Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение svg » 09 авг 2009, 18:02

Коллеги,не могу определиться,по каким параметрам делать развал-схождение!Соренто 2007г.,ижевский,с завода вышел с картой регулировок,резину не ело до 50 000,сейчас начало,поехал на "Нunter" - там совсем другие параметры %) ,что делать - не решу: выставить снова по заводскому или по компьютеру по американским данным(программа американская) :(
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение rgd_81 » 24 авг 2009, 23:31

МОСКВА-ВОРОНЕЖ Х ДОГОНЕШ :D
КАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ????
ТЫ НЕ МОГ СБИТЬ ИХ НА ЭТУ РАЗНИЦУ???

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за нарушение п. 6 "Правил форума" - написание всего текста ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Пескоструйка, порошок, правка дисков 89602900990.
Аватара пользователя
rgd_81
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Андрей59 » 25 авг 2009, 00:30

Для начала надо проверить сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые и ступичные подшипники, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по углам схождения, развала и кастора не должны(сильно) отличаться для одной машины, не зависимо по какой стороне планеты она ездит. Всегда делал "на глаз" и по нитке = не ведёт, не жрёт и в повороте не свистит, а если уж на стенде сделают - то вах, всё супер должно быть. :)
Андрей59
 
 

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Sergik » 25 авг 2009, 09:23

svg писал(а):или по компьютеру по американским данным(программа американская)

А программа-то точно на рестайл? У рестайла и дорестайла есть изменения по передней подвеске, поэтому значения углов будут отличаться.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение YAN » 25 авг 2009, 09:38

Добавлю к сказанному Сержиком,всё дело в том,что Р-С делается банальным подгоном параметров к параметрам в комп.программе имеющейся на сервисе.Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости,отсюда и куча косяков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Hrom » 25 авг 2009, 09:47

YAN писал(а):Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.

На наших машинах :shock: естественно нет. :wink:
Последний раз редактировалось Hrom 25 авг 2009, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Sergik » 25 авг 2009, 09:49

YAN писал(а):он не регулируется,хотя это далеко не так

Хм... Вить, а какие углы можно отрегулировать в неразрезном мосту? :dntknw: Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Андрей59 » 25 авг 2009, 09:51

YAN писал(а):не видел процесса проверки развала задних колес

Каким образом на сорентовском заднем мосту можно отрегулировать развал ?
YAN писал(а):Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости

Задние колеса вообще не учитываются при регулировке. Может я от жизни отстал. :shock:
Андрей59
 
 

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение 100$ » 25 авг 2009, 10:06

Sergik писал(а):Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Показывает. У меня к примеру на 5мм одно колесо сдвинуто. Но это не регулируется. :(
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Sergik » 25 авг 2009, 10:11

100$ писал(а): Но это не регулируется.

Смотря как сдвинуто. Если относительно продольной оси - забей, так и должно быть. Мост при изменении нагрузки гуляет влево-вправо под действием тяги панара. А если относительно поперечной - ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение 100$ » 25 авг 2009, 10:15

Sergik писал(а):ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону

Нее... Это высшая математика. Не полезу. Все и так устраивает.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение YAN » 25 авг 2009, 10:20

Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Сергей! Именно это я и имел ввиду.Износ сайлентов в реактивных тягах и втулок в тяге Панара,приводят к изменению положения моста(продольное и поперечное смещение моста).Это приводит к уводу авто от прямолинейного направления движения.И регулировкой передка,здесь не поможешь. А для чего одевают четыре датчика на колеса,ведь следуя вашей логике можно обойтись двумя,или обычной линейкой(как делали раньше)?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Hrom » 25 авг 2009, 10:39

YAN писал(а):я и имел ввиду...износ сайлентов ...

Регулировка производиться... износом. :o
Ну ты блин даешь. :D
Sergik писал(а): Вить, а какие углы можно отрегулировать в не разрезном мосту? :dntknw:

Никакие. :offtopic:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение YAN » 25 авг 2009, 10:51

Hrom писал(а):Регулировка производиться... износом. :o
Ну ты блин даешь. :D

Издевайтесь! Я,как бумага-вытерплю! :) Нет,просто износ не регулируется,а отправляется под замену(в хороших сервисах),а в не очень хороших-подгоняется под параметры с вытекающими последствиями.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал - схождением

Сообщение Sergik » 25 авг 2009, 11:05

Hrom писал(а):Никакие.

Сам знаю! :D
YAN писал(а):просто износ не регулируется,а отправляется под замену(в хороших сервисах),а в не очень хороших-подгоняется под параметры с вытекающими последствиями.

А нормальный мастер и не будет делать сход-развал на убитой подвеске - толку ноль да и сам запаришься - углы "плавают". Но это имеет отношение к осмотру и диагностике и не имеет никакого отношения к табличным величинам углов установки (т.е. к самой программе стенда.) :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5