Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 04 ноя 2017, 17:04

md7621 писал(а):Мне кажется здесь не было заявлений на профессианализм (тем более кто там профессионалами работает), а просто предположение на уже массовую закономерность с этим чудо насосом.

Ну не в 100% случаев точно. Почитываю разные темы по разным автомаркам и ремонту различных движков. То там тоже разные комментаторы если задиры в движке, то это сразу насос виноват. А это далеко не так, точнее именно насос во всем виноват. И у нас нет никакой причины винить во всем обязательно насос, больше всего непрофессиональные домыслы товарищей с драйва. Один что-нибудь ляпнет по незнанию и тысячи разнесут инфу. Да и когда общался со знакомыми двигателистами. Основные причины выхода из строя или паленый бензин, или масло поддельное. И просто не соблюдение условий нормальных эксплуатации, что особенно чревато современным "нежным" движкам.

Добавлено через 6 минут 27 секунд:
Сибирский Волк писал(а):Блин....Ваще непонятки..
Но настораживает момент - что 300 км после смены масла..
Блестки - вот когда они начали разрушаться, вкладыши? Не за это время время, что движок кратковременно взревел до 6 тыщ..

Ну почему масло не смазывало и не охлаждало детали ДВС и не создавало требуемую масленую пленку. Как уже видно шел уже перегрев деталей движка. А тут дал нагрузку и вкладыши провернулись. И все остальные неприятные последствия..
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 04 ноя 2017, 17:19

Alesan писал(а):Ну почему масло не смазывало и не охлаждало детали ДВС и не создавало требуемую масленую пленку...

А как же тогда верный товарищ, который сидит на разливе бочками?
Или это как в том анекдоте, что типа если не повезет, то и на родной сестре ...?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение ...Михалыч! » 05 ноя 2017, 06:57

Сибирский Волк
один договаривается, другой покупает,третий льет, не зная чё льет... к сожалению - это почти везде так...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 06 ноя 2017, 06:10

paaltel писал(а):Авто не гарантийный?

Нет
kent74 писал(а):По цене, сколько в ремонт ушло?

Примерно 1500 бакинских. Половина - запчасти, половина - работа.
Mix писал(а):там есть клапан второго контура и на оборотах вроде выше 2000 он откл. вторую ступень, а ниже работают две ступени и если он заедает

Это скорее неточности перевода текста в описании. Нет там никакой второй ступени. Там стоит один односекционный шестяренчатый насос и редукционный клапан. Все это хозяйство в блоке балансирных валов и приводится одной цепью, вместе с валами. Редукцию не считал, но на вид 1/2. Еще один клапан, перепускной, стоит в масляном фильтре, на случай забитости фильтра или перепуска холодного масла.
Egorich112 писал(а):Евгений, а катализатор верхний у Вас был выбит или нет?Состояние его не смотрели?

Катализатор на месте. Состояние нового.
...Михалыч! писал(а):один договаривается, другой покупает,третий льет, не зная чё льет... к сожалению - это почти везде так...

Ну, да. Я тоже все таки склоняюсь к выводу о некачественном масле.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 06 ноя 2017, 06:50

Янц Евгений писал(а):. Я тоже все таки склоняюсь к выводу о некачественном масле.

Да уж...Есличо - маслице недорого обходится....
1000% внимательности и аккуратности при покупках оного, получается..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 06 ноя 2017, 08:05

Шелл самое подделываемое. Даже в бочках. Даже у дилера.
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Egorich112 » 06 ноя 2017, 10:44

Мда, значит получается вероятнее всего маслице видимо, что в России, что в Казахстане подделок хватает, а восстановление выливается в примерно одинаковую сумму, что увы печально и совсем не дешево. От Шелла я уже как лет 5 отказался именно по причине подделок
Egorich112
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 00:47
Откуда: Г. Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017
Доп. информация: предыдущий авто Sorento fl 2.2 2014, KIA SORENTO 2012 бензин MT, MitsubishiASX

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 06 ноя 2017, 15:54

Еще, подозрение на масло, вызывает то, что летом регулярно езжу с прицепом. Прицеп, дом на колесах, весом около тонны, плюс семья и багажник до потолка забит, плюс кандер. По хорошей дороге 100-110 км/ч ... Там и нагрузка на движок другая и температура около 30 градусов. Тыщь 5 с прицепом, и ничего... . А тут и погода не жаркая и машина пустая... .
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 06 ноя 2017, 16:49

Янц Евгений писал(а):Это скорее неточности перевода текста в описании.

Понятно и очень интересно, такая неточность перевода - вряд ли, да и схема была, в этой теме раньше уже разбирали насос и меняли пружинку на золотнике, я не беру во внимание публиеации на ДРАЙВЕ, конечно сам я не видел, либо в Казахстане насосы другие.

читаем внимательно : Тема: Клин двигателя

https://www.drive2.ru/l/9831819/

P.S. похоже одна ступень и есть блок валов, не даром официалы всегда вместе со всем меняют и насос, проверяй давление на низких и высоких оборотах после сборки, чтоб дважды не наступить...
Последний раз редактировалось Mix 06 ноя 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 06 ноя 2017, 17:19

Там валы и качают, про это много раз говорилось.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 07 ноя 2017, 08:15

Алексей и Михаил, я бы с вами не спорил если бы сам не видел и не трогал эти валы с насосом. Там один шестяренчатый насос с самым обыкновенным редукционным клапаном.
А теперь внимательно смотрим на картинки и смотрим даты производства из каталогов.
На первом фото, блок с простым насосом, виден болт заглушки редукционного клапана.
1.jpg

На втором фото, двухсекционный насос с золотником, виден болт заглушки золотника.
2.jpg


И это не особенность казахских машин, это особенность года производства.
Теперь я думаю, вы будете спокойнее спать, зная что у вас самый обыкновенный масляный насос.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 07 ноя 2017, 16:01

Янц Евгений писал(а):На втором фото, двухсекционный насос с золотником,


То есть золотник вроде есть и как бы его нет. :)
И валы поставили для того, чтобы они музыку играли, схемы тож неадекватные люди рисовали, схемы для первого класса, читать умеете?
Как говорится...., ваша машина и вы вольны думать про неё и делать с ней всё что вам угодно, главное чтоб на большинство это не повлияло.
Да с оценкой я поспешил, sorry.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 07 ноя 2017, 16:14

Янц Евгений писал(а):если бы сам не видел и не трогал эти валы с насосом.

Такое бывает, смотрят в книгу, а видят-ничего.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 07 ноя 2017, 16:21

Объясняю. На машинах Соренто XM т. е до 2012 года включительно, ставился ( Тот самый, бедовый, со сложным переключением в зависимости от оборотов двигателя ) блок балансирных валов с двухсекционным масляным насосом и золотником переключения. Тот самый на который ссылки и схемы его работы и переключения. Те схемы, что для первого класса.
На машинах Соренто XM F/L т. е. с 2013 года выпуска, ставился блок балансирных валов с односекционным масляным насосом. Без всякого переключения, а качающего напрямую в масляный фильтр. Излишек давления сбрасывается редукционным клапаном.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
md7621 писал(а):Там валы и качают, про это много раз говорилось.

Валы масло не качают, они балансирные, и называются так потому что гасят колебания. А масляный насос стоит в одном корпусе с валами и приводятся одной цепью.
Последний раз редактировалось Янц Евгений 07 ноя 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 07 ноя 2017, 16:29

Янц Евгений писал(а):Объясняю.На машинах Соренто XM F/L т. е. с 2013 года выпуска, ставился блок балансирных валов с односекционным масляным насосом. Без всякого переключения, а качающего напрямую в масляный фильтр. Излишек давления сбрасывается редукционным клапаном.

Т.е., на машинах с 13 года выпуска клин двигателя исключен или риск минимизирован?
А как же со статистикой в этой теме?
Есть клин на авто и 13, и 14 года.
Или по другим причинам - конкретно паленое масло, малый его уровень и т.д. и т.п.?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron