не нравилась мне повадка моего авто, грешил на аммо, заказал, позавчера только подробную диагностику ходовой сделал - износ вышеупомянутых около 20 % оказался, теперь они мне и на-фиг не нужны... зато другое чувствую ох-как понадобится...
nick10 писал(а):как раз во владике и проблема оказывается запчасти достать для корейского автопрома
Нет, вторая половина 6-го. У меня дорестайл.Balbes писал(а):Я всегда считал, что 2004-го...
Chief писал(а):В Уссурийске
DrMax писал(а):максимальная температура на датчитке была на отметке 3/4)


Вообще, дизель более чувствителен к перегреву, чем бензиновый двигатель (и последствия перегрева для дизеля более дорогостоящие, чем для бензинового движка). Нормальная температура должна поддерживаться в любом режиме движения (зимой даже может быть чуть ниже), но если выше средней риски - надо срочно искать, в чём проблема.sobolino писал(а):стрелка даже больше чем на 3/4 забирается, почти под красную зону, я думал что это не перегрев.
При условии неисправной системы охлаждения - легко. Никому не желаю проверять.Alex69 писал(а):дизель не возможно перегреть
ShineOn писал(а):Нормальная температура должна поддерживаться в любом режиме движения

Patrick Puydebat писал(а):как себя чувствуют радиаторы, когда последний раз смотрел

и вылелся весь антифриз
, я заметил не сразу, проехал прилично, пока газулька перестала слушаться
, тогда только увидел что стрелка по второму кругу пошла. Долил фриз, доехал с полным жаром печки до сервиса и все исправили. Катаюсь до сих пор. Так что может не все так .........
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: avst и гости: 10