Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Armani_code » 24 окт 2017, 16:40

Accent-58 писал(а):если холодно, кондей не должен включаться. Даже, если и лампочка на кнопке горит, не факт, что он включен. По моему до +5 он включается

Но если ты просто не выкл. кондей и заглушил, он по моему при вкл. подрубается.
Изображение
Аватара пользователя
Armani_code
 
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:33
Откуда: Moscow region,Izmailovo- Podol'sk
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Эксплотирую с 04.2013 пробег 45 000 км

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 24 окт 2017, 20:34

в дорестайле защита была, +5 уже не включался. Не думаю, что тут ее убрали.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Смотрел камерой катализатор через верхнюю лямбду. Соты все на месте. Конечно 5,5 камерой жесть ,как не удобно , да еще и с гибким проводом. Нужно брать 8 мм и жестким проводом. Лямбда выкрутилась легко на холодную.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 03 ноя 2017, 17:16

И я словил неудачу.
Правда не заклинило а застучал. Дело было так. Ехал по трассе , выставил круиз контроль на 130 км в час, сижу курю, на небольшом пригорке на шестой передаче машина скорость не смогла поддерживать и уже на самом верху решила переключиться на передачу пониже но почему-то переключилась сразу на две, обороты взлетели до 6000, далее на передачу выше не переключается, переключил в ручном режиме, начало прослушиваться похрустывание и только на определенных оборотах, остановился, движок заглох. Завел, работает, лампочка давления масла гаснет. Как будь то цепь гремит. На нее и подумал.Далее по схеме - эвакуатор, сервис. Разбор расстроил. Всем шатунным вкладышам хана, в двух шатунах провернуло, коренные задрало на трех шейках. Явной причины не найдено. Масло поменял буквально за 300 км до случившегося, ШЕЛ 5-30. Вот и думай в чем причина. Масло паленое, глюк коробки или еще что. Вал шлифанул, вкладыши 1й ремонт в круг, два шатуна новых, поршневая, цепь, натяжитель, прокладки. Еще возможная причина - дроссельная заслонка была засрана, может из за не коробка прерщелкнулась на две передачи? Так что на всякий случай почистите дроссель, от греха... .
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 03 ноя 2017, 17:33

Янц Евгений писал(а):поршневая, цепь, натяжитель, прокладки

валы-балансиры и клапан перепускной с пружиной спотрели? ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 03 ноя 2017, 18:15

rotenflecke писал(а):валы-балансиры и клапан перепускной с пружиной спотрели? ))

Сто пудов, насос.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 03 ноя 2017, 19:51

Янц Евгений писал(а): Масло поменял буквально за 300 км до случившегося, ШЕЛ 5-30.

А канистра не сохранилась?
Подделок под Шелл очень много. Даже в самом Шелле говорят что нет никакой гарантии подлинности их масла даже если покупаете в больших и крупных магазинах.
Mix писал(а):Сто пудов, насос.

Смело, однако. Не один профессионал и то просто по словам не оценит двигатель.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 03 ноя 2017, 23:38

Alesan писал(а): Не один профессионал и то просто по словам не оценит двигатель.

Мне кажется здесь не было заявлений на профессианализм (тем более кто там профессионалами работает), а просто предположение на уже массовую закономерность с этим чудо насосом.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 04 ноя 2017, 06:24

rotenflecke писал(а):валы-балансиры и клапан перепускной с пружиной спотрели?

Да, разбирали,промывали, продували. Все в полном порядке.
Mix писал(а):Сто пудов, насос.

Однозначно - нет. Лампочка давления сразу гасла при заводке, уже на стуканутом и хорошо прогретом движке,сразу после остановки. Потому и появились мысли о цепи. И при разборе ничего не обнаружено, ни царапинки внутри насоса и никакого износа.
Alesan писал(а):Подделок под Шелл очень много. Даже в самом Шелле говорят что нет никакой гарантии подлинности их масла даже если покупаете в больших и крупных магазинах.

Курьез в том, что, всегда покупал масло в магазине и на замену приезжал со своим, а в этот раз решил залить из бочки. Друг работает на замене и отвечает за подлинность масла. К стати пробег 113000 км. На цилиндрах сохранилась хонинговка , кольца и поршни как новые, движок внутри чистенький. Масло менял каждые 5000 км! Фильтра брал только в оригинале.
После долгих размышлений, можно говорить о трех потенциальных причинах: Паленое масло, глюк коробки, грязный дроссель.

Добавлено через 14 минут 58 секунд:
md7621 писал(а):просто предположение на уже массовую закономерность с этим чудо насосом.

Ничего чудного в насосе не обнаружил, тот же шестяренчатый, шестерни пониже и диаметром побольше. Качает хорошо. Слышен клапан в фильтре на холодную.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 04 ноя 2017, 07:43

Янц Евгений писал(а):После долгих размышлений, можно говорить о трех потенциальных причинах: Паленое масло, глюк коробки, грязный дроссель.

Добавились 2 новые причины?
Вот так, из-за кратковременного переключения на 2 передачи ниже - такие последствия? Очень маловероятно.
Как и дроссель..
А цвет масла при вскрытии? Ведь все пишут, что масло враз почернело. Но у тебя пробег после замены 300 км - думается, что никакими красками до черноты его не довести за такой пробег..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 04 ноя 2017, 08:33

Сибирский Волк писал(а):А цвет масла при вскрытии

Масло не почернело, но насытилось мелкими металлическими включениями от вкладышей. Полный поддон "блесток". Еще, масло начало вонять гарью.
Сибирский Волк писал(а):Вот так, из-за кратковременного переключения на 2 передачи ниже - такие последствия? Очень маловероятно.

Ведь на подъеме двигатель работал с полной нагрузкой на относительно низких оборотах, соответственно проток масла на таких оборотах невелик, детали нагрелись, ведь масло охлаждает коленвал, Возможно в этом режиме имеется некоторое масляное голодание, а тут мгновенное увеличение оборотов до максимальных.
Сибирский Волк писал(а):Очень маловероятно.
Как и дроссель..

Грязный дроссель как условие для неправильного переключения коробки.
Это так, мысли. Явной причины не обнаружено. И я согласен, такого не должно быть!
И вообще обиделся я на машину. :evil: Будет ездить на ЛУКОЙЛе! Меньше вероятность напасть на бодягу и экономия на ремонт. :D
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 04 ноя 2017, 09:19

Авто не гарантийный?
paaltel
 
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 04 ноя 2017, 10:09

Янц Евгений
По цене, сколько в ремонт ушло?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 04 ноя 2017, 13:11

Янц Евгений писал(а):Ведь на подъеме двигатель работал с полной нагрузкой на относительно низких оборотах, соответственно проток масла на таких оборотах невелик, детали нагрелись, ведь масло охлаждает коленвал, Возможно в этом режиме имеется некоторое масляное голодание, а тут мгновенное увеличение оборотов до максимальных.

Так уж слишком непродолжительное ведь время была нагрузка от увеличения оборотов..
Если бы ты при таких оборотах ехал полчаса, час и т.д.
А тут - рррраз, переключение и... тут же словил.
Блин....Ваще непонятки..
Но настораживает момент - что 300 км после смены масла..
Блестки - вот когда они начали разрушаться, вкладыши? Не за это время время, что движок кратковременно взревел до 6 тыщ..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 04 ноя 2017, 13:40

Янц Евгений писал(а):Ничего чудного в насосе не обнаружил,

Я так слегка помню твои посты, руки у тебя из правильного места..., потому и удивило что у тебя двигатель застучал, там есть клапан второго контура и на оборотах вроде выше 2000 он откл. вторую ступень, а ниже работают две ступени и если он заедает, давление на малых оборотах будет не достаточное, лампочка есно гореть не будет, после сборки проверь хотя бы давление на режимах до и после сраб. клапанна.

P.S. на сколько я помню, есть на двиг. 2,4 пробка чёрная под шестигранник с правой стороны двигателя, под впускным клапаном фазовращателя(выше генератора), скорее всего это для замера давления, но на 100% не уверен, подход хороший, датчик давления под 24 головку стоит выше м/фильтра туда не удобно лезть, там надо ещё чёрный кронштейн снизу на 4 болтах снимать.

из тех. описания насоса:
Первый масляный насос (основной), постоянного действия производит в 1,25 раза больше оборотов, чем количество оборотов двигателя, второй насос (дополнительный), приводится в действие Рмасла производит в 2 раза больше оборотов, чем количество оборотов двигателя.При низких оборотах двигателя, до 2000-работают оба насоса, Золотник приводится в действие Рмасла Принцип этой схемы состоит в поддержании достаточного Рмасла до 2000 оборотов двумя насосами Первый (основной) насос создает Рмасла. Второй масляный насос обеспечивает подачу масла до 2000 оборотов. При увеличении оборотов второй насос перестает создавать Рмасла, потому что золотник перемещаясь подаёт масло из второго насоса на слив и достаточное Р масла создаётся первым насосом пропорционально оборотам дв-ля

если золотник заклинит в положении выше 2000 об/мин. то на малом газе будет работать только первый насос и Р(давл.) масла будет недостаточное.

Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
Янц Евгений писал(а):Ведь на подъеме двигатель работал с полной нагрузкой на относительно низких оборотах, соответственно проток масла на таких оборотах невелик, детали нагрелись, ведь масло охлаждает коленвал, Возможно в этом режиме имеется некоторое масляное голодание,


ну да, это настораживает, если не было достаточного давления.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Egorich112 » 04 ноя 2017, 14:54

[quote="Янц Евгений"]
Евгений, а катализатор верхний у Вас был выбит или нет?Состояние его не смотрели?
Egorich112
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 00:47
Откуда: Г. Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017
Доп. информация: предыдущий авто Sorento fl 2.2 2014, KIA SORENTO 2012 бензин MT, MitsubishiASX

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2