Лёха ЮричЛеш, посмотреть реальную ВМТ не сложно а вот сравнить с распредвалами уже проблема, уж очень не хочется снимать крышку. Тем более снимать ради экспериментов с перекидыванием цепи. И, кстати. Та метка, что стоит на шкиве коленвала очень не информативная. Я ВМТ отслеживал микрометром через форсунку. И если верить микрометру то метка шкива легко уходит на пол зуба вперед-назад. Посмотрел еще раз снятые осциллограммы и в очередной раз пришел к выводу о не правильном угле открытия/закрытия клапанов. Не всех, беспокоит 3-й цилиндр. Может на выходных сделаю еще замер по вакууму на всасывающем коллекторе, ради проверки наполняемости цилиндров. На сегодня машина самолет. Но, на холодную идет детонация и в режиме оборотов 2000-2400 перебои/троит/ и сизое дымление. При прогреве к 80 градусам и детонация и дымление пропадает.
Добавлено через 5 часов 58 минут 20 секунд:В продолжении разговора о клапанах, снял осциллограмму пульсаций картерных газов через заливную горловину. Неправильная работа клапанов имеет место быть(в частности моменты по перекрытию нарушены), при всем при этом осциллограмма явно говорит о равномерной компрессии по всем цилиндрам. И хорошей плотности поршневой группы.
Кружечком отмечен скачек обычно вызываемый смещением по перекрытию клапанов. Либо неисправностью гидрокомпенсаторов/износом распредвала. В моем случае вал идеален, но были сомнения по плотности установки гидриков.