kadet1502
» 13 апр 2018, 12:14
Доброго дня.
Личное мнение, по предыдущему КИА (Спортейдж 3 , CRDI, чип и много чего еще, не тошнотная эксплуатация) - масло в редукторе и раздатке менять/менял 50 т.км. стоимость копеечная (масло на 1000 р. от силы и то самого топового производителя) а результат колоссальная как итог экономия.
Пробегал на спорте 270 т. км. за 4 года (по дорогам РФ, Карелия, Крым, покатухи всякие с бродами и т.д.) по итогу - ни один привод, сальник не сопливился и даже не потел. Все узлы и агрегаты как новые.
Износ трущихся частей и сальников не забывайте, происходит не только снаружи где грязь и влага. Но и изнутри, где образив и продукты износа вытирают его (сальник) .
В коробке так же менял частично каждые 50 т.км. и результат - работа без нареканий пинков и подвисаний.
Все кто знает меня удивлялись и с сарказмом ждали, когда же он, спортейдж, отдаст богу душу, но этого не произошло и не произойдет уверен, если за ним ухаживать.
Машинка конечно чуть другая (Спортейдж) по нагруженности но узлы аналогичные.
Вот и по соренто уверен будет аналогия, при должном обращении.