[user]...Михалыч![/user] писал(а):просто внимательно осматривал вал - и намека нет ,что там была вода
[user]...Михалыч![/user] писал(а):тогда вопрос : что заставляет смазку "уходить" со шлицевого соединения?
...Михалыч! писал(а):syv
и всё пространство между угловой и АКПП залить чем либо?
[user]...Михалыч![/user] писал(а):здесь тож центробежная сила и та же смазка,но шлицы смазаны - это как объяснить?
Алексей Омск писал(а):Похоже надо еще герметик на кольцо резиновое наносить
[user]...Михалыч![/user] писал(а):на валу две риски: одна от пыльника, вторая от сальника т.е. вал имеет какое то перемещение( в какой плоскости -хз)
[user]...Михалыч![/user] писал(а):смазку выдавило вдоль вала пустотелого по шлицам в обе стороны...
Алексей Омск писал(а):Если ржавеет значит влага присутствует
[user]...Михалыч![/user] писал(а):логика где?
syv писал(а):Влага попадёт только через правый сальник привода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5