Sergey_nsk
» 17 ноя 2017, 16:21
Всем привет! может мой вопрос встречается часто, но почитав здесь сообщения, понял что причины могут быть многие.
Делюсь своей бедой: в общем, купил я Соренту2.5 ТД (148лс) неделю назад, ехала хорошо, но в один момент на трассе заглохла, тогда еще не думал о серьезных проблемах, завел с 3го раза и поехал дальше. Заглушив машину и сходив в магазин, вернулся и вуаля! НЕ ЗАВОДИТСЯ, крутил-крутил в итоге с горем пополам завел... Спустя пару дней стал замечать что на холодную заводится нормально, стоит ей прогреться, потом завести получается с 10 раза... Отвез своим СТОшникам (но они не дизелисты) посмотрели, увидели сканером ошибку в датчике ДМРВ, но двигатель и форсы соответственно посмотреть не смогли... В общем нашел в славном герое Бердске горе дизелистов, которые якобы "занимаются" только дизелем. Они подключили сканер и там опять была ошибка только в ДМРВ, затем они сдернули фишки с форсунок: 1,3,4 лили существенно больше чем вторая, в итоге я им оставил авто на 2 дня для того чтобы они "сделали" механическую диагностику, и взяв с меня кругленькую сумму они мне вернули машину, которая так же не заводится но еще и глохнет при резком нажатии или разгоне больше 70км/ч, в итоге я выбил с них деньги назад и теперь меня мучают несколько вопросов:
1. Действительно ли это форсунки?
2. Может ли датчик ДМРВ влиять на заводку авто?
3. Если есть порядочные дизелисты с Новосибирска дайте контакт.
4. Если у кого есть недорогие запчасти так же буду благодарен.
Заранее благодарен за помощь...