Всем добрый вечер!
Итак, очередные покатушки
Питерского Отделения состоялись!
Нашли время и осмелились на поездку семь экипажей в количестве 9 человек….вот они наши Герои:
1. Mexovoi (Александр)
2. ALG (Александр)
3. Aobor (Андрей)
4. Koilo (Владимир)
5. Leo (Леонид)
6. Юлия (штурман, оператор и второй пилот «LEO» болида)
7. Puzzin (Роман)
8. Ksenia (почетный членкор Соренто Клуба и поставщик замечательных огурчиков)
9. Koreez (Алексей)
…Вот за что я люблю наш клуб, так это за пунктуальность…Народ в намеченный срок собрался на заправке и был, как говорил Шукшин, «к разврату готов»,

т.е. к покорению новых и забытых грязевых маршрутов.
Первым пунктом программы был песчаный карьер за Синявино……..я уже описывал свои собственные впечатления от основной горки

…..вообщем, те, кто был на танковом полигоне под Сертолово могут умножить ту горку на 2 и получат царь-гору, которая предстала нашим взорам. Было несколько попыток трёх машин ее проштурмовать…Сразу скажу не все и не сразу оказались успешными.

Уклончик там был будь здоров, на фото и видео увидите. Рядом с горой расположились лагерем группа таких же долбанутых товарищей

в количестве трех машин: уазик, что-то подготовленное и только что вылезшее из Ладога-Трофи, и….старый БМВ…обычный седан, правда, по утверждениям владельца, полноприводный.
Короче, после нескольких неудачных попыток МЕХа и ALG штурмануть эту горку, Володя (Koilo) всё-таки просто ВЗЛЕТЕЛ

на вершину. Было сие действо просто не забываемо и впечатляюще. Я, будучи заядлым курильщиком,

копался в машине в поисках сигарет и лоханулся - не снял этот исторический момент (может Юля что-то успела снять?

) Надо сказать, что залететь на гору – это одно, НО на другой стороне уклон, как и полагается, был в «обратную» сторону и с очень хорошим валежником. Т.е. при взлете можно было сразу нажимать на тормоз в пол и надеяться, что у нас помимо прочего еще и реверс наличествует….
Горку мы пытались штурмовать долго и безуспешно с риском разбить в клочья передний бампер (шутка, а то больше с нами никто из «новеньких» не поедет

). Чудовище с Ладога-Трофи нам продемонстрировал, как он легко и беззаботно взлетает на «горочку». НО! После наших тщетных попыток водила бумера на спор за «штуку» решил показать, как ОН это делает! И Вы знаете – взлетел!

Правда, ценой стал задний бампер, но зашел! После этого МЕХ просто П-О-Р-В-А-Л

эту гору, т.е. сделал ее. Но со «штукой» нам пришлось расстаться.

Вывод: мы были слишком тяжелые (обе машины наших «конкурентов» были значительно легче), а, если у Вас штатные аммо, как у меня, то клюнуть носом в начале горы и на скорости чревато нехорошими последствиями.

Справедливости ради, скажу, что ребята из лагеря, очень лояльно отнеслись к нашим попыткам штурмовать гору, никто в этот раз не называл нас «грибниками», «пузотерками» и т.д. Наоборот, пытались давать дельные советы и т.п.
Позже, купившись на эти советы, я чуть не утопил машину…
Миновав гранд-гору. Мы ринулись тестить наши машинки в песках. Вывод из поведения наших пепелацев был весьма неоднозначным. У меня уже был случай, когда Nikoz’у в Кронштадте показалось, что у меня не работает «передок» машины. Вообщем , он работает, у ВСЕХ так работает…ХРЕНОВО он работает.

Пусть мужики сами прокомментируют сей момент, но мне однозначно НЕ понравилось, как ведет себя машина. То ли все-таки не хватает блокировок у нас, то ли трансмиссия работает как-то по-особенному, что тебе TOD, что Part-Time (у Ромы), но факт остается фактом – передняя ось просто стоит на месте (не всегда, конечно) в то время, как задняя просто зарывает машину! Я реально был разочарован!
….Решили мы закончить с этим «балаганом» и поехать дальше… Уехали, правда, не далеко…
Попутно поснимав «диагоналку», мы двинулись в обратный путь…по другому пути. В наличие была гора, подъем которой начинался в луже. Нужно было резво стартануть из водоема в гору и с разворотом уйти вниз направо. Вот тут-то и случилась со мной неприятность…

Все же люди – как люди! аккуратненько пробираются слева по луже и потом задком-задком в брод….дальше тапку в пол и ты на вершине!

Нет! Блин, мне захотелось попробывать пройти «брот ипанутых». Купились мы с МЕХом на заверения наших знакомых, что там глубина херня! Гуси в брод переходят!

Вообщем, поехал я…надо сказать, что брод загибается под углом примерно градусов 80-90, т.е. с разбегу его не взять, тем более, что при повороте пеньки. Доехал я как раз до поворота! Хорошо доехал, греб/плыл недурственно, но видно попал в какую-то ямку и сел. Хорошо сел! Спасибо МЕХу, дай Бог ему Здоровья и новых приключений!

, ринулся сразу в болотниках присоединять шаклы к моей заднице. Попытка открыть двери способствовала поступлению жидкости внутрь…Короче, МЕХ подцеплял, а ЛЕО тем временем прыгнул в его машину и вытягивал меня из водички…
Вытащили меня благополучно… теперь АВТОРИТЕТНО могу заявить, что вода в машину через двери НЕ поступает!

Она, сцуко, идет через отверстия снизу!

Залил правую сторону, со стороны пассажира, где мозги находятся (машина стояла под уклоном) Слава Богу! мозги не залил!

Забравшись на горку, тряпочками, тряпочками, а потом и подгузниками (Рома, спасибо!

) водичку подсобрал и дальше двинулся в путь, включив на полную печку в ноги и открыв люк! ….
Вообщем, мужики, мудак он и в Африке мудак (это я про себя

) ...Модераторы, sorry, но из песни слов не выкинешь!
Добавлено
LEOНу и я напишу несколько строк, хотя заранее понимаю, что словесное описание не покажет тех ситуаций, в которых побывала наша команда.
Начнем сначала
Встреча, как уже говорил Алексей, была в четко обозначенное время. Причем хочу заметить, что заправка была выбрана не случайно - как минимум 3 машины из семи сначала заправились, а уже потом встали на парковку. Последним, и опоздавшим всего на 5 минут был Саша Меховой, который низенько-низелько влетел на заправку, и потом с милицейским разворотом прикатил к нам. Я до сих пор удивляюсь, как он не перевернулся от такого маневра
После сбора всей команды началось обсуждение маршрута. Были вытащены распечатанные карты, наставления Андрея80, навигаторы - и понеслось.
Решили сначала поехать в назию, на песчаные горки. Скажу сразу, что очень интересных моментов там было немного, но они были

Особенно первая горка, которая действительно производила впечатление умноженной на 2 сертоловской. В первых попыток ни одна из наших машин туда не заехала. Отдыхавшие рядом 3 машины с командой таких-же ****нутых

начали давать советы по разгону, траектории, способам взятия этой "бастилии"

.
В итоге Володя заехал. Вернее, залетел. Заездом это сложно было назвать

А все почему - он ни в коем случае не имел право уронить честь Питерского отделения клуба, так как один из отдыхавших там людей, на БМВ 7-й серии, на полном приводе, сказал, что он туда заедет. И заехал - мы были сначала немного в шоке, но потом уже технически додумались, как это произошло

Стоило нам такое показалово 1000 рублей, но оно того стоило

Потери правда у БМВ были больше, чем на штуку, но нам понравилось
Покатавшись, мы поехали на следующие горки. Не такие крутые, но интересные своими поворотами и рыхлым песком. И тут мы, опытные сорентоводы, обнаружили, что ни хрена сорик не полный привод, а классически задний, с ИНОГДА подключаемым полным (даже на понижайке) - это происходит только тогда, когда передние колеса имеют намного меньшее сцепление с дорогой, чем задние. На песке мы упорно в горку буксовали задними колесами, а передние практически не шевелились. Тут мы поняли, что в таких ситуациях раздатка типа PartTime рулит, так как у нее таких проблем не возникало - крутит всеми четырмя колесами только так

Ну, про езду зимой на парттайме-отдельная тема. Но никто не спасовал - все взяли горки, спуски, подъемы и все остальное, что попадалось нам на пути. Последняя горка, когда мы решили покинуть назию, далась нам не с первого раза - катастрофически не хватало разгона, так как позади была огромная лужа, в которую лезть не рискнул никто. Глубина там была немаленькая. Это была разминка
Далее, отмотав примерно 40 км, мы свернули с трассы непонятно куда. Почему не понятно - Володя и Саша были там зимой, но летом узнать и найти дорогу было очень проблематично. Мы с успехом прошли между двумя (или тремя) точками по карте Андрея, по довольно прикольной дороге с большими лужами и эффектными брызгами из под колес. Я только дома заметил, что у меня крыша угажена не меньше, чем борта моего "болида"

Нашли место, где стоял раньше огромный экскаватор - но его там уже не было. Становилось немного скучно, и мы решили себя развлечь, прокладывая новые дороги параллельно существующим

- через поля, овраги, крутые спуски. Особенно понравился спуск, который мы делали из поля (на горке), метров на 20 вниз, причем довольно крутой. Там был пенек. Кто-то его нашел своей защитой, кто-то нет. Меня вроде пронесло, хотя сам пень ни для кого опасности, кроме звуковой, не представлял

Потом поехади искать лесную дорогу, по которой вышеуказанные герои были зимой. Забегая вперед, дорогу так и не нашли. Я там не был, судить не могу, где мы заплутали, а где нет. Судя по тому, что место стоянки экскаватора мы нашли, поначалу мы ехали правильно, а уже потом заблудились. Было очень много переговоров с местными жителями, которые выражали сомнения относительно глубокого продвижения наших машин вглубь местности. Отчасти они были правы. Поехав в одном из намеченных направлений, мы нашли бродик. Небольшой такой, метров на 20-30 в длину, проходящий под ж/д мостом. Походив по нему ногами, мы решили, что пока на этот подвиг мы не готовы

В крайнем случае, не тогда. Развернулись, и поехали обратно. НАм надо было каким-то образом уйти левее от той дороги, по которой мы ехали. Навигаторы показывали ответвление, причем 2 программы сразу, и мы посчитав, что ошибаться 2 проги не могут, свернули в поле. Скажу так, что после дождей по полю ехать надо только на понижайке - зеленая травка на самом деле таит в себе зло - раскисший грунт. Уже после первой машины была такая колея, по которой лучше было не ехать. В итоге по полю мы очень быстро организовали 14 полосок

Так сказать ориентир туда, куда ехать не надо

В конце был тупик - вернее, начало просеки, которую видно не доделали. Пришлось возвращаться обратно на дорогу.
Время уже было много, решили все-таки попытаться найти то озеро, на которое мы так стремились. По навигаторам самый ближний населенный пункт к нему был ж/д станция "Назия". Туда и поехали. Проехав садоводство, мы уперлись в начало грязи

Грязь была интересная, не такая конечно, как на Лампиярви, но со своими особенностями. Озеро было где-то там
Начав движение, и проехав метров 15-200 по этому "Г", посадив машину Володи, и проколов мне колесо (с замятием кроншейна заднего бампера), мы решили продолжить разведку пешком. Трасса дальше не представляла особых трудностей, особенно для тех, кто был 8-9 августа на покатушках. А вот озера мы так и не нашли. Пару раз мы уходили в лес в сторону озера, как нам казалось, но искомого и видно не было. Местные говорили, что далековато оно, и к нему ведут только заброшенные тропки, по которым идти метров 400. В итоге, после скитаний по лесу (прошли вглубь дороги около 1,5 км), мы решили туды не ехать.
Вернувшись к машинам, и увидев мое спущенное колесо, мы решили пойти на разворот. Колесо подкачали, я развернулся, выехай на ровное сухое место, и начал ремонт колеса. Параллельно моим действиям разворачивались Саша и Володя. Тут появилось следующее приключение. Машани Меха превратилась в настоящий бульдозер

А точнее, у него второй лист защиты разболтался спереди, и встал плугом. Пришлось домкратить машину прямо в грязи, и снимать этот лист. Пока ребята ковырялись с защитой, я вытащил из своего колеса просто огромный саморез, примерно 4,5х60, если не больше. Лежит в машине на память

Колесо заделал удачно - спасибо Роману за его ремонтный набор

Держится до сих пор.
Закончив колупаться с машинами, и выехав на ровное место, мы решили все-таки не искать уже само озеро, а искать площадку для ночлега. Время поджимало - был очень большой шанс приехать уже в темноте - а так не столы ни палатку не поставить нормально. Да и есть (вернее выпить

) уже хотелось
Короче, через час с небольшим мы нашли более-менее подходящую площадку на берегу Ладожского канала. Расставив столы, машины, палатки, мы приступили к отдыху

Отдых удался - легли мы только около 5 часов утра, хотя честно, если не смотреть на время, я бы сказал, что раньше. Правда, кондиция у меня тоже была соответствующая - под конец я чуть не опрокинул стол с едой, и наутро проснулся с 1,17 промиле в выдохе

К вечеру у меня было 0,25, поэтому обратно нас везла Юлечка. Доехали все благополучно. Разведка как таковая получилась - мы теперь точно знаем, где озера нет

Зато отдохнули с душой.
Остальное будет на фото и видео - но на это потребуется некоторое время.
В заключение хочу выразить огромный респект всем участникам этой разведки. Мы еще один раз доказали, что мы настоящая КОМАНДА, так как взаимовыручка, помощь, и просто чувство классного коллектива было просто на высоте. Спасибо всем огромное за встречу - надеюсь увидеть всех на маннергейме 12-13 сентября
Видео с покатушек:
http://vimeo.com/6327260 ВНИМАНИЕ! очень большой траффик!
Альтернатива от Лео:
http://video.yandex.ru/users/krasnovlv/view/4/