Вибрация в режиме D и R

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вибрация в режиме D и R

Сообщение SINGLGREY » 15 июл 2009, 12:07

На стоЯщем автомобиле ощущается неприятная вибрация в режиме D и R. Когда включаешь N - вибрация пропадает. После основательного прогрева (25км и более) вибрация пропадет совсем или становится минимальной. Моторист божится что с двигателем всё в порядке и что не стоит туда лезть... На коробку тоже нет нареканий. Непонятно какой узел вызывает эту вибрацию :(
Полазил по разным форумам - оказывается что болячка присуща всем маркам автомобилей с АКПП. Встречается даже на новых из салона автомобилях. Если бы это было присуще 100% авто с АКПП то считал бы это конструктивной особенностью, но ведь есть авто и без этой проблемы поэтому есть большое желание победить эту болезнь. Встречаются советы поменять подушки под двигателем. Какие есть ещё варианты? Просто не хочется тупо менять всё подряд. Может у кого есть опыт решения данной проблемы?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение LEO » 15 июл 2009, 12:17

SINGLGREY
Я бы со свечей начал.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение ShineOn » 15 июл 2009, 12:21

Лёня, правильно человеку советуют смотреть, где может быть очаг возникновения вибрации: подушки крепления двигателя, засохшая грязь между защитой и картером, и т.п. Свечи в данном случае вряд ли могут быть источником такой вибрации, на N то всё нормально работает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение LEO » 15 июл 2009, 12:22

ShineOn
Дополнительная нагрузка на двигатель - вот тебе и причина повышенной вибрации при плохих свечах. Это как правило недостаточная мощность мотора. Если на нейтрали вибраций нет - значит точно не подушки.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение ShineOn » 15 июл 2009, 12:26

Подушки вполне могут быть! Потому как при включении D или R выходной вал нагружается, и движок даже геометрически смещается относительно его положения в N - это можно легко увидеть при открытом капоте.

У меня у самого было подобное на другой машине, правда там дело оказалось не в подушках, а как раз в засохшей грязи между защитой и картером. При включении D или R движок немного смещался, зазор между защитой и картером изменялся и такой расколбас начинался на низких оборотах - мама не горюй!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение LEO » 15 июл 2009, 13:12

ShineOn
Ну, значит надо смотреть подушки и свечи :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение SINGLGREY » 15 июл 2009, 13:18

свечи ставил новые оригинальные. и до и после замены так было и так осталось... подушки на самом деле пора менять. Просто думаю если замена не поможет куда дальше рыть...

по поводу вибрации - она на самом деле не такая чтобы авто колбасило, просто сибя в сиденье его ощущаешь, типа как у дизеля. а у вас - бензиноавтоматчики как, вообще не трясёт, не ощущается вообще никакая вибрация?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение Lord » 16 июл 2009, 10:38

Такая же фигня и у меня бывает.
В Москэбе грешат на фарсунку которая на минисальных оборотах не доливает, поэтому подергивает.
Сказали как чек загориться приехать, будут посмотреть.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение SINGLGREY » 19 июл 2009, 22:50

Просьба отписаться потом что да как!
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение joint » 18 авг 2009, 14:43

Тоже есть вибрация на D, при нажатой педали тормоза, на N и P не наблюдается. Авто новый. На всех предыдущих авто с АКПП наблюдалась та же фишка, думаю, связано с тем, что на ДРАЙВе подключенный привод удерживается только тормозами, отсюда и вибра, усилие ведь есть, а движения нет. Ничего страшного...если только легкая вибра не переходит в мощный озноб по всему кузову (было такое, когда умерла гидроопора двигателя на одной из машин).
Camponotus Saunders occidere et mundus fiet apertius
Аватара пользователя
joint
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 19:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение SINGLGREY » 30 авг 2009, 23:31

Итак, поменял гидроопоры двигателя. Вибрация пропала! Если раньше при включении D или R мотор ощутимо кренился и по корпусу шла неприятная вибрация (похожая на троение двигателя), то сейчас при влючении передачи крена мотора НЕТ ВООБЩЕ, мотор вибрирует и подушки гасят все колебания - видно невооружённым глазом. Цена вопроса - 2х28у.е. опоры плюс 30 у.е. - работа по замене. Меняли 4 часа, уж очень неудобно они расположены.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение GeodeZ » 21 окт 2009, 10:01

Хм....Надо попробовать тоже.
А старые подушки, что? Были некондишн уже? Развалились?

Вообще-то думал всегда, что это конструктивная особенность АКПП. Потому что и на мерсе и на хонде у знакомых такое заметил.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение SINGLGREY » 21 окт 2009, 12:19

GeodeZ писал(а):А старые подушки, что? Были некондишн уже? Развалились?


Внешние отличия были только в том, что старые подушки были ниже новых. Причём подушка слева (если стоять перед открытым капотом) была по высоте ниже чем правая. Но это и понятно, ведь на неё ложилась бОльшая нагрузка в режиме D.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение BlkDem » 21 окт 2009, 12:35

еще причиной вибрации могут быть низкие обороты холостого хода.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вибрация в режиме D и R

Сообщение GeodeZ » 21 окт 2009, 12:52

Спасибо, Сергей! Будем думать.
А обороты ХХ в норме, так что подушки не помешает сменить.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron