ФОТО - ВИДЕО ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

ФОТО - ВИДЕО ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Koreez » 24 авг 2009, 19:37

Всем добрый вечер! :)
Итак, очередные покатушки Питерского Отделения состоялись! :Yahoo!:
Нашли время и осмелились на поездку семь экипажей в количестве 9 человек….вот они наши Герои:
1. Mexovoi (Александр)
2. ALG (Александр)
3. Aobor (Андрей)
4. Koilo (Владимир)
5. Leo (Леонид)
6. Юлия (штурман, оператор и второй пилот «LEO» болида) :D
7. Puzzin (Роман)
8. Ksenia (почетный членкор Соренто Клуба и поставщик замечательных огурчиков) :D
9. Koreez (Алексей)
…Вот за что я люблю наш клуб, так это за пунктуальность…Народ в намеченный срок собрался на заправке и был, как говорил Шукшин, «к разврату готов», :lol: т.е. к покорению новых и забытых грязевых маршрутов.
Первым пунктом программы был песчаный карьер за Синявино……..я уже описывал свои собственные впечатления от основной горки :shock: …..вообщем, те, кто был на танковом полигоне под Сертолово могут умножить ту горку на 2 и получат царь-гору, которая предстала нашим взорам. Было несколько попыток трёх машин ее проштурмовать…Сразу скажу не все и не сразу оказались успешными. :( Уклончик там был будь здоров, на фото и видео увидите. Рядом с горой расположились лагерем группа таких же долбанутых товарищей :D в количестве трех машин: уазик, что-то подготовленное и только что вылезшее из Ладога-Трофи, и….старый БМВ…обычный седан, правда, по утверждениям владельца, полноприводный. :)
Короче, после нескольких неудачных попыток МЕХа и ALG штурмануть эту горку, Володя (Koilo) всё-таки просто ВЗЛЕТЕЛ :Yahoo!: на вершину. Было сие действо просто не забываемо и впечатляюще. Я, будучи заядлым курильщиком, :x копался в машине в поисках сигарет и лоханулся - не снял этот исторический момент (может Юля что-то успела снять? :) ) Надо сказать, что залететь на гору – это одно, НО на другой стороне уклон, как и полагается, был в «обратную» сторону и с очень хорошим валежником. Т.е. при взлете можно было сразу нажимать на тормоз в пол и надеяться, что у нас помимо прочего еще и реверс наличествует…. :crazy:

Горку мы пытались штурмовать долго и безуспешно с риском разбить в клочья передний бампер (шутка, а то больше с нами никто из «новеньких» не поедет :D ). Чудовище с Ладога-Трофи нам продемонстрировал, как он легко и беззаботно взлетает на «горочку». НО! После наших тщетных попыток водила бумера на спор за «штуку» решил показать, как ОН это делает! И Вы знаете – взлетел! %) Правда, ценой стал задний бампер, но зашел! После этого МЕХ просто П-О-Р-В-А-Л :Yahoo!: эту гору, т.е. сделал ее. Но со «штукой» нам пришлось расстаться. :( Вывод: мы были слишком тяжелые (обе машины наших «конкурентов» были значительно легче), а, если у Вас штатные аммо, как у меня, то клюнуть носом в начале горы и на скорости чревато нехорошими последствиями. :( Справедливости ради, скажу, что ребята из лагеря, очень лояльно отнеслись к нашим попыткам штурмовать гору, никто в этот раз не называл нас «грибниками», «пузотерками» и т.д. Наоборот, пытались давать дельные советы и т.п.

Позже, купившись на эти советы, я чуть не утопил машину… %)
Миновав гранд-гору. Мы ринулись тестить наши машинки в песках. Вывод из поведения наших пепелацев был весьма неоднозначным. У меня уже был случай, когда Nikoz’у в Кронштадте показалось, что у меня не работает «передок» машины. Вообщем , он работает, у ВСЕХ так работает…ХРЕНОВО он работает. :evil: Пусть мужики сами прокомментируют сей момент, но мне однозначно НЕ понравилось, как ведет себя машина. То ли все-таки не хватает блокировок у нас, то ли трансмиссия работает как-то по-особенному, что тебе TOD, что Part-Time (у Ромы), но факт остается фактом – передняя ось просто стоит на месте (не всегда, конечно) в то время, как задняя просто зарывает машину! Я реально был разочарован! :(
….Решили мы закончить с этим «балаганом» и поехать дальше… Уехали, правда, не далеко…
Попутно поснимав «диагоналку», мы двинулись в обратный путь…по другому пути. В наличие была гора, подъем которой начинался в луже. Нужно было резво стартануть из водоема в гору и с разворотом уйти вниз направо. Вот тут-то и случилась со мной неприятность… :twisted: Все же люди – как люди! аккуратненько пробираются слева по луже и потом задком-задком в брод….дальше тапку в пол и ты на вершине! :Search: Нет! Блин, мне захотелось попробывать пройти «брот ипанутых». Купились мы с МЕХом на заверения наших знакомых, что там глубина херня! Гуси в брод переходят! :lol: Вообщем, поехал я…надо сказать, что брод загибается под углом примерно градусов 80-90, т.е. с разбегу его не взять, тем более, что при повороте пеньки. Доехал я как раз до поворота! Хорошо доехал, греб/плыл недурственно, но видно попал в какую-то ямку и сел. Хорошо сел! Спасибо МЕХу, дай Бог ему Здоровья и новых приключений! :) , ринулся сразу в болотниках присоединять шаклы к моей заднице. Попытка открыть двери способствовала поступлению жидкости внутрь…Короче, МЕХ подцеплял, а ЛЕО тем временем прыгнул в его машину и вытягивал меня из водички… :beer:

Вытащили меня благополучно… теперь АВТОРИТЕТНО могу заявить, что вода в машину через двери НЕ поступает! :D Она, сцуко, идет через отверстия снизу! :evil: Залил правую сторону, со стороны пассажира, где мозги находятся (машина стояла под уклоном) Слава Богу! мозги не залил! :crazy: Забравшись на горку, тряпочками, тряпочками, а потом и подгузниками (Рома, спасибо! :) ) водичку подсобрал и дальше двинулся в путь, включив на полную печку в ноги и открыв люк! ….
Вообщем, мужики, мудак он и в Африке мудак (это я про себя :( ) ...Модераторы, sorry, но из песни слов не выкинешь!



Добавлено LEO

Ну и я напишу несколько строк, хотя заранее понимаю, что словесное описание не покажет тех ситуаций, в которых побывала наша команда.
Начнем сначала :D
Встреча, как уже говорил Алексей, была в четко обозначенное время. Причем хочу заметить, что заправка была выбрана не случайно - как минимум 3 машины из семи сначала заправились, а уже потом встали на парковку. Последним, и опоздавшим всего на 5 минут был Саша Меховой, который низенько-низелько влетел на заправку, и потом с милицейским разворотом прикатил к нам. Я до сих пор удивляюсь, как он не перевернулся от такого маневра :shock:
После сбора всей команды началось обсуждение маршрута. Были вытащены распечатанные карты, наставления Андрея80, навигаторы - и понеслось.
Решили сначала поехать в назию, на песчаные горки. Скажу сразу, что очень интересных моментов там было немного, но они были :) Особенно первая горка, которая действительно производила впечатление умноженной на 2 сертоловской. В первых попыток ни одна из наших машин туда не заехала. Отдыхавшие рядом 3 машины с командой таких-же ****нутых :D начали давать советы по разгону, траектории, способам взятия этой "бастилии" :D .
В итоге Володя заехал. Вернее, залетел. Заездом это сложно было назвать :lol: А все почему - он ни в коем случае не имел право уронить честь Питерского отделения клуба, так как один из отдыхавших там людей, на БМВ 7-й серии, на полном приводе, сказал, что он туда заедет. И заехал - мы были сначала немного в шоке, но потом уже технически додумались, как это произошло :D Стоило нам такое показалово 1000 рублей, но оно того стоило :) Потери правда у БМВ были больше, чем на штуку, но нам понравилось :D
Покатавшись, мы поехали на следующие горки. Не такие крутые, но интересные своими поворотами и рыхлым песком. И тут мы, опытные сорентоводы, обнаружили, что ни хрена сорик не полный привод, а классически задний, с ИНОГДА подключаемым полным (даже на понижайке) - это происходит только тогда, когда передние колеса имеют намного меньшее сцепление с дорогой, чем задние. На песке мы упорно в горку буксовали задними колесами, а передние практически не шевелились. Тут мы поняли, что в таких ситуациях раздатка типа PartTime рулит, так как у нее таких проблем не возникало - крутит всеми четырмя колесами только так :) Ну, про езду зимой на парттайме-отдельная тема. Но никто не спасовал - все взяли горки, спуски, подъемы и все остальное, что попадалось нам на пути. Последняя горка, когда мы решили покинуть назию, далась нам не с первого раза - катастрофически не хватало разгона, так как позади была огромная лужа, в которую лезть не рискнул никто. Глубина там была немаленькая. Это была разминка :)
Далее, отмотав примерно 40 км, мы свернули с трассы непонятно куда. Почему не понятно - Володя и Саша были там зимой, но летом узнать и найти дорогу было очень проблематично. Мы с успехом прошли между двумя (или тремя) точками по карте Андрея, по довольно прикольной дороге с большими лужами и эффектными брызгами из под колес. Я только дома заметил, что у меня крыша угажена не меньше, чем борта моего "болида" :D Нашли место, где стоял раньше огромный экскаватор - но его там уже не было. Становилось немного скучно, и мы решили себя развлечь, прокладывая новые дороги параллельно существующим :) - через поля, овраги, крутые спуски. Особенно понравился спуск, который мы делали из поля (на горке), метров на 20 вниз, причем довольно крутой. Там был пенек. Кто-то его нашел своей защитой, кто-то нет. Меня вроде пронесло, хотя сам пень ни для кого опасности, кроме звуковой, не представлял :D Потом поехади искать лесную дорогу, по которой вышеуказанные герои были зимой. Забегая вперед, дорогу так и не нашли. Я там не был, судить не могу, где мы заплутали, а где нет. Судя по тому, что место стоянки экскаватора мы нашли, поначалу мы ехали правильно, а уже потом заблудились. Было очень много переговоров с местными жителями, которые выражали сомнения относительно глубокого продвижения наших машин вглубь местности. Отчасти они были правы. Поехав в одном из намеченных направлений, мы нашли бродик. Небольшой такой, метров на 20-30 в длину, проходящий под ж/д мостом. Походив по нему ногами, мы решили, что пока на этот подвиг мы не готовы :) В крайнем случае, не тогда. Развернулись, и поехали обратно. НАм надо было каким-то образом уйти левее от той дороги, по которой мы ехали. Навигаторы показывали ответвление, причем 2 программы сразу, и мы посчитав, что ошибаться 2 проги не могут, свернули в поле. Скажу так, что после дождей по полю ехать надо только на понижайке - зеленая травка на самом деле таит в себе зло - раскисший грунт. Уже после первой машины была такая колея, по которой лучше было не ехать. В итоге по полю мы очень быстро организовали 14 полосок :D Так сказать ориентир туда, куда ехать не надо :D В конце был тупик - вернее, начало просеки, которую видно не доделали. Пришлось возвращаться обратно на дорогу.
Время уже было много, решили все-таки попытаться найти то озеро, на которое мы так стремились. По навигаторам самый ближний населенный пункт к нему был ж/д станция "Назия". Туда и поехали. Проехав садоводство, мы уперлись в начало грязи :D Грязь была интересная, не такая конечно, как на Лампиярви, но со своими особенностями. Озеро было где-то там :D
Начав движение, и проехав метров 15-200 по этому "Г", посадив машину Володи, и проколов мне колесо (с замятием кроншейна заднего бампера), мы решили продолжить разведку пешком. Трасса дальше не представляла особых трудностей, особенно для тех, кто был 8-9 августа на покатушках. А вот озера мы так и не нашли. Пару раз мы уходили в лес в сторону озера, как нам казалось, но искомого и видно не было. Местные говорили, что далековато оно, и к нему ведут только заброшенные тропки, по которым идти метров 400. В итоге, после скитаний по лесу (прошли вглубь дороги около 1,5 км), мы решили туды не ехать.
Вернувшись к машинам, и увидев мое спущенное колесо, мы решили пойти на разворот. Колесо подкачали, я развернулся, выехай на ровное сухое место, и начал ремонт колеса. Параллельно моим действиям разворачивались Саша и Володя. Тут появилось следующее приключение. Машани Меха превратилась в настоящий бульдозер :D А точнее, у него второй лист защиты разболтался спереди, и встал плугом. Пришлось домкратить машину прямо в грязи, и снимать этот лист. Пока ребята ковырялись с защитой, я вытащил из своего колеса просто огромный саморез, примерно 4,5х60, если не больше. Лежит в машине на память :D Колесо заделал удачно - спасибо Роману за его ремонтный набор :Rose: Держится до сих пор.
Закончив колупаться с машинами, и выехав на ровное место, мы решили все-таки не искать уже само озеро, а искать площадку для ночлега. Время поджимало - был очень большой шанс приехать уже в темноте - а так не столы ни палатку не поставить нормально. Да и есть (вернее выпить :D ) уже хотелось :)
Короче, через час с небольшим мы нашли более-менее подходящую площадку на берегу Ладожского канала. Расставив столы, машины, палатки, мы приступили к отдыху :D Отдых удался - легли мы только около 5 часов утра, хотя честно, если не смотреть на время, я бы сказал, что раньше. Правда, кондиция у меня тоже была соответствующая - под конец я чуть не опрокинул стол с едой, и наутро проснулся с 1,17 промиле в выдохе :D К вечеру у меня было 0,25, поэтому обратно нас везла Юлечка. Доехали все благополучно. Разведка как таковая получилась - мы теперь точно знаем, где озера нет :D Зато отдохнули с душой.
Остальное будет на фото и видео - но на это потребуется некоторое время.

В заключение хочу выразить огромный респект всем участникам этой разведки. Мы еще один раз доказали, что мы настоящая КОМАНДА, так как взаимовыручка, помощь, и просто чувство классного коллектива было просто на высоте. Спасибо всем огромное за встречу - надеюсь увидеть всех на маннергейме 12-13 сентября :)

Видео с покатушек: http://vimeo.com/6327260 ВНИМАНИЕ! очень большой траффик!

Альтернатива от Лео: http://video.yandex.ru/users/krasnovlv/view/4/
Последний раз редактировалось Koreez 29 авг 2009, 16:20, всего редактировалось 6 раз(а).
Мне некогда помыть машину - я то работаю, то отдыхаю. http://vimeo.com/koreez/videos
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение LEO » 24 авг 2009, 20:06

Koreez писал(а):может Юля что-то успела снять?
К сожалению, нет. Зато есть десяток попыток Меха взять эту гору :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Alexxx » 24 авг 2009, 20:37

Парни, ну фотки ж хотя б. Шлю вам привет из Карелии, отдыхал и рыбачил, заодно присматривал местечко для отдыха клубом, но на самом деле Карелия везде супер, а уж говен найти на раз и далеко даже ходить не надо.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение LEO » 24 авг 2009, 20:41

Alexxx писал(а):уж говен найти на раз и далеко даже ходить не надо.
Странно, если я не ошибаюсь, по опыту своих поездок в карелию - там камней больше, чем говен.
З.Ы. Парни, фотки будут - дайте немного времени. Мне и видео для Алексея скинуть надо, и болванки сижу нарезаю для завтрашней презентации, и проект халтурный делать надо. И так сплю по 3-4 часа в сутки :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Koreez » 24 авг 2009, 20:46

LEO писал(а):Мне и видео для Алексея скинуть надо

Да уж, Лёня, НЕ отвлекайся, пожалуйста! :Yahoo!: А то народ без кина останется :D , кстати, до сих пор не смотрел даже свое... :(
Мне некогда помыть машину - я то работаю, то отдыхаю. http://vimeo.com/koreez/videos
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Alexxx » 24 авг 2009, 20:58

LEO писал(а):там камней больше, чем говен

Зато Красотищщща какая!
Сорри за офф, чутка красоты
Изображение
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение ALG » 24 авг 2009, 21:20

Alexxx
Леша, это где так замечательно? (я сразу остров Кухка вспомнил с одним мааленьки пляжиком - такие же просторы)

Koreez писал(а):мне однозначно НЕ понравилось, как ведет себя машина. То ли все-таки не хватает блокировок у нас, то ли трансмиссия работает как-то по-особенному, что тебе TOD, что Part-Time (у Ромы),

Ну, у Ромы, на сколько я видел, закапывались классически все четыре колеса. На столько синхронно, что я зауважал жесткое подключение передка :D .
А в остальном ты прав: слишком умный ТОД :( Нам много горя может приключиться из-за его ума...
хотя нужно сравнить хотя бы раз свои ощущения, пройдя один и тот же маршрут на ТОДе и парт-тайме. со стороны: Рома с парт-таймом при неспешной езде по песку-говнам чувствовал себя уверенней. имхо....
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Alexxx » 24 авг 2009, 21:29

ALG писал(а):Леша, это где так замечательно?

Саша, все таже каменистая Карелия.
Народ, ну хоть фоток чутка киньте! Кусаю локти, что не был с вами, но выходные тоже суперские были.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Koreez » 24 авг 2009, 21:48

Лёня, молодец! Очень хорошо всё описал, объедини наши с тобой два сообщения - будет полновесный отчет, больше продолжать не буду, т.к. не имеет смысла. картина итак ясна :D
Мне некогда помыть машину - я то работаю, то отдыхаю. http://vimeo.com/koreez/videos
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение LEO » 24 авг 2009, 22:37

Koreez
Сделано :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Odin AS » 24 авг 2009, 23:04

Koreez писал(а): но мне однозначно НЕ понравилось, как ведет себя машина. То ли все-таки не хватает блокировок у нас, то ли трансмиссия работает как-то по-особенному, что тебе TOD, что Part-Time (у Ромы), но факт остается фактом – передняя ось просто стоит на месте (не всегда, конечно) в то время, как задняя просто зарывает машину! Я реально был разочарован! :(

Я об этом писал и не раз, сам принцип работы тода таков, он не замыкается жестко как парт, до 2000 или 2500 оборотов момент вообще передается смешной поэтому ось и стоит... хотя есть другая ветка для этого :)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение KISOR » 25 авг 2009, 15:32

Алексей и Леонид
Классный отчет сделали! Было очень интересно его читать!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Сан Саныч » 25 авг 2009, 16:06

KISOR писал(а):Было очень интересно его читать!

а я посмотреть хачу!!! :D когда покажите?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение LEO » 25 авг 2009, 16:22

Сан Саныч писал(а):когда покажите?

Через часик только Алексею свою часть видео отдам. А дальше вопросы к нему :)
Фотки может сегодня выложу.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ОТЧЕТ о похождениях 22-23 августа 2009 г.

Сообщение Koreez » 25 авг 2009, 21:42

Вообщем, мой Сорик в очередной раз выдержал все испытания, свалившиеся на него с таким хозяином. :crazy: Воды в мостах НЕТ! :Yahoo!: Подвеска в идеальном состоянии! :Yahoo!:
P.S: Видео-отчет начну делать только завтра...
Мне некогда помыть машину - я то работаю, то отдыхаю. http://vimeo.com/koreez/videos
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5