Medved76 писал(а):РАМАРОИО
У меня шоркало после замены актуатора из-за неправильно выставленного ограничителя. Выкручивал выше пока не перестало шоркать+ещё чуть-чуть.

                           
		
                           
		
                           
                           
		
                           Nikolay0812 писал(а):Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Вот Тема: Актуатор турбины на Соренто BL дизель 170л/с., Сообщение #2001423, Автор: Nikolay0812
  оригинально, а на самом грибке? 

                           
		virgana писал(а):на грибке присутствует цифро-буквенная маркировка, вот что означает она?
                           Nikolay0812 писал(а):Тебе эта информация зачем?
                           
		virgana писал(а):Интересно, кто сравнивал работу оригинального и китайского, в чем отличие? судя по всему главное в этом агрегате - это качественная резиновая мембрана и втулка, которые со временем приходят в негодность, кто нибудь разбирал? не удивлюсь,
                           
 
  - все фотки "превью" для удобства просмотра
 

 


                           
		Nikolay0812 писал(а):у китая качество не стабильно

                           
		virgana писал(а):как мы видим корпус состоит из двух частей, однако они склеены между собой намертво
                           
		ВЕЛ писал(а):У моего оригинального актуатора, с которым машина шла из кореи,
вот эта деталь половинится, и не клеилась. Мембрана вставлялась
внутрь и буквально, защелкивалась второй частью.
ВЕЛ писал(а):Сама вот эта деталь была изготовлена из капролоктана. А вот уже
китайский актуатор - точь в точь, как на твоем фото.

                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10