Заглох, завелся и началось...!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 05 авг 2009, 11:59

Слушай. А кто тебя обзывал? Кстати был у мну последний из 7 моих япанцев(все ПР) Шариот Грандис. Так меня когда торкнуло то я и движок у него перебрал. Спецы они есть везде, вот только разные шибко бывают. И тот же ШГ тащили на буксире 250км. АКПП выжила.

Теперь по порядку. Датчик давления на рампе. Большой. Ни с чем не спутаешь. На машинах 2003 и позже стоит сверху рампы посередине. Такая большая цилиндрическая хрень, кажись под ключ на 22. На 2002 годе может стоять с торца рампы(говорят, сам не видел). Его просто отключить, вывернуть, промыть и поставить.

Клапан обратки. Если снимаешь аккумулятор и смотришь через освободившуюся дыру на двигатель, то ты видишь толстый металлический патрубок воздуховода от турбины на впуск сверху. Смотришь под него и к передней части двигателя. Там увидишь эдакую таблетку диаметром около 15 см, а на ней с краю ближнему к тебе торчит клапан. Всю ентую же хреновину можно найти если определить на рампе трубку обратки и напора. Понятно, что есть трубки форсунок, подачи и обратки. Так вот 2 последние при прослеживании опять же приведут тебя под толстую воздушную трубу к ТНВД. А на нём датчик найдёшь. Он то и крепится 3 болтиками под звезду. После отвинчивания аккуратно покручиваешь его и вынимаешь, потому как он плотно сидит в гнезде. Увидишь на нём 3 дыры по окружности и 1 с торца. Я брызгал карбклинер в боковые дырки несколькор раз, а потом окунул в ацетон, хотя карбклинер и сам быстро сохнет.

Короче там всё просто. Разберёшься. Это только читать страшно. Фоток уж извини нету.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ShineOn » 05 авг 2009, 14:40

ЯВР писал(а):БТР
TarZaN63 писал(а):БТР75
Коллеги, давайте мы уже будем правильно писать никнейм человека, к которому обращаемся! Тем более, что для вставки его точного имени достаточно всего лишь кликнуть по имени пользователя, и оно автоматически вставится в текст сообщения!

PS: особенно я напрягся, когда увидел ник Эдуарда (БТР) - подумал, что у него что-то стряслось...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 06 авг 2009, 06:13

Дык я и не со зла. Просто имя в инфе не нашёл, а НИК , ну да, виноват, обрезал чуток.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение velagor » 06 авг 2009, 08:44

попробуй отключить реостат педали газа, если обороты установяться 1100-1200, и двигатель будет заводиться норм, то причина в реостате (у мну было такое),вылечил заливкой ВД в реостат, он тдельно не продается только в сборе с педалью ценик прим 7к, чек гаснет через 40-50 км
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение SSafonov » 06 авг 2009, 09:31

Приветствую тебя BTR75
На самом деле все просто, вот тебе фоты этих приблуд, где они стоят на выпуске 2002 года, смотри и дальше делай все так как тебе ЯВР
посоветовал, только аккуратно без дури, сам потом смеяться будешь, как все просто было))) Да Отвёртку со звёздочкой Т25, лучше покупать серьезную, а то сточишь и отвертку и внутренность болтов потом ваще хрен снимешь, я сначала тоже маленькими ковырялся как результат две отвертки нах, поехал в магазин и купил нормальную, фотку выкладывать не буду, думаю сам догадаешься))) Да перед тем как снимать клапан регулятор давления лучше все проводки отключить и все лишнее что мешается отодвинуть и убрать, аккумулятор в первую очередь))) патрубок воздуховода я тоже снимал, мешает, четыре болта откручиваешь и с резиновой трубки снимаешь, на ней зажим стоит мощный без инструмента типа специальных раздвижных плоскогубц трудновато будет снять, у меня есть такой в наборе, но ты далеко
Вот фоты
http://iscr.ru/1249539568/ Датчик давления
http://iscr.ru/1249539544/ Клапан

Добавил через 8 минут
Поправил сообщение, теперь смотри
SSafonov
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:48
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 06 авг 2009, 10:32

О. Точно оне родные. Вот их то и почистить. Кстати датчик на рампе у меня стоит также, но говорят есть вариант когда с торца её стоит. Патрубок я не снимал. Отвёртку использовал из набора ключей. Набор у меня хороший предметов около 60 и головки всяческие там и твёрдость у них неплохая. Такой тёмно синий чемоданчик с двумя трещотными рукоятками, комплектом удлинителей и шарниров к каждой, отвёрточной рукоятью и жёсткими воротками.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение SSafonov » 06 авг 2009, 11:01

Такой чудо чемоданчик нуна всем иметь, я вот себе тоже приобрел, сам смело ковыряюсь в машине, правда иногда косяки случаются вот сейчас попал, может кто подскажет. Читаем....
Соренто 2002 года выпуска. VIN:KNAJC52152A012375. Модель двигателя D4CB.
Произошла такая беда, по дурости, натворил вот каких делов, на рампе стоит "клапан-ограничитель давления в рампе" к нему прикручивается промежуточная часть, собственно к которой прикручивается трубка линии возврата топлива, сломал я эту трубку, нужна вот эта промежуточная часть с трубкой. Может, что посоветуете, где сейчас эту прибуду найти. Может на разборах есть? Обращаю внимание 2002 г. Услугу оплачу. Заранее благодарен.
Изображение
Вот эту черную приблуду нужно которая проворачивается к "клапану-ограничителю давления в рампе" к ней подходит сверху резиновая трубка, а с низу железная обломил мля под корень, ключ сорвался(((( 28 августа свадьба, а я без машины, косяк :o
SSafonov
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:48
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 08 авг 2009, 06:03

Ну вот и я. :cry:Всем спасибо за участие, живо, я вам скажу.Зовут меня Роман, если что, а то С БТР стали путать :lol: мы не братья и даже не близнецы :D Сделал, все, что советовали, кроме педали газа, по моему не оно.Притащил человечка со сканером, вот ошибки-P1181 FUEL PRESS MONITORING MAL, после сброса ошибки -P1180 FUEL CNTR MAL.Но завести не смог Х.З. что это значит, не знаю, и тот товарищь ничего вразумительного не сказал. Потом я открутил регулятор на ТНВД, промыл, промыл клапан на рампе, аналогично.Потом крутя стартер и подкачивая лягушкой соляру-ЗАВЕЛСЯ, думал ура, а вот х.. и нет, на холостых как часы, даешь газу, доходит 2500, срабатывает отсечка, как положено на парковке больше и не должно быть, и двигло в даун сразу глохнет, а в баке еше 2-3 сек. жужжит насос.Заводишь с ключа-крутит и не схватывает, с подкачкой заводится и ..наша песня хороша. Купил фильтр BOSH(до этого был корейский, потом австрийский MALE, все это менялось в течении 3-х дней)посавил-та же хрень, ощущение, что где то не держится или сбрасывается давление. Как клапан на рампе и на ТНВД можно в кустарных условиях проверить? HELP :shock: , советуйте все, буду пробовать.Когда чистил клапан на ТНВД, качнул лягушкой с отверстия под клапан идет чистенькая соляра на белую салфетку, никакой стружки и т.д. Пипец! Я в тупике!!!
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 08 авг 2009, 08:11

Тест форсунок с колбами не делал ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 08 авг 2009, 09:44

:o Тест не делал-не умею.Ну не хочется верить,что форсы.А ехать куда-то,как понимаешь не могу-не едет!
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 08 авг 2009, 09:47

Надо тестить форсации , покрайне мере будет уверенность что не они , если есть мастер с обычной механической опресовкой , то можна на ней прокачать , если нет , то по форуму поищи как из шприцов делают колбы для теста , инфы по этой теме вроде хватает.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 10 авг 2009, 09:19

М-да. Как проверить даже не знаю. Кстати неисправность может быть и в клапане на рампе. Кто-то из ребят уже сталкивался. Если бы тебе донора найти на временную подмену, то сразу было бы ясно. Как я понимаю клапан на ТНВД срабатывает по команде с клапана на рампе. Так что неисправность исполнительного механизма(на ТНВД) менее вероятна. Клапан с рампеы мне говорили стоит относительно недорого. Но тут честно распишусь в своей дупловатости, как проверять не знаю. У нас ребята менялись и выявляли таким образом погибшего. Кстати в КИА центре ту же работу выполняли 6 часов и около 6 тыр, но неисправность так и не выявили.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Fisher » 10 авг 2009, 10:04

BTR75
Смотри форсунки!!!!! И ещё вопрос - что за отсечка на стоянке в 2500 оборотов и глохнет? Никогда не слышал что это заложено в прогамму авто, а вот на косяк с форсунками это очень похоже. И ещё - что у тебя жужжит в баке? Насоса там нет.(по крайней мере ни у одного дизеля с форума его там ещё не было).
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение shuher » 10 авг 2009, 10:52

Fisher писал(а):что за отсечка на стоянке в 2500 оборотов и глохнет?

+100. Отсечка (а точнее прекращение набора) по оборотам примерно на 2500 срабатывать должна при включеной скорости и нажатом тормозе ИМХО.
Fisher писал(а):И ещё - что у тебя жужжит в баке?

+200 ???
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 10 авг 2009, 13:30

Клапан сброса в рейке дейтвительно проверить можно только заменой.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0