Уходит тосол (антифриз)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Уходит тосол

Сообщение TarZaN63 » 27 дек 2008, 13:50

Ник, я тебя успокою: мне запчасти из москвы около месяца шли. тебе во владике наверное проще будет найти всё что надо, и наверное быстрее. "бошка" на дизеле шлифуется буквально на доли мм. блок - тоже на доли мм.... т.к. ты уже далеко не первый, кто с такой проблемой именно у корейского сорика - можно уже с определённой степенью вероятности говорить - "перегретые дизеля, доставленные из кореи, с последующим ремонтом на крупную сумму денег - это частый "подводный камень" при покупке корейских дизельных сориков". так называемая "болезнь". редкая, дорогая, но вполне изличимая. ИМХО
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Уходит тосол

Сообщение nick10 » 27 дек 2008, 14:32

Нет Юра, как раз во владике и проблема оказывается запчасти достать для корейского автопрома, японских как грязи - а корейских нет, лишь две конторы этим занимаются. И для сравнения, одна из них мне аммо передние уже 4 месяца везёт :o не нравилась мне повадка моего авто, грешил на аммо, заказал, позавчера только подробную диагностику ходовой сделал - износ вышеупомянутых около 20 % оказался, теперь они мне и на-фиг не нужны... зато другое чувствую ох-как понадобится...
Извините за офф, просто поражаюсь до сих пор...
Фильтр салонный я по Владику два месяца летом искал :(
Сегодня на прогретом движке пробку маслянную открутил, а оттуда вместо "легкого колебания воздуха", как здесь писали, как из фена, тёпленьким, да с маслицем... в бачок заглянул - как в чайнике бульки, парок из выхлопа кстати не тревожит, утром на холодную есть небольшой, а как проедешься - исчезает, да и руку подносил - нет конденсата, да и не "воняет как из клоаки". Может зря я парюсь - бульки от недостатка антифриза?
Странно, но ведь тягло в норме, никак не изменилось, заводится с пол-пинка с автозапуска в -15-18, в Арсеньев ездил на лыжах покататься, в -32 с первого поворота ключа после ночи стоянки завелась... Масло в норме, ну темноватое конечно, но без следов инородной жидкости...
Бачок расширительный кстати в четверг мне так и не выдали, контейнер видите-ли у них до-сих пор на растаможке, вторую неделю уже... обещают в понедельник.
Заменю для начала его, пробку на 0,9 поменяю и посмотрю за уровнем антифриза.
Потом отпишусь. Вы уж ребята не посылайте меня далеко, пожалейте, спрашивать буду, да совета требовать... первый мой дизель. Не хотел дизеля никогда покупать, да нет-же, жена уговорила... Да и самому нравится авто очень и по дизайну и по ходовым...
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
nick10
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:16
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый, из Кореи, всё есть, зовут "Бегемот"

Re: Уходит тосол

Сообщение Chief » 27 дек 2008, 15:23

nick10 писал(а):как раз во владике и проблема оказывается запчасти достать для корейского автопрома

В Уссурийске, почти напротив ледовой арены возле шинного рынка "ООО Корея - Трейд" тел. 89242609371 Молчан Павел Сергеевич
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Уходит тосол

Сообщение Sava » 27 дек 2008, 22:32

Balbes писал(а):Я всегда считал, что 2004-го...
Нет, вторая половина 6-го. У меня дорестайл.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Уходит тосол

Сообщение nick10 » 28 дек 2008, 12:13

Chief писал(а):В Уссурийске

Спасибо за намётки, если что - воспользуюсь с удовольствием.
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
nick10
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:16
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый, из Кореи, всё есть, зовут "Бегемот"

Re: Уходит тосол

Сообщение jirnov727 » 28 янв 2009, 15:13

у меня была эта проблема перед новым годом.....заменил расширительный бак,радиатор,и термостат(протекал радиатор,потом бак разорвало).....проверь на разогретой машине-где течёт....(радиатор 6500руб,замена-1300руб,бак купил на кунцевском рынке-1900руб-сам поменял,термостат купил за 700руб...)
jirnov727
jirnov727
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Перегрел дизельный движок?!

Сообщение DrMax » 09 июл 2009, 20:26

Ребята я дурак! Машина простояла с февраля месяца в гараже на той неделе взял её и решил покататься! Сегодня устром еду и понимаю что тачка не едет не фига!( На улице +30 было! В один момент замечаю что температура находиться на 3/4 делении датчитка температуры! Смотрю пошёл белый дым! торможу тачку выхожу и понимаю что с зимы не вытащил картонку между радиаторами! вытащил! продолжаю движение температура всё так же, дым валит! несколько раз давал остыть, пару раз двигаель шёл в расход! По знакомым пробиваю ситуацию говорят что прокладка могла погореть между блоком головки и тосол хлещет в поршня! после работы отогнал на скорости 10 км в час тачку в бокс к друзьям! Температа больше не поднимается а вот дым валит! В магазине куда звонил сказали либо менять прокладку, либо блок цилиндров мог лопнуть, но мало вероятно! В субботу решил снять голову и посмотреть! кто что знает про снятие головы, прокладки и т.д.! Вообще кто что думает на машину есть уже покупатель, ждёт меня дня два! Надо быриком сделать и отдать ему!(тосол не закипел, только дым с выхлопной и всё, максимальная температура на датчитке была на отметке 3/4)
Аватара пользователя
DrMax
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:13
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maxim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перегрел!

Сообщение sobolino » 09 июл 2009, 20:44

DrMax писал(а):максимальная температура на датчитке была на отметке 3/4)

А что это разве много, ведь до красной зоны не доходит!
У меня когда едешь на максимальной скорости - около 185км, стрелка даже больше чем на 3/4 забирается, почти под красную зону,
я думал что это не перегрев. Подскажите кто знает!!! :Search:
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Перегрел!

Сообщение ShineOn » 09 июл 2009, 20:46

Сочувствую!
Кроме прогара прокладки, при перегреве могло повести головку, а это уже за пару дней не исправишь. Но за глаза никто не скажет, смотреть надо.

Добавил через 1 минуту
sobolino писал(а):стрелка даже больше чем на 3/4 забирается, почти под красную зону, я думал что это не перегрев.
Вообще, дизель более чувствителен к перегреву, чем бензиновый двигатель (и последствия перегрева для дизеля более дорогостоящие, чем для бензинового движка). Нормальная температура должна поддерживаться в любом режиме движения (зимой даже может быть чуть ниже), но если выше средней риски - надо срочно искать, в чём проблема.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перегрел!

Сообщение Patrick Puydebat » 09 июл 2009, 20:50

Надо снимать башку и внимательно смотреть! Может быть и прокладка, а может и трещина в блоке. Понадобиться: весёлые картинки по авто, динамометрический ключ, болты притягивающие головку к блоку, прокладка головки и возможно клапанной крышки. На тракторе двигло сам не разбирал.....

Добавил через 2 минут
Sobolino, как себя чувствуют радиаторы, когда последний раз смотрел или мыл!?
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перегрел!

Сообщение Alex69 » 09 июл 2009, 20:51

у себя не видел температуру выше половины показаний датчика, мне казалось что дизель не возможно перегреть, буксовал по 20 минут , темпиратура не росла не когда
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Перегрел!

Сообщение ShineOn » 09 июл 2009, 20:54

Alex69 писал(а):дизель не возможно перегреть
При условии неисправной системы охлаждения - легко. Никому не желаю проверять.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перегрел!

Сообщение sobolino » 09 июл 2009, 20:58

ShineOn писал(а):Нормальная температура должна поддерживаться в любом режиме движения

Может движок не расчитан на такую скорость, ведь до чиповки максималка была 172км.
И сейчас при 170км стрелка находится в середине шкалы %)

Добавил через 2 минут
Patrick Puydebat писал(а):как себя чувствуют радиаторы, когда последний раз смотрел

Радиаторы чистые.
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Перегрел!

Сообщение Kottt » 09 июл 2009, 21:00

У меня когда слетел патрубок :evil: и вылелся весь антифриз :evil: , я заметил не сразу, проехал прилично, пока газулька перестала слушаться :oops: , тогда только увидел что стрелка по второму кругу пошла. Долил фриз, доехал с полным жаром печки до сервиса и все исправили. Катаюсь до сих пор. Так что может не все так ......... :!:
Изображение
Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
Изображение MOHAVE 2011
Аватара пользователя
Kottt
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:37
Откуда: Лужков Сити, ЮАО "Сабурово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма 2012., 8 ступка. Черный с бежевой кожей.

Re: Перегрел!

Сообщение Patrick Puydebat » 09 июл 2009, 21:01

Очень даже возможно перегреть дизель!!! На рабочем Ford Ranger тоже однажды забыли картонку вытащить, в результате разорвало радиатор. У себя иногда замечал, что стрелка чуть выше обычного поднималась, но карлосон мотора молчал (специально слушал). Это было по жаре и с климатом.

Sobolino радиаторы чистые визуально или ты смотрел через них на горящую переноску
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5