ПРивет владельцам Сорент - есть вопросец!

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Если бы была возможность ТОГДА изменить мой выбор, я бы все равно купил Соренто!

Опрос закончился 25 авг 2007, 19:31

Да
25
96%
Нет
1
4%
 
Всего голосов : 26

Сообщение verhoven » 27 июл 2007, 08:39

Тaец
из Америки КИА 2003-2004 до 22 тысяч долларов Вам встанет с расстаможкой. Когда занимался этим вопросом (хотел авто из штатов) нашел одну из крупнейших компаний, занимающуюся поставками американских авто - КЛИК
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 27 июл 2007, 09:03

Купил полтора года назад корейца 2002 года. На счетчике было 68 тыс. км. Сейчас 91 тыс. Т.е. 23 тыс отъездил. Три дня назад сделал ТО-90 тыс. Так вот из подвески не было поменяно ничего, ни течи, ни сальников, ни стабилизаторов, ни амортизаторов...ничего...вообще ничего. И это при том, что за это время я машину вообщем то не жалел. А поездка в киев на майские...отдельная тема про брянские дорги весной...езда по шпалам в прямом смысле. ВОт и решай, плохая подвеска или нет.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 27 июл 2007, 09:04

Так что покупай корейца....америкосы .... не хочу про них ничего. У меня друг Х5 америкосовский купил...сказал к европейскому автопрому потерял всяческое уважение. Хотя какой он европейский, если собрано в Америце...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 27 июл 2007, 09:27

У меня "кореец" с осени. Менялись концевики рулевых (порвались чехлы), промежуточный вал передн. моста (подшипник "высох"), торм. колодки и, для порядка, втулки стабилизаторов. Все откручивалось. Болты - каленые.
Чуть не забыл. На шиномонтаже "намертво" затянули гайку задн. колеса. Тормозной диск снялся нормально.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Deniss » 27 июл 2007, 10:34

А я как купил по ходовой заменил только тормозные колодки и сальник переднего шруса (он тек уже при покупки) и все.....сам сальник 90 руб стоил и замена на самом обычном сто - 300 руб)))
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 27 июл 2007, 10:39

Тaец писал(а):Оказалось, что в мой бюджет можно уложить авто из штатов 2003-04гг.

Я бы осторожно относился к авто из штатов.
Есть случае фигового качества машин из-за транспортировки морем.
Есть случаи полного ушатывания машины из-за фигового к ней отношения. Хотя это скорее не таким дорогим машинам относится, но все-таки ...
Тaец писал(а):Мол ходовая сделана из некачественного материала, и чтобы отвернуть какой-нибудь болт для замены рычага, например - надо высверливать этот болт, т.к. он не откручивается, а проворачивается

По-моему проблема откручивания болтов на трех и старше лет машине езде везде. Грязь на то и грязь. И решается она каждый раз по разному.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nikolay0812 » 27 июл 2007, 11:44

Поделюсь своим.Авто 2002 г.в. из Кореи.Брал в октябре прошлого года.На сегодня пробег :68т.(был50т).За время эксплуатации по ходовой менял:с.блоки стабилизаторов и рулевой рейки,амортизаторы(но не потому что не работали,просто решил поставить газовые),делал развал-схождение-все болты откручивались как на новой,а к подержанным "американцам"отношусь подозрительно,они гады экономят на масле и запарывают движки(зимой видел на СТО Сорика из Америки с проблемами из-за масленного голодания)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Deniss » 27 июл 2007, 11:53

ВОт...все говорят...не бери америкоса...не зря же их все не любят :D
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение verhoven » 27 июл 2007, 12:01

Тaец
из Кореи надежнее, скажем так и не из-за самих американцев, а из-за дилеров, кот. зачастую везут убитые машины, чтобы заработать побольше.
в Корее на бензин табу нет :) моно и бензиновый найти :yes4:
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 27 июл 2007, 12:05

ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Nikolay0812 » 27 июл 2007, 12:25

Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Zyak » 27 июл 2007, 13:41

Nikolay0812 писал(а):
Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!

ну про расход, у каждого свой
у меня 9л. трасса
12-13л город
масло меняю раз в 10т.км в месте с воздушным фильтром
топливный 1 раз в 30т.км.
Присадки не лью вообще. имхо, вреда от них больше. Главное заправлятся в провереных местах.

за время эксплуатации (чуть больше года, около 40т.км проехал)
- подшипник передней ступицы
- сальник в раздатке
- интеркуллер ремонт и предстоит замена.(виноват сам, лазил по полю без защиты) :(
- наконечники рулевые вместе с тягами (можно было не менять)
- все косточки поперечной устойчивости (тоже можно было только одну заменить, решил поменять все)
- с блоки на тягах
вроде всё.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Kostik » 27 июл 2007, 14:07

Nikolay0812 писал(а):
Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!

Я никаких присадок не добавляю! :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0