Забить или не забить? (пятна масла на новом двигателе).

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Что делать?

Забить. Время от времени стирать пятна масла.
2
17%
Требовать замены прокладки клапанной крышки по гарантии.
7
58%
Не связываться с гарантией. Сделать в надежном неофициальном сервисе (цена работы около 1000 руб.)
1
8%
Другой вариант действий (пожалуйста, изложите ниже).
2
17%
 
Всего голосов : 12

Забить или не забить? (пятна масла на новом двигателе).

Сообщение Blind Sniper » 13 авг 2007, 17:08

Требуется помощь клуба.
Точнее, хотелось бы услышать мнение народа по нижеизложенной проблемке.

Проблемка в следующем:

На встрече в Меге от внимательного взгляда FRUKT-a не ускользнул тот факт, что двигатель в одном месте (из под прокладки клапанной крышки, над генератором) слегка "потеет". Когда был в Автомире на Лыковском, указал на это Роману. Он предложил протереть двигатель и посмотреть появится ли "потение" снова (в том смысле, что возможно капнули маслом при сборке или при проверке уровня масла на предпродажке). Протер. Поездил две-три недели. Проверил - на двигателе снова появились пятна масла. Сопливится видимо из под прокладки клапанной крышки. На расход масла не влияет никак - сейчас пробег почти 11 000 км, а уровень масла такой же, как был на новой.

Вопрос классический: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 13 авг 2007, 19:36

Я думаю, что требовать в данном случае может не помочь.
А вот каждый раз тыкать носом - в конце концов поможет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Blind Sniper » 13 авг 2007, 20:26

Страусь писал(а):Я думаю, что требовать в данном случае может не помочь.

Т.е. замасливание двигателя - это в какой то степени норма?

Страусь писал(а):А вот каждый раз тыкать носом - в конце концов поможет.

Каждый раз - это значит один раз в каждые 15000 км, т.е. 2-3 раза в год... Думаете, столь редкое "тыкание" будет иметь эффект?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Юрик0906 » 13 авг 2007, 21:55

У тебя авто новое, значит требовать, требовать и требовать. А вот мы, кто постарше( в смысле авто, да и на форуме тоже), берём тихонько тряпку- вытираем и следим за уровнем на щупе :lol: Хотя если честно, с этой проблемой за два года так и не столкнулся. Я мою движок два раза в год, сопливилась форсунка 3-го цилиндра - прошло само по себе. Протянул два раза крышку. Может просто повезло, даже боюсь сглазить, но при пробеге почти в 130000 км, между заменами масла в 10-11 тыс.км, уровень масла снижается по щупу в пределах двух миллиметров от залитого
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Страусь » 14 авг 2007, 04:54

Blind Sniper
Слушай, а у тебя машина не от СоКИА случаем?
Если от них, я бы позвонил к ним на горячую линию узнал бы мнение дистрибутора по этому вопросу и начал бы добивать сервис.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Игорь-Пермь » 14 авг 2007, 05:50

Я бы добивался от дилера устранения неисправности, не зря же мы покупаем новые автомобили и четко следуем указаниям дилера, на счет всяких ТО-0, или межсервисный пробег, или все работы только у официалов, иначе гарантия кирдык, так вот пусть и трудятся!!!
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Санчо » 14 авг 2007, 07:08

Есть у меня такая же фигня. Я долил в масло присадку Манноловскую, якобы помогающую от мелких потеков. Сопливиться стало поменьше, но полностью не прекратило.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Blind Sniper » 14 авг 2007, 07:47

Сервисную книжку, оказывается, бывает полезно иногда читать :(

ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

.......

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия Изготовителя не распространяется на следующие случаи:
.......

3.4 Образование маслянных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влиляющих на расход масла.
Так что, похоже, дилер имеет полное право отказаться устранять течь масла из под крышки :(
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Cry » 14 авг 2007, 09:10

Blind Sniper писал(а):Сервисную книжку, оказывается, бывает полезно иногда читать :(

ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

.......

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия Изготовителя не распространяется на следующие случаи:
.......

3.4 Образование маслянных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влиляющих на расход масла.
Так что, похоже, дилер имеет полное право отказаться устранять течь масла из под крышки :(


Может... но требовать все равно надо... :)
Хороший дилер найдет способ удовлетворить клиента, либо убедит, что все в порядке :lol:
Последний раз редактировалось Cry 14 авг 2007, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Владимир Ростов » 14 авг 2007, 09:19

ИМХО, это не горе. Ну, заставишь их. Ну, просиликонят они прокладку и поставят назад, в лучшем случае - заменят. Но есть ли уверенность, что они ничего не испортят при этом? Я бы не стал без необходимости в движок наших рукоделов запускать. :o
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 14 авг 2007, 09:38

Юрик0906 писал(а):А вот мы, кто постарше( в смысле авто, да и на форуме тоже), берём тихонько тряпку- вытираем и следим за уровнем на щупе


Машине 4-й год и никаких потностей на двигателе не замечено(3 тьфу), единственная потность имеет место снизу на резиновых чехлах рулевых тяг и чуть заметный "туман" снизу рулевой рейки, но масло тоже не гонит(ещё 3тьфу)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Blind Sniper » 14 авг 2007, 10:25

Позвонил в СОКИА.
Дословно сказали, что "так быть безусловно не должно" и, что "случай гарантийный".
Предложили подъехать к одному из дилеров и заменить прокладку под крышкой.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Blind Sniper » 14 авг 2007, 10:33

Владимир Ростов писал(а):Но есть ли уверенность, что они ничего не испортят при этом? Я бы не стал без необходимости в движок наших рукоделов запускать. :o

Вот это как раз главный довод в пользу того, чтобы вообще не предпринимать никаких действий, т.е., проще говоря, забить.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 14 авг 2007, 11:05

Blind Sniper писал(а):Вот это как раз главный довод в пользу того, чтобы вообще не предпринимать никаких действий, т.е., проще говоря, забить.
Разве что, аккуратно протянуть крепления клапанной крышки. Может, поможет.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0