Регулировка давления топлива в Common Rail

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение cуккуб » 30 июн 2009, 13:24

датчик на рампе-на что влияет, и может ли из-за его неисправности вырубать подачу топлива в системе. На сервисе сказали что он всего лишь измеряет давление в рампе перед форсунками, а вырубает подачу топлива клапан регулировки давления на ТНВД. Хочу узнать так ли это??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 30 июн 2009, 13:51

Ну впринципе так и есть , только датчик сначала кидает сигнал на мозги , а отдуда уже идет сигнал на ограничение работоспособности насоса. Насос как таковой просто понижает нагнетение солярки.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Balbes » 30 июн 2009, 15:11

А какое напряжение на датчике?
И код ошибки?

Добавил через 1 час
woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Поясни пожалуйста, как по "высокому" с рейки саляра попадает на регулятор?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение woland69 » 07 июл 2009, 22:59

Balbes писал(а):Поясни пожалуйста, как по "высокому" с рейки саляра попадает на регулятор?

Она с регулятора в рейку попадает, а не наоборот.
Общаюсь на эту тему и на других автомобильных форумах. Нигде и никто внятно не может объяснить схему регулирования давления топлива клапаном IMV.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 07 июл 2009, 23:07

На сколько я знаю не он один в регулировке давления учавствует , клапан насоса регулирует производительность насоса (но никогда не сводит её ниже определённого порога) , клапан сброса соответственно скидывает черезмерное давлени при превышении определённого давления , а опираються они на сигнал мозгов которые в свою очередь получают данные от датчика рейки.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение woland69 » 07 июл 2009, 23:17

Клапан сброса - чисто механическая фигня, и с мозгами не связана.
А как регулятор может влиять на производительность насоса?
Мне думается, производительность зависит только от оборотов двигателя, ну и ессно от технических характеристик самого насоса (плунжерных пар). Ну не может же плунжерная полость наполняться частично.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 07 июл 2009, 23:45

Про клапан сброса понятно , я неправильно выразился , но то что на производительность насоса действует регулятор это однозначно , об этом я спрашивал у знающего человека. Каким образом он это делает я обязательно спрошу. В конце лета надеюсь наконецто попасть на тренинги по комонроялю , тогда и без чужих подсказок будет всё ясно , правда полный комплекс тренингов будет достаточно долгим.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 05:48

woland69 писал(а):...Она с регулятора в рейку попадает, а не наоборот...

Неужели...Вопрос изначально звучал так:
cуккуб писал(а):подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе...

А вот твой ответ:
woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Я ничего не напутал? :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение cуккуб » 08 июл 2009, 05:51

маня какой вопрос интересует, датчик на рейке, только измеряет давление или как то влияет на работу двигателя??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 05:54

woland69 писал(а):...А как регулятор может влиять на производительность насоса?...

Через обратку. А регулируется ШИМом, который получает от ЭБУ, который, в свою очередь, получает от датчика в рейке (прямая зависимость - давление/выходное напряжение)...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение woland69 » 08 июл 2009, 08:47

Balbes писал(а): регулируется ШИМом,

Мы говорим про производительность НАСОСА? Я ничего не напутал? :D

Выскажи свой вариант производительности системы (а то Форсуныча кажись долго ждать :( ). А я немножко покритикую :)
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 10:10

woland69 писал(а):Мы говорим про производительность НАСОСА? Я ничего не напутал? :D

Если ты не про велосипедный насос, то, Да, про ТНВД.

woland69 писал(а):Выскажи свой вариант производительности системы (а то Форсуныча кажись долго ждать :( ). А я немножко покритикую :)

Давай сначала вернемся к твоему ответу, согласно которому, саляра стекает с рейки через регулятор на ТНВД? :D
Хотелось бы пояснений, моЖ я чего не догоняю?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение woland69 » 08 июл 2009, 13:55

Конечно не догоняешь :D
Я вот тоже не догоняю, иначе бы не интересовался этим вопросом. Но при отключении клапана, то есть через 5 сек после выключения зажигания (двигатель работал) в блоке реле под капотом слышен щелчек, а клапан перестает жужжать, при этом с обратки (общей, которая уже в бак идет) сливается 1...2 мл солярки. Явно не с форсунок и аварийного клапана.

Всё же давай твои гипотезы принципа регулирования давления топлива обсудим :)

ЗЫ: Давление топлива, конечно, имеет прямое отношение к этой теме, но может другую темку сфабриковать, например "как регулируется давление топлива в коммон рэйл" ?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение ShineOn » 08 июл 2009, 17:22

woland69 писал(а):может другую темку сфабриковать
Ловите! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение cуккуб » 08 июл 2009, 20:18

хорошая тема, а главное актуальная, по крайней мере для меня))
Т.е. следуя из Ваших рассуждений господа мне после смены ТНВД, клапана аварийного сброса на рампе и нормально работающих форсунках следует менять датчик давления на рампе, тк как именно он регулирует производительность насоса?? (проблема глохнет при обгоне, ошибка Р1181)
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3