 -diman-
	 
» 19 июл 2017, 00:03
		-diman-
	 
» 19 июл 2017, 00:03 
			
			Приветсвую всех.
Некоторое время назад менял свечи, и как у многих одна свеча обломилась (первая, которая рядом с генератором). Отломился нагревательный элемент. Было принято решение ездить, пока не выстрелит, а чтобы погасить выстрел обрезал свечу по самую резьбу и проделал отверстие которое диаметром меньше, чем обломок и вкрутил.  Так и ездил полтора года. Вчера наконец-то произошло чудо, но с последствиями.
После выстрела, остановился, пришлось немного подождать пока поверхности остынут. Открутил обрезанную свечу, а в колодце пусто. Стал смотреть на обрезок с резьбой, а там дырка стала больше, нагреватель от новой свечи свободно проходит в это отверстие. Оказывается верхняя часть свечи, на которую ложится шина, запресована в основную длинную часть свечи, и ее толи обломком толи бешеным потоком воздуха сорвало с обрезка.Решил что обломок вылетел через образовавшееся отверстие. 
С собой было сверло, которым чистил другие колодцы, но им воспользоваться не получилось, мешал генератор. Посветил фонарем, вроде грязи нет, закрутил новую свечу. Запустил двигатель. Поначалу стал сильно вибрировать на подушках, немного погодя вибрация стихла. Я радостный сажусь и уже собираюсь ехать, слышу, появился посторонний звук на холостых, прибавляю обороты пропадает. Стал лазить под капотом, вобщем звук идет от корпуса воздушного фильтра похож на негромкие хлопки, как будто воздух идет обратно в фильтр. Очканул, заглушил мотор. Обзвонил кучу народа. Кто-то успокоил кто-то напугал. 
Поскольку был уже вечер, было принято нелегкое решение двигаться тихим ходом к дому. В движении ощутил что двигатель троит, и хуже раскручивается(не факт, может это я очковал на тапку жать), и звук этот периодически появлялся, то чуть громче то тише. На холостых в режиме D усилилась вибрация. В остальном звук двигателя по крайней мере из салона не изменился. Никаких громких или металлических звуков не слышал.
 В сервис пока не ездил, хочу найти грамотного специалиста. Нахожусь в Нижнем Новгороде.
В голове несколько вопросов:
1. Мог ли обломок при работающем двигателе или после глушения провалиться обратно в цилиндр?
2.Если действительно обломок в цилиндре, то может ли двигатель вести себя как я описал?
3. Если обломок вылетел, то чтото попало под выпускной клапан (нагар отвалившийся со свечи)?
4. Если Если предыдущее предположение наиболее вероятно, могу ли я ехать самостоятельно до места ремонта? (уже проехал около 6 км до дома)
5. Ваши предположения...
Наверное надо начать с замера компрессии, (кстати, есть ли компрессометры с гибким шлангом, которые вставляются в свечной колодец?) Но вот как ехать до сервиса, очкую чето.
Эвакуатор вызывать?
Друзья откликнитесь пожалуйста, успокойте, дайте добрый совет в каком направлении двигаться, куда обратиться в Нижнем Новгороде?