Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Vl@dK » 27 июл 2009, 13:57

Свесы задолбали, бампера уже рваные.
Клиренс спереди мал, защиту интеркулера погнул.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 27 июл 2009, 14:27

+1,да и на защите бензобака живого места нет.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение KISOR » 27 июл 2009, 18:30

Vl@dK писал(а):Свесы задолбали, бампера уже рваные.
Клиренс спереди мал, защиту интеркулера погнул.

Да, защиту бамперов снизу надо колхозить - собираюсь.
OzimnadiuS писал(а):+1,да и на защите бензобака живого места нет.

Защита баков уже в продаже, но я думаю защита глушаков была бы актуальней!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Vicktor2009 » 27 июл 2009, 20:35

Все это хорошо и конечно правильно - но кажется мне нельзя требовать от неподготовленной машины - алмазов! Откуда они в ж... возьмутся :)
Что купили то и пожинаем - а вот советы куда не лезть на бездорожье были бы полезны всем - ну кроме тех у кого нет недостатков конечно
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Odin AS » 28 июл 2009, 14:50

Vl@dK писал(а):Свесы задолбали, бампера уже рваные.
Клиренс спереди мал, защиту интеркулера погнул.


Просто из прочитанного остается непонятно либо вы не совсем правильно выбираете дороги для машины, либо машину для этой дороги :D


Мне кажется, что из объективных недостатков:
1) малый клиренс для жипа рамной конструкции, да даже для паркетника, по нижней точке должно быть минимум 220 мм ( по редуктору З.М.)
2) Слабая и неадекватная работа ЕСП на пересеченке.
3) отсутствие жесткой блокировки на ТОДе.
А из бонусов которые уже могут и не входить в комплектацию, а покупаться за отдельные деньги хотелось бы электрическую блокировку заднего диффа.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 28 июл 2009, 16:07

Гоша. ты чего злой такой? Не горюй, сделают тебе машин. А ЕСП на пересечёнке очень даже классно работает, так что проверь свою после ремонта. Зачем тебе жёсткая блокировка, ГАЗ 66 всё равно из Сорика не получится, а рвать нашим моментом транссмисию - чего то не хотса.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ALG » 28 июл 2009, 16:32

а разве в режиме 4лоу постоянное распределение 50х50 момента по осям не является "блокировкой"?
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Odin AS » 28 июл 2009, 18:09

Багряша
Конечно сделают, делают то профессионалы :)
не я не злобный и как раз меня Соренто полностью устраивает и проезжает, я совершенно правильно понимаю на что способен этот автомобиль :)
Вот сделают и возможно я изменю своё отношение к ЕСП. ну а с 1 и 2 пунктом ты согласен? а блокировка это уже совсем из другого кино, но она бы в корни всё изменила в проходимости Соренто.

ALG
теоретически является, но проскальзывание пакета возможно.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Борисыч » 28 июл 2009, 19:29

Оставьте эти мечты или вернее легенды о блокировке заднего дифа. Ну есть у меня на Хаммере эта блокировка. Ну и что? Если сел, то сел на мосты. Если прёшь, то одного колеса спереди и одного сзади, вполне хватает. Когда мы ездили к шару, то и Василий и я сидели в снегу одинаково. Чудес не бывает. Только у него крутилось 2 колеса, а у меня 3. ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОХОДИМОСТИ - КЛИРЕНС !
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение регион 63 » 28 июл 2009, 20:09

Борисыч, а при диагональном вывешивании? Сорик встанет, а ты поедешь дальше. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение KISOR » 28 июл 2009, 20:57

регион 63 писал(а):Борисыч, а при диагональном вывешивании? Сорик встанет, а ты поедешь дальше.

Рестайл тоже едет - ЕСП спасает!

Добавил через 11 минут
Odin AS писал(а):не совсем правильно выбираете дороги для машины,

Иногда все оказываемся в условиях бездорожья и на недостатки описанные Владом (Vl@dK) действительно следует обращать внимание.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ruslanius » 29 июл 2009, 08:33

боюсь сорик быстрее упрется нижними частями машины нежели вывесится диагонально :) А из реального что ему не хватает так это КЛИРЕНСА. Так как все остальное у нас супер в машине ))
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение constax » 29 июл 2009, 08:49

Борисыч писал(а):ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОХОДИМОСТИ - КЛИРЕНС !

+100...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ЯВР » 29 июл 2009, 09:19

Учтя свой прошлогодний опыт засаживания Сорика в грязь, считаю, что его недостатком является только клиренс. Для полного соответствия авто его возможностям надо бы 3-4 см поболее и обязательно резину позубастее. Я кстати завяз тогда на абсолютно лысой задней резине и то, когда передней балкой пропахал 20см и нагрёб перед нею бруствер в 5 см глинопесочной каки, к тому моменту 2 колеса у меня тупо бултыхались в жиже, как он столько проехал не знаю.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Shitia » 29 июл 2009, 09:32

vovan писал(а):Переднеприводные жигули можно выташить маленким трактором, а соренту большим и желательно гусеничным.


Нифига ваша не права!
В конце июня были на Валдае у оз Ужин в районе д.Шуя.
Захотели к дикому бережку подъехать по полянам. Около 1 км условной дороги.
Условной, так как можно лишь угадать, что здесь кто-то когда-то ездил.
Трава по пояс...
В общем, засадили сорика на поле в мокрой ложбинке.
Знакомо?
Засадили по глупости (читай по неопытности), так как случилось это на обратном пути :crazy:
Повторю: НА ОБРАТНОМ ПУТИ по той же "дороге".
Поваландались. Лебедка до ближайших деревьев не достает. Порвали стропы, какие были - пошли за трактористом.
"Белорус" спал после ночной гулянки, "Владимерец" - небольшой трактор - сразу согласился.
Видимо, интересно стало, что за тачка в старую заболоченную колею от ГАЗ-66 (!) села...
...
Так вот, этот в общем-то небольшой трактор, порвал нам пару раз привязку китайского троса, но выдернул-таки НАЗАД (с помощью сориковского мотора на понижайке, есно).
Мой ПРАКТИЧЕСКИЙ вывод. Трактор большим быть не обязан.
...
Добавлю про сорика.
Когда засели (на обратном пути), пошел смотреть, куда ехать, если выползем.
Дошел до крутой канавы с жижей и всерьез удивился, как это я лихо вчера здесь маханул на 4х4-АВТО.
Машина груженая была: 3 чел (вместе с прокладкой), да барахла кил 150...
Когда канаву проходили на скорости около 10 км/час, передок хрюкнул, зацепившись за выход вверх, и машинка, как ни в чем небывало, весело побежала по травяному полю до следующей засады... Траву из щелей защиты пришлось выскребать - не без этого.
Удивил, так удивил...
У каждого профессора был свой учитель...
Аватара пользователя
Shitia
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 01:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0