Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 25 авг 2017, 17:17

Accent-58
Нет. У меня дорестайл. Перед поездкой заменил катртдж турбины. Так совпало, что и форсунки отремонтировал. При замене картриджа все было проверено, все ровнентко всало без заеданий, все легко крутится. Но турбинка сразу стала посвистывать в районе 2500. И в этот момент явное увеличение тяги. Приеду, заменю датчик ДМРВ. Видимо здесь какое то несоответствие. Возможно есть косяк и в форсунках, хотя по звуку, тяги с холостых и на высоких оборотах, нареканий нет. Проверил под нагрузкой(4 передача в ручном режиме педаль в пол), при 2000 об. расход воздуха по БК всего 114-120 литров. На рестайле такой на холостых. И еще ранее в подобной проверке обороты росли до 2800 и был активный разгон. Теперь, обороты надолго зависабт на 2000. И блокировку автомата не срывают. Что говорит о нехватке мощности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 05 сен 2017, 20:59

Лёха Юрич
Алексей, ты оказался прав. Недолив по VL. Сегодня заказал распылители. Вчера на стенде, проверил одну форсунку (остальные будут идентичны) , VL - 53.4 обратка 32. EM - 22. LL - 9.1. VE - 3.5. В общем крутил он ее и так и так, сказал распылитель под замену. А так, как уже 250 тысяч пробега, решил заменить все. Посмотрим что будет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 05 сен 2017, 21:03

посмотрим.
по показаниям , налив на ХХ и предвпрыске УЖЕ сильно завышен ( куда там 9,1 и 3,5 ??)
, НО возможно это специфика его мензурочного стенда ( погрешность измерения в виде завышения реальных показателей.)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 05 сен 2017, 21:56

Я так понял, он пытался поднять максималку и при этом ХХ уходил в верх. При последнем тест плане 7000 км назад, максималка была в районе 58. а холостые 8 и 3. Теперь он послушал работу двигателя и уже ясно, что ХХ и предвпрыск нужно опускать ниже. И все равно, он уверенно трубит, что параметры связаны между собой. По крайней мере с моими форсунками, с таким состоянием распылителей, он сделать ничего не сможет. Предлагает заменить и тогда он все сделает по тест плану.
И все же, при таком недоливе, может быть потеря тяги на средних и высоких оборотах? У меня сохранились тест планы 2012 года. Там 2 форсунки имели такой недолив в пределах 55, правда две другие под 70 были и потери тяги я не замечал.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Drozd » 07 сен 2017, 17:18

По поводу гидроудара от не сгоревшей солярки.в армии у земы на кразе двигатель клинил из за этого.и я столкнулся с тем что форсы после ремонта ходят гораздо дольше чем новые.ремонтировал Юрич,кстати.
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deniskiasorento » 15 сен 2017, 14:43

Всем добрый день!
Отдавал на ремонт форсунки в специализирующейся сервис по тнвд и форсункам (лили в обратку, проверял сам шприцами, снимали в другом сервисе), после ремонта на холостых задымила сизым дымом, в движении черным. Да так, что в трубу не помещается. Где ремонтировали сказали привози, сам посмотришь что все отрегулировано в пределах нормы. Ищи проблему не в форсунках.
Но до ремонта черный дым был только при резком ускорении.
В моём понимании , что форса не правильно отрегулирована и льёт.
Правильное ли мое понимание?
deniskiasorento
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 21:32
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение papiruso » 15 сен 2017, 15:13

deniskiasorento писал(а):черный дым был только при резком ускорении.

ИМХО это нормально, т.е. не настолько критично чтобы сразу лезть в форсы.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deniskiasorento » 15 сен 2017, 15:54

Предыстория: Была ошибка 1186 (низкое давление), поменял регулятор на рампе, проверил лягушку на подсос воздуха, только потом дошел до форсунок.
deniskiasorento
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 21:32
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение papiruso » 15 сен 2017, 16:13

если никаких других симптомов не было, кроме
deniskiasorento писал(а):черный дым был только при резком ускорении.

то ИМХО это недостаток воздуха, т.е. смотреть надо свежесть воздушного фильтра, герметичность интеркулера и его патрубков, работу актуатора турбины и ЕГР.
низкое давление и перелив форсунок наверное бы сразу бы проявил дополнительные симптомы, как плохой завод двигателя на холодную и горячую, глохнул бы двигатель
deniskiasorento писал(а):при резком ускорении
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deniskiasorento » 15 сен 2017, 16:35

Сифонил кулер, поменял на новый + сразу ТО (поменял масло, все фильтра)
После этого появилась ошибка высокое давление - поменял регулятор на рампе
Следом ошибка низкое давление (стал глохнуть в движении) - проверил лягушку, подтянул регулятор. Стал ехать, но переходить в аварийный режим не более 3000 об. почти сразу, иногда и глохнуть.
Проверил на обратку - за 26 сек 13 мл с четвертого выдавило шприц. На холостых никакого дымка небыло.
Отдал форсунки на ремонт - итог на холостых дымит. Двигатель слегка колбасит. Попробовал проехать в аварийку не переходит. но дым в трубу не лезет.
deniskiasorento
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 21:32
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikita9II » 15 сен 2017, 20:53

в начале августа перестала заводиться машина, при заводе схватывала и сразу глохла, дали совет при заводе подкачивать топливо лягушкой, двигатель пока шла подкачка работал потом глох, на основании чего был сделан вывод о завоздушивании топливной магистрали, заказал новую площадку фильтра в сборе и после замены двигатель завелся и начал работать, день отъездил и при попытке очередного завода, симптомы вернулись, схватывает и глохнет, проверка топливной магистрали подключением через топливный шланг напрямую от бака к фильтру результата не дали, затем был сняты клапаны на тнвд и рампе промыты и установлены обратно, результатов ноль, обратился к диагносту, результаты все форсунки сливают в обратку, давление в рампе максимум 20 бар, рекомендация замена или ремонт форсунок, стоимость ремонта одной форсунки 6500-7000, новая на каскаде 24000, на двсавто по 15000-16000, восстановленные по 7000, на алиэкспрессе были найдены новые китайские по 7200, в одной из местных контор было выяснено что при ремонте форсунок бош ремкомплекты не используются и запчасти не требуются, сказали что шлифуют распылитель, в Новосибе сказали что заказывают ремкомплект, на основании данной информации разобрал сам форсунки, распылители промыл в ацетоне и продул карбоклинером, внутри всех распылителей сажевый налёт, после сбора и установки машина заводится как и раньше, теперь интересно сколько она пройдёт после такой промывки и какой ресурс форсунок, дополнительно годом ранее после отгорания наконечников свечей накала снималась ГБЦ и после сбора пропал набор оборотов на холостом ходу, то есть после завода машина едет только по прямой, если небольшой подъём только на пониженной, на нажатие педали газа не реагирует пока не прогреется, сейчас после промывки форсунок при нажатии на педаль обороты начинают возрастать сразу после завода, пробег на момент сбоя в работе форсунок 150000
Nikita9II
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 20:04
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: bass
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 сен 2017, 20:15

я может чего не понял , хотелось бы уточнить: Вы слив в обратку "починили" промывкой распылителей в ацетоне ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение brhr » 18 сен 2017, 13:45

Люди ,подскажите, сегодня утром вылез "чек". Машина вела себя как обычно при нем. Подключил сканер, ошибка Р0202, обрыв цепи форсунки. Мне кажется, что машина стала дымить сильнее.. До этого за два дня заметил некую дерганость авто на скорости, ехал около 100-110 и иногда были рывки, как будто пропадает тяга и появляется. Вчера ехал пропала тяга, как будто в аварийный режим, выше 3000х оборотов не крутит, проехал 1 км, все встало на свои места и снова попер.. подскажите куда копать? Знаю что у меня не гермитична система впуска (кулек сопливый). До этого в августе были выходы в аварийный режим, но потом как то само все прошло :?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Ремонт форсунок

Сообщение papiruso » 18 сен 2017, 13:50

ну если чек показал
brhr писал(а):ошибка Р0202, обрыв цепи форсунки
то наверное надо смотреть контакт в разъемах на форсунках.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение brhr » 18 сен 2017, 14:35

papiruso писал(а):то наверное надо смотреть контакт в разъемах на форсунках.

я понимаю, что надо смотреть контакт, у меня вопрос, может ли эта ошибка показывать смерть форсунки? или только сам обрыв контакта до нее? я понимаю, что вилами по воде, но все же..
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1