Истмен писал(а):Возможная причина снижения давления в рампе после продолжительного простоя?
Замерь компрессию и проверь свечи. Компрессия ошибок не даёт.
Подкачка топлива лянушкой не исключается.
Сори писал(а):После ремонта форсунок появилась проблема
Сори писал(а):были ошибки по датчику коленвала, возможно осталась после замены сцепления
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9