Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 08 май 2018, 21:59

Если мы говорим о вкладышах , то первыми должны были заклинить на МКПП , т.к на АКПП нагрузка на двигатель значительно ниже .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 май 2018, 22:35

С механикой еще поискать надо. Их почти не продавалось.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Egorich112 » 09 май 2018, 08:31

Гоша19 писал(а):
"Масло лью оригинал,( масло 5W20 Хюндай МОБИС) пробег 307600, задиров нет, компрессия по 13 в цилиндр. Менял через 15 до 280 тыс, сейчас через 10, масло не доливаю, уровень не падает"

Это запись с DRIVER2.RU машина 2009года ХМ бензин 2.4л.


А можно ссылочку в студию, интересно посмотреть. Ребят, а есть авто на форуме, кто на нашем моторе больше 200-250 тыс. прошли?
Egorich112
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 00:47
Откуда: Г. Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017
Доп. информация: предыдущий авто Sorento fl 2.2 2014, KIA SORENTO 2012 бензин MT, MitsubishiASX

Re: Клин двигателя

Сообщение Alex046 » 09 май 2018, 08:47

На DRIVE2 точно есть xm с таким пробегом.
Alex046
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 09 май 2018, 08:54

Кстати да. Какие у нас пробеги? Есть у кого 150 и больше?
1 машина на драйве, не показатель.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Scorpion26 » 09 май 2018, 12:26

На Драйве есть 307 тыс. км.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alex046 » 09 май 2018, 15:19

Alex046
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 09 май 2018, 15:27

AndyMatrix писал(а):Кстати да. Какие у нас пробеги? Есть у кого 150 и больше?

Набери известные сайты по продаже автомобилей и поставь ограничение "От 200т.км " - думаю много будет , а сколько еще смотанных ?!
У меня 155т.км 2012 год .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Ol07 » 10 май 2018, 09:04

Нашел писал(а):Если мы говорим о вкладышах , то первыми должны были заклинить на МКПП , т.к на АКПП нагрузка на двигатель значительно ниже

Это с чего такое утверждение? Хотелось бы поподробнее и развернуто...
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 10 май 2018, 13:01

Ol07 писал(а):Это с чего такое утверждение? Хотелось бы поподробнее и развернуто...


АКПП не только двигатель бережет , а вся машина (ходовая , трансмиссия ) ходит до 30% дольше .
На АКПП нет ударных нагрузок , не бывает езды в "натяг" , соответственно нет лишнего давления на поршневую группу , нет знакопеременных нагрузок (толчки на низкой скорости). Соответственно и давление на вкладыши на машине с АКПП будет меньше .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 10 май 2018, 13:22

Нашел писал(а):АКПП не только двигатель бережет

субьективно это так, доказать не могу. это был один из аргументов лично для меня пересесть на гидротрансформаторную АКПП

потери большие на нагрев масла, но зато никаких ударных нагрузок и перегазовок при старте
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 10 май 2018, 13:34

rotenflecke писал(а):но зато никаких ударных нагрузок и перегазовок при старте


Ударные еще ладно , а вот езда на низких оборотах с повешенной нагрузкой , а почти все на МКПП так ездят (экономия топлива) , как раз и создает излишнее давление на кольца и вкладыши .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 10 май 2018, 16:17

Наш АКПП вгоняет в режим низких оборотов еще хлеще МТ
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 10 май 2018, 16:47

Accent-58 писал(а):Наш АКПП вгоняет в режим низких оборотов

дело не в КПП а в передаточных числах, тут как конструкторы заложили - экономия топлива

на низких оборотах гидротрансформатор просто работать не будет, ровно поэтому мне не нравятся ДСГ, хотя едут изумительно
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Alefff » 10 май 2018, 16:52

AndyMatrix писал(а):ообще, складывается ощущение, что в 12 году тупо больше машин продавалось. И их, банально больше.


Я полез искать причины, когда такая проблема появилась, и зарегился соответственно тогда же.
Думал прочитаю найду готовый ответ/ решение и жизнь удастся. но единой пилюли видимо для всех нет. Сейчас постоянно наблюдаю за происходящим.
а однозначного решения все нет. Хотя симптомы одинаковы .
Аватара пользователя
Alefff
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 13:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0