Кто на каких оборотах ездит

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 02 окт 2006, 11:44

2 Старый Пью

Посмотри личку.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 02 окт 2006, 15:33

Санчо писал(а):Т.е. смотрите, дизеля ездят на меньших оборотах, чем бензин!

Вот, Ха-ды! :D И с чего-бы это? :wink:
Санчо писал(а):А про себя скажу, что наверное я слишком аккуратно езжу, если обороты больше 3 тык не поднимаю.

Все имхо:
Есть такие понятия, как давление масла, тепловой режим, продувка катализатора, ресурс двигателя, чистый впуской тракт и т.д. - гуру добавят, ежели, что напутал.
Есть и другие понятия, как экономия топлива, оптимальный крутящий (макс.) момент и т.д. - опять, гуру добавят, ежели, что упустил.
Тут каждый выбирает сам, в каком режиме эксплуатировать свой авто.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Старый Пью » 02 окт 2006, 20:33

2Balbes
Конечно Вы правы, что все имхо конеччно, все ездят как ИМ нравится и т.д. и т.п.... Но есть 2 ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЯ:
1. На дизеле ВСЕГДА максимальный крутящий момент УЖЕ наступает около 2000 об. (старые движки - еще раньше), а у бензина максимальный момент только ближе к 5-5,5 тыс. !!! А на 2-2,5 тыс данного момента от 40 до 70% только...., поэтому бензин и НАДО крутить, а дизель-то УЖЕ во всю прет! Смысл выкручивать-то???
2. У дизеля тахометр заканивается уже на 4,5 тыс., да и то больше 4-то не надо бы гонять...., а у бензина с этих оборотов только мощь-то и просыпается.....
Поэтому, конечно, современные дизели, это не тракторные движки 70-х годов :D, но некоторые особенности (и слабости и сильные стороны в том числе) остались. И в связи с этим МАНЕРА езды на бензине и дизеле вообщем-то принципиально разная.... (На бензине кто-нибудь может себе представить ускорение со 130 км/ч на 2,5 тыс. об. по тахометру и на 5-й передаче, для обгона....??? Ага, если только на какой-нибудь 6-ти литровой дуре...). И т.д. и т.п...
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Старый Пью » 02 окт 2006, 20:40

2Санчо: Ничего нет.
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2006, 05:11

Старый Пью писал(а):2Balbes

...

Видите-ли, уважаемый Старый Пью, я не оспариваю Ваши познания в дизелях прежних конструкций (глупо спорить, если не было опыта их эксплуатации). Я всего лишь могу высказать свое мнение (здесь добровольное общение и, естественно, это Ваше дело, принимать его во внимание или нет) - уж коли Вы пересели на машинку с движком CR, то сделайте "поправку в мозгах"(без обид и какого-либо намека) и крутите движок и "будет Вам счастье..." :D (в инете уже довольно много информации).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 03 окт 2006, 09:22

Уважаемый BALBES
Мой вывод об оборотах на дизеле и бензине сделан на основании сравнения ответов форумчан по этой теме. Если Вы их тоже сравните то придете к тому же выводу.
У Вас я так понимаю бензин? Сам на каких оборотах катаешься?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 03 окт 2006, 09:31

2 Старый Пью

Посмотри личку еще раз. Если нет ничего то попробуй мне в личку свое мыло скинуть!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Мир-мур » 03 окт 2006, 11:41

Ismail писал(а):Народ, а что такое "отсечка", как она проявляется?


Отсечка это когда электроника сбрасывет обороты движка если они в красной зоне уже
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто на каких оборотах ездит

Сообщение Мир-мур » 03 окт 2006, 11:46

Санчо писал(а):Интересно у кого какой рабочий диапазон оборотов двигла?
У меня 1,5-2 тыс. на скорости до 120, при разгоне максимум до 3-х. (дизель, 2,5, 140 лош., автомат) :?:


У меня 2.4 зебин, На трассе при скоростях 130- 140- обороты 4200-4500. В обычном режиме 2500-3500
До отсечки крутил один раз. Ощущения как будто резинку к машине с зади привязали и она мешает разгону
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2006, 12:45

Санчо писал(а):Уважаемый BALBES
Мой вывод об оборотах на дизеле и бензине сделан на основании сравнения ответов форумчан по этой теме. Если Вы их тоже сравните то придете к тому же выводу.
У Вас я так понимаю бензин? Сам на каких оборотах катаешься?

Уважаемый Санчо! А почему, собственно, они должны быть одинаковые? Что Вас смущает в ответах? Прочитайте, пожалуйста, ответ уважаемого Старого Пью. (про различие принципов работы дизеля и бензина я уже вообще молчу :wink: ).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2006, 12:50

Мир-мур писал(а):Отсечка это когда электроника сбрасывет обороты движка если они в красной зоне уже

А каким способом(как это реализовано на машинке) "падают" обороты?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 03 окт 2006, 13:00

Balbes писал(а):
Мир-мур писал(а):Отсечка это когда электроника сбрасывет обороты движка если они в красной зоне уже

А каким способом(как это реализовано на машинке) "падают" обороты?


Скорее всего отсечка по подаче топлива в цилиндры идёт, без нагрузки движок начинает "колбаситься" по циклоиде примерно 4200-4500об., под нагрузкой в районе 6100-6200 просто происходит провал в тяге, очень опасная ситуация особенно при обгоне, сам попал один раз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 03 окт 2006, 13:21

FRUKT писал(а):
Balbes писал(а):
Мир-мур писал(а):Отсечка это когда электроника сбрасывет обороты движка если они в красной зоне уже

А каким способом(как это реализовано на машинке) "падают" обороты?


Скорее всего отсечка по подаче топлива в цилиндры идёт, без нагрузки движок начинает "колбаситься" по циклоиде примерно 4200-4500об., под нагрузкой в районе 6100-6200 просто происходит провал в тяге, очень опасная ситуация особенно при обгоне, сам попал один раз.

Мужики, и я про то-же: уважаемый Старый Пью про энто и писал! Читайте предыдущие ответы, прислушивайтесь к друг другу! Нафига, тогда весь этот форум?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Ismail » 03 окт 2006, 15:26

Ребятя,
Я только что топил газ на холостом ходу до конца. Когда тахометр доходит до 5000 обороты гастся и снова возрастают, те мотор как бы чихает равномерно. До 5000 все нормально.
Это норма?
Ismail
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:04
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 03 окт 2006, 15:31

Ismail писал(а):Ребятя,
Я только что топил газ на холостом ходу до конца. Когда тахометр доходит до 5000 обороты гастся и снова возрастают, те мотор как бы чихает равномерно. До 5000 все нормально.
Это норма?


V-6 у тебя?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2