Nikita9II
» 15 сен 2017, 20:53
в начале августа перестала заводиться машина, при заводе схватывала и сразу глохла, дали совет при заводе подкачивать топливо лягушкой, двигатель пока шла подкачка работал потом глох, на основании чего был сделан вывод о завоздушивании топливной магистрали, заказал новую площадку фильтра в сборе и после замены двигатель завелся и начал работать, день отъездил и при попытке очередного завода, симптомы вернулись, схватывает и глохнет, проверка топливной магистрали подключением через топливный шланг напрямую от бака к фильтру результата не дали, затем был сняты клапаны на тнвд и рампе промыты и установлены обратно, результатов ноль, обратился к диагносту, результаты все форсунки сливают в обратку, давление в рампе максимум 20 бар, рекомендация замена или ремонт форсунок, стоимость ремонта одной форсунки 6500-7000, новая на каскаде 24000, на двсавто по 15000-16000, восстановленные по 7000, на алиэкспрессе были найдены новые китайские по 7200, в одной из местных контор было выяснено что при ремонте форсунок бош ремкомплекты не используются и запчасти не требуются, сказали что шлифуют распылитель, в Новосибе сказали что заказывают ремкомплект, на основании данной информации разобрал сам форсунки, распылители промыл в ацетоне и продул карбоклинером, внутри всех распылителей сажевый налёт, после сбора и установки машина заводится как и раньше, теперь интересно сколько она пройдёт после такой промывки и какой ресурс форсунок, дополнительно годом ранее после отгорания наконечников свечей накала снималась ГБЦ и после сбора пропал набор оборотов на холостом ходу, то есть после завода машина едет только по прямой, если небольшой подъём только на пониженной, на нажатие педали газа не реагирует пока не прогреется, сейчас после промывки форсунок при нажатии на педаль обороты начинают возрастать сразу после завода, пробег на момент сбоя в работе форсунок 150000