Колодки ручника вечные , если конечно на нем не ездить . Многие не могут найти причину повышенного износа . Год назад поменял , и уже стерлись . На стоянку стал на ручник , ну ещё пол метра надо доехать , снял доехал ,а ручка свободно телепается . Подергал , натяг появился . А сколько таких ситуаций было . Начал искать где клинит . Ставишь - снимаешь , трос от кулисы подергаешь , натяг появляется . Разобрал кулису . И вот оно , чудо корейского автопрома , в самом грязном месте стоит пластмассовая втулочка . Не закипает , но стирается на ура . У меня упорные шайбы стерлись в одну сторону , она телепалась и клинила , не отпускала трос . Втулка состоит из двух половинок - втулка и шайба , цельное . Отдельно не продаётся , только с тросом .Похожая от кулисы КП ваз . но тонкая стенка . Тоже болтается . Подошла латунная втулка от Ваз 08 стартер , один в один только высокая . Рычаг налазит туго ,но 5мин наждачкой и она свободно вращается , также подгоняем и вторую . Вставляем в половинки рычага и лишнее отрезаем .Оставляем выступ 0,1 мм .Суть в том , что когда оденем на болт и сожмем , рычаг должен свободно вращаться . Не должно быть больших зазоров , но и не заидать , 0,2мм достаточно . Смазываем литолом и устанавливаем .
Я плохой водитель , на ручнике даже тронутся не смог , а жена в лёгкую на нем 20км проехала