Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение LEO » 06 май 2009, 21:10

ls514 писал(а):приносят свою бутылку с бензином и подключают ее напрямую

Без должного давления в рампе (только для бензиновых двигателей) хрен ты куда уедешь, на своей испытывал, когда снимал фишку с топливного насоса.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Михаил-Andover » 16 июн 2009, 11:15

ОК,
"...сбились с верного путя..."
Вообще, имхо, по частностям в сигналках надо в личке.

Игорь, надо снести все с
Ср май 27, 2009 11:19 am
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 16 июн 2009, 17:27

Михаил-Andover писал(а):Игорь, надо снести все с
Михаил, как скажешь! ;)
Удалил лишнее.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение KostyaY » 18 июн 2009, 01:16

Забавно... Как-то до прочтения сегодняшней темы про очередной угон Сорика в Питере особо значения не придал...
В общем, дело было так - позавчера, в понедельник, понесло меня ночью, около 23 часов, в OBI-Химки по всяким дачным делам, ибо оный магазин работает круглосуточно. Первая, ближняя к магазину линия парковки была, несмотря на поздний час, забита, а так как пройти лишних 20 метров не лень, одиноко встал на почти пустой второй линии. Через часок, где-то в районе 12, как раз еле успел до перерыва касс, вышел из магазина и неспешно направился к машине. Где-то в 10 метрах от нее стоял заведенный то-ли форд-транзит, то-ли фолькс-транспортер в пассажирском исполнении с тонированными стеклами. В салоне горело освещение и даже сквозь сильную (днем, видимо, совсем непрозрачную) тонировку было видно, что то-ли девка, то ли длинноволосый парень сидит за ноутом. Светящийся экран ноута был виден куда лучше, чем лицо или вторичные половые признаки его оператора. ;) Попытался снять с сигналки - машина не снялась. Второй раз попытался - успешно. И вот, сразу после этого самого второго раза, микроавтобус чуть ли не со свистом резины сорвался с места и рванул на выезд с парковки. Особого значения не придал... Ну, мало ли, позвонил кто, надо срочно гнать куда, и т.п... Доехал до дома, припарковался на привычном месте (всегда свободно - с высоким бордюром - надо же внедорожный потенциал использовать... Были попытки со стороны других, до той поры, пока кто-то не пробил поддон об бордюр, оставив на память вереницу капель, заканчивающуюся большой масляной лужей). Ночью все было ок. Но вот утром машина снялась с сиги тоже только со второго раза...
А вот сегодня уже все было нормально.
Так вот - за год владения это первый случай, когда сигналка повела себя, скажем так, необычно.
Похоже, все таки, кто-то пас. Но вот не склалось... То ли сигналка оказалась на уровне, то ли почему-то еще.
Так что, будьте бдительны! Кстати, мне даже в голову не пришло запомнить номер микроавтобуса.
Есть предложение - закрыть тему хотя бы только для зарегистрированных или, что лучше, активных пользователей.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 18 июн 2009, 09:18

KostyaY писал(а):Так вот - за год владения это первый случай, когда сигналка повела себя, скажем так, необычно.
У меня недавно тоже пару раз так повела. Первым делом обратил внимание на то, что уже месяца полтора на индикаторе мигает значок "Замените батарейку" (Duracell Turbo рулит!). Заменил на новую - всё работает идеально. Может тебе тоже пора батарейку менять?

KostyaY писал(а):Есть предложение - закрыть тему хотя бы только для зарегистрированных или, что лучше, активных пользователей.
Если мы сами не будем здесь подробно описывать, что, где и каким образом установлено в машине для защиты от угона, то никто и не узнает. А если кто захочет это узнать, то он за минуту зарегистрируется на форуме и свободно прочитает, что ему надо. Так что в данном случае "спасение утопающих дело рук самих утопающих". А если кто на чью-то машину позарился (не дай бог никому!), то никакие системы защиты не помогут всё равно. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение KostyaY » 18 июн 2009, 09:26

ShineOn писал(а):Может тебе тоже пора батарейку менять?

:D Не, не пора - менял недели три назад. Кстати, при посаженной батарейке у меня симптомы другие - сначала подсветка дохнет, а на функциях или дальности не сказывается.
ShineOn писал(а): если кто на чью-то машину позарился (не дай бог никому!), то никакие системы защиты не помогут всё равно

Это да... ;(
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 18 июн 2009, 09:51

ShineOn писал(а):А если кто на чью-то машину позарился (не дай бог никому!), то никакие системы защиты не помогут всё равно.

я придерживаюсь противоположной точки зрения, так можно вообще ничего не ставить, не думаю что если даже мега угонщик позарится на мегазащищенную машину, у него получится ее угнать...
да и самое главное зачем? ему сам угон может быть не выгоден такой машины, т.к. риск очень высок, на снятие всех защит нужно время, да
плюс при снятии можно столько в ней сломать, что ремонт дороже чем прибыль будет...

Кстати зря в этой теме прекратили обсуждение противоразбойных меток и возможностей сигнализации, т.к. от этого в прямой зависимости и есть угон,
если бы у товарища была бы сигнализация с возможностью анти-хайджека, то даже если у него угнали машину, он мог бы ее удаленно заблокировать.

А функция анти-хайджека думаю в сигнализации хуже не будет, т.к. это дополнительная возможность защиты, которая дублирует метку, тем более бывает, что иммобилайзер не удается сразу поставить вместе с сигнализацией т.к. это достаточно дорого

сига + иммо + замок + сирена
Последний раз редактировалось ls514 18 июн 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 18 июн 2009, 09:57

ls514 писал(а):я придерживаюсь противоположной точки зрения, так можно вообще ничего не ставить
Вот только передёргивать не надо! Покажи, пожалуйста, пальцем в то место, где я говорил, что можно ничего не ставить, потому что всё равно угонят, если захотят? :shock:

Я всегда говорил, что при наличии двух одинаковых машин позарятся в первую очередь на ту, которая хуже защищена. Но сам по себе высокий уровень защиты тоже не даёт 100% гарантии от угона. Поэтому надо не только защищать автомобиль техническими средствами, но и иметь КАСКО от угона.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение VladK » 18 июн 2009, 10:20

ShineOn писал(а):надо не только защищать автомобиль техническими средствами, но и иметь КАСКО от угона.

+100!
Оба подхода должны быть сбалансированы с текущей рыночной стоимостью конкретной машины!
Охранный комплекс по стоимости и технической сложности должен соответствовать ценности охраняемого объекта.
А если риск всё же состоялся, то владелец может рассчитывать на материальные компенсации согласно стоимости и условиям страховки!
И одно не исключает, а разумно дополняет другое.
Друзья-иностранцы говорят, что у них они оснащают машины охранным комплексом сугубо под требования страховой! И не выше!
Зачем тратиться на большее, если при страховом случае РЕАЛЬНО и БЕЗПРОБЛЕМНО большую часть затрат возьмёт на себя страховая компания?!
У нас же в России нет полной уверенности в адекватности страховых компаний.
А относительная (и не всегда подтверждённая! :evil: ) уверенность в выбранной страховой достигается непомерным необоснованном росте страховой премии!!!
Поэтому, не особенно доверяя страховой, и наворачиваем охранные комплексы!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 18 июн 2009, 10:23

VladK писал(а):Оба подхода должны быть сбалансированы с текущей рыночной стоимостью конкретной машины!
И одно не исключает, а разумно дополняет другое.

Золотые слова!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 18 июн 2009, 10:34

Однако нужно учитывать не только рыночную стоимость машины + допы которые на ней стоят, к тому же кому нужен лишний гимор с боданиями со страховой и очередная покупка/оформление авто + его ожидание без машины...
я поэтому и считаю, что лучше потратиться и перестраховаться, даже не смотря на страховку от угона!
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Vicktor2009 » 18 июн 2009, 10:41

ls514 писал(а):он мог бы ее удаленно заблокировать.

А то что товарищ ключи в замке оставил и машина заведена была - у него все равно получается была такая возможность ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 18 июн 2009, 10:42

Vicktor2009 писал(а):А то что товарищ ключи в замке оставил и машина заведена была - у него все равно получается была такая возможность ?

конечно!

режим ANTI HI JACK
Последний раз редактировалось ls514 18 июн 2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Vicktor2009 » 18 июн 2009, 10:43

А в двух словах - сам процесс ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение tall100'y » 18 июн 2009, 10:45

Да. Есть иммобилайзеры с постоянным опросом наличия метки или опросом по событию (открыта-закрыта дверь, нажатие на тормоз).

Добавил через 1 минуту
Поищи Pandect или Агент.
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0