Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 24 июн 2017, 17:17

Завел, прогрел, открыл расшир.бачок ОЖ, от туда с шипением вышел воздух, но более никакого бурления не было. Честно скажу - накрывать горячий тосол ладонью как то боязно - вдруг при перегазовке обдаст кипятком? Я надел на горловину шарик детский, посадил батю за руль и дал команду. Он погазовал, шарик чуть-чуть поднадулся, но потом вернулся в обратное состояние и более не надувался, как ни газуй.
Таки что - это стопудовый признак того, что тосол в двс не попадает?
Чем тогда было обусловлено наличие белого пара после примерно 25-30км. пробега (после раскоксовки, когда этот пар впервые был мною замечен) и раскрутке двигателя до6500?

Еще бага какая-то: когда движок заглушили я услышал шипяще-свистящий затихающий звук. Снова завёл движок, но за шумом его работы свист неслышно. Выключил, в наступившей тишине слышно затихающее сипение ещё пару секунд. Может такое и раньше было, я просто первый раз перед открытым капотом стоял, когда двигатель кто-то выключает.
Что это, подсос? Который может обуславливать вибрацию?

И третий вопрос, не дающий покою - почему колбасится стрелка тахометра, когда на холостых педаль в пол?

Чем дальше - тем меньше ясности и больше вопросов!..)))
Последний раз редактировалось Илья159 25 июн 2017, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение VNIKOLAI » 24 июн 2017, 18:51

Добрый день Илья.

Посмотри на стенде форсунки. Какая то льет и из за этого такая вибрация.
Была такая хрень на пятом цилиндре открылась на ходу и не закрылась - из глушителя как из паровоза при продувки поршней.
Поставил все новые форсы и все в порядке, но одна все равно больше льет.

Машинка прошла наверное более 180000 км.
менять помпу однозначно.
по поломке болта шкива, тут большой раздел есть, но самое основное не перетягивать ремни их два гена и кондей.
грм замена 90000 км меняли или нет, наверное поменять там ГРМ меняется ролики и гидронатяжитель, покупай новое.
почему тупит скорее всего двигатель уходит в аварийный режим и коробка его поддерживает.
нужен сервис который имеет сканер родной отсканировать все и покажет какую то ошибку.
такую вибрацию может давать подсос воздуха на один из цилиндров - смотри прокладку коллектора, она металлическая .
датчик ДМРВ от жигуля стоит 2500 р а родной 12000 - 0280218116 это датчик БОШ жигуль
когда накрывается ДПКВ - машинка заводится а потом глохнет.

Основной подсос по оси заслонок коллектора, не ремонтируется покупается ремкомплект части коллектора. Тоже с этим столкнулся.
посмотри на форуме ремонт коллектора там все расписано и как и где все купить.
Как проверить бутылка воды пластиковая в пробку трубочку от чупа чупс и полей этот узел когда двигатель работает - хрюкать будет не хило все услышишь.
Там есть еще одно устройство отсос паров бензина из бака - адсорбер, может тоже подсасывать.

Посмотри на форуме была книжка по обслуживанию и ремонту этой машинки , если не найдешь почту свою в личку скинь отправлю для ознакомления букварь.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение batyapskov » 24 июн 2017, 19:42

Илья159 писал(а): более не надувался, как ни газуй.

Сто пудово, что с тосолом всё в порядке, почему сразу вышел воздух, так в системе всегда избыточное давление иначе при 100 гр. стабильно все бы кипели. То что белый выхлоп, скорее всего керосин в глушителе после раскоксовки, что соляра, что керосин при нагреве даёт белый вонючий дым. На счёт подсоса воздуха, о чём сказал Николай - очень может быть, так что проверяй. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 25 июн 2017, 11:23

Николай, добрый день!

VNIKOLAI писал(а):Посмотри на стенде форсунки. Какая то льет и из за этого такая вибрация.
Была такая хрень на пятом цилиндре открылась на ходу и не закрылась - из глушителя как из паровоза при продувки поршней.
Поставил все новые форсы и все в порядке, но одна все равно больше льет.


Форсунки чистили, но на стенде не смотрели. Видимо для этого нужно будет к официалам ехать.

VNIKOLAI писал(а):Машинка прошла наверное более 180000 км.
менять помпу однозначно.


Николай, а как-то помпу можно проверить, что бы убедиться - пора менять или она бодрячок?

VNIKOLAI писал(а):по поломке болта шкива, тут большой раздел есть, но самое основное не перетягивать ремни их два гена и кондей.
грм замена 90000 км меняли или нет, наверное поменять там ГРМ меняется ролики и гидронатяжитель, покупай новое.


ГРМ, вроде, предыдущий владелец менял (как он мне сам говорил, да и в багажнике валялся длиннющий такой ремень старый). В сервисе, со слов мастера, раза три смотрели совпадения по меткам ремня - нареканий не было, всё ок, что его нужно менять, или что ролики свистят или подклинивают - ничего такого не говорили. Если при ближайшей проверки выявятся косяки по части ГРМ, то буду менять и его и ролики с гидронатяжителем. На счет нового - да, предпочитаю новое брать и, если цена не запредельная, то оригинал. Хотя, конечно, с ценником на ДМРВ, как у тебя в примере, я, конечно, бошевский возьму!)))

VNIKOLAI писал(а):почему тупит скорее всего двигатель уходит в аварийный режим и коробка его поддерживает.
нужен сервис который имеет сканер родной отсканировать все и покажет какую то ошибку.


Да, но чека-то сейчас не горит, а тупизм весьма выражен... Без чека имеет смысл ехать к официалам, родным сканером собирать инфо из машины, или пока чек не загорится никакой сканер ничего не покажет?

VNIKOLAI писал(а):такую вибрацию может давать подсос воздуха на один из цилиндров - смотри прокладку коллектора, она металлическая .
датчик ДМРВ от жигуля стоит 2500 р а родной 12000 - 0280218116 это датчик БОШ жигуль
когда накрывается ДПКВ - машинка заводится а потом глохнет.

Основной подсос по оси заслонок коллектора, не ремонтируется покупается ремкомплект части коллектора. Тоже с этим столкнулся.
посмотри на форуме ремонт коллектора там все расписано и как и где все купить.
Как проверить бутылка воды пластиковая в пробку трубочку от чупа чупс и полей этот узел когда двигатель работает - хрюкать будет не хило все услышишь.
Там есть еще одно устройство отсос паров бензина из бака - адсорбер, может тоже подсасывать.

Посмотри на форуме была книжка по обслуживанию и ремонту этой машинки , если не найдешь почту свою в личку скинь отправлю для ознакомления букварь.


С впускным коллектором - была выработка осей у одной или нескольких заслонок, купил среднюю часть коллектора (тыщщ за 12, плюс прокладки всё вместе вышло больше 13), всё поменяли - без эффекта.
ДМРВ за 2500, коли он полный аналог оригинального, можно купить, попробовать (если не в нём проблема - в конце-концов его и скинуть можно будет через юлу-авито)
На счет адсорбера - не задумывался, надо тоже включить в перечень того, что проверить в первую очередь!
По букварю - спасибо Александру, доброму человеку (alex324)alex32, уже скинул!))

В итоге, Николай, прошу уточнить пару вопросов:
1. Как проверить помпу - менять или ещё бодрячок?
2. Полезна ли будет диагностика сканером у официалов, если чек не горит, смогут ли они без чека получить инфо о проблемах? Или ждать когда загорится чек и уже с ним ехать в офф.сервис?
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение VNIKOLAI » 25 июн 2017, 12:46

Добрый день.
По порядку поступивших вопросов:

1. Как проверить помпу - менять или ещё бодрячок?
- ресурс у нее 180000 км это по регламенту замены по пробегу, остальное риски, свистеть подшипники начинают.
Я менял не раздумывая на 185000 км.
2. Полезна ли будет диагностика сканером у официалов, если чек не горит, смогут ли они без чека получить инфо о проблемах? Или ждать когда загорится чек и уже с ним ехать в офф.сервис?
- когда форсы льют , по банкам разница лямда зондам показывает повышенный остаточный кислород, сканер разницу подачи форсов не показывает,
- сканером у официалов получишь полную информацию о двигателе.
- форсы надо снять и на стенд, обязательно будет одна лить больше.
Проходил это.
Если пропуски были бы то сканер показал и чек бы вылетел это если катушка, они работают на два цилиндра одна, свечи ИРИДИЕВЫЕ Денсо - 60000 км ходят свободно.
Если у товарищей сервисменов есть дымокур - то могут проверить от куда дым пойдет. Это по вопросу подсоса.

Когда бак открываешь то свистит воздух- это адсорбер, там элетроклапан на нем стоит на коробке пред баком с правой стороны машины, контакты подкисают или отваливаются.
Попробуй продуть систему- стоит в районе коробки с предохранителями в низу черный боченок с трубочками, а на трубочках стоит тарельчатый клапан как толстый пяточек, сними трубочку которая с право от клапана и дунь автокопрессором, только бак открой.
Может у се там продуется.
Трубочки вакуумные посмотри все что от двигателя отходят - может треснули.
На гофре стоит отсос картерных газов - посмотри может этот пластиковый штуцер сломан, трубочку туда и все.
Ниже ( под гофрой на головке) стоит штуцер вакуумного усилителя посмотри может шланг треснул.
По ДМРВ - торекс нужен пяти лучевой с отверстием, иначе не снимешь.
Успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение DiCh » 25 июн 2017, 16:29

Сканер покажет параметры работы мотора. Опытный диагност, сможет найти проблему по этим данным. ЧТЕНИЕ ОШИБОК НЕ ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА! Часто ошибки не имеют отношения к проблеме. Как пример ошибка: "расходомер воздуха, низкий сигнал". По факту расходомер исправен, а ошибку вызывает трещина в патрубках. Воздух засасывается через нее, в обход расходомера. А вот по параметрам, можно многое определить. Давление топлива хорошо бы замерять под нагрузкой, значение расхода воздуха тоже наглчдный показатель.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 25 июн 2017, 16:53

DiCh писал(а):А вот по параметрам, можно многое определить.

Хорошо, Дмитрий, а как мне тогда объяснить в сервисе что мне от них надо? Как эта процедура называется, которая покажет параметры работы?
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение DiCh » 26 июн 2017, 15:50

Вы собираетесь научить диагностов диагностировать ваш автомобиль? :shock: Мне кажется они должны уметь это делать. :) Процедура называется - ДИАГНОСТИКА.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 26 июн 2017, 21:04

Ну, Дмитрий, как оказалось, у каждого сервиса своё понятие - что такое "диагностика". Я, не мудрствуя лукаво, в прошлый раз так в телефон и сказал, когда звонил официальному дилеру КИА - записываюсь к Вам на диагностику. В конце разговора выяснилось, что они планировали провести предпродажную диагностику - подушки оценить (выстрелили или нет), состояние подвески и т.д.
Договорились, что меня интересует компьютерная диагностика сканером.
Но, когда я приехал в сервис (к офф.дилеру, на минуточку!) мастер приёмщик, выяснив у меня, что чек не горит, сказал, что делать диагностику сканером в этом случае они не будут. Ничего не найти, раз чек не горит...
Ну, я лоханулся, поверил и уехал восвояси, ждать когда чек загорится)))
Сейчас, после прочтения Ваших постов и других я понимаю, что нужно было настоять, зайти в ремзону посмотреть за работой диагноста, поспрошать его после диагностики по всем показателям, особенно по тем, которые будут за границами нормы.
Ну, а для того, что бы быть более убедительным в разговоре с сервисом я и спрашивал у Вас - как озвучить им название этой диагностической процедуры, что бы не было разночтений, что бы они однозначно понимали что я от них хочу.
Ладно, остановимся на варианте, что я хочу от них диагностику двигателя сканером в разных режимах работы, с распечаткой всех параметров.
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение DiCh » 27 июн 2017, 09:14

Вот, хотя бы распечатку получить. Чуствую вам придется самому осваивать эту науку. Приобретать шнурок и программу, чтоб самостоятельно смотреть параметры.
А рядом с вами одноклубников нет? Может посоветуют более толковых сервисменов? Порой выбор диагноста, как выбор врача. Один сразу предлагает таблетки/резать, другой анализов кучу возьмёт чтоб разобраться что происходит, а уж затем назначит лечение.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 28 июн 2017, 07:25

DiCh писал(а):Чуствую вам придется самому осваивать эту науку.

Честно говоря - жутко не хочется. Работаю по 10-13 часов в день и вечером приходится курить форум, вместо общения с близкими людьми...
Но, похоже, Вы правы. Спасание утопающего - дело рук самого утопающего.))

DiCh писал(а):Приобретать шнурок и программу, чтоб самостоятельно смотреть параметры.

С приблудой, которая будет сливать мне всю правду про авто - заморочь тоже еще та! Оказалось - всё заполонено китайским мусором, а реальный девайс с оригинальным, правильным канадским контроллером - найти не просто и стоит он не дёшево (http://autodev.ru/multiprotokolnyj-skan ... anada.html). От приблуды на блютузе решил отказаться, возьму себе, видимо, шнурок, типа того, который по ссылке выше (только там прошивка шибко древняя - 1.3, надо посвежее найти) и, действительно, осваивать азы диагностики!)
DiCh писал(а):А рядом с вами одноклубников нет? Может посоветуют более толковых сервисменов?

Нет, увы, пермяки молчат. Дело дошло до того, что я на улице мигаю фарами сорентам 2002-2006, дорестайлинговым, останавливаюсь, разговариваю с людьми. Но пока все, кто остановился - дизельные, бензиновые реже встречаются. Но, будем искать, как говориться, с перломутровыми пуговицами!))

Машина, как я писал, после раскоксовки и чистки ДПДЗ стала пободрее ("раскатывалась" несколько дней), белый дым (который заставил меня грешить на то, что тосол в ДВС протекает) из трубы не идёт - видимо это были последствия раскоксовки.
Вчера залил бензина до отсечки (43 л.), с предыдущей заправки до отсечки проехал 190 км, несложные арифметические действия - расход вышел 22,6 литра. С одной стороны - много. С другой - весь пробег по городу, половина - в аццких пробках. Со светофора уходил - педаль в пол, обороты 6500 (ну, это я как бы машину "раскатывал" и пытался понять/прочувствовать - что у неё с приёмистостью).
Надо, конечно, на трассе засечь расход, но пока никуда не собираюсь...
Кстати, токо щас подумал, какой у сорика 3,5 бензин, АТ разгон до сотни? Может, кто знает? Так бы я с эталоном сравнил да, может, и париться за приёмистость перестал бы?)))

Вчера вечером загорелся чек.

Как наверняка бывает у многих при загорании чека, у меня обострилась паранойя)))
Я стал прислушиваться, "причувствываться" и интуицией пытаться понять - что там заболело))
В реакции авто на нажатие газа ничего не заметил. Вибрация - без динамики. Но услышал иногда возникающий (примерно 1 раз из пяти) при трогании с места глухой металлический стук, снизу спереди. Что это за хрень ещё навалилась на моего сорика?)) Ладно, с ней позже разберемся.

Сегодня буду звонить официалам, договариваться на диагностику сканнером в разных режимах и чтение ошибок. Буду убеждать, что мне нужны распечатанные "портянки" именно про параметры работы двигателя в разных режимах. А ошибки - дело вторичное, их практически в любом сервисе можно прочитать и стереть.
Получу портянку - выложу в топике.
По вибрации - план такой (если диагностика сканером у официалов не найдет ответ на причину вибрации):
1. Поискать места подсоса воздуха;
2. Скинуть все ремни, освободить двигатель от гены, кондея, маховика (может, и от АКПП? На разных режимах АКПП вибрация слегка разная, но нигде не проходит, после смены масла в АКПП вибрация сохранилась);
3. Протестить форсунки на стенде, с вытекающими из диагностики действиями в отношении них;
4. Лезть глубже в движок, смотреть ГРМ с метками, КВ со шкивом, болтом и трехлопастной крыльчаткой;
5. Снимать головы, смотреть на состояние цилиндров, клапанов и пр.
Это план я такой накидал по увеличению трудоёмкости работ и стоимости работ и деталей.
Если где ошибся - буду рад вашим замечаниям, комментариям, предложениям и прочим не очень матерным постам :D
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Komod » 28 июн 2017, 08:10

Твой расход вполне себе нормальный, учитывая манеру езды
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 28 июн 2017, 09:36

Komod писал(а):Твой расход вполне себе нормальный, учитывая манеру езды

Спасибо, я так же подумал. Когда ездил в стиле "робкий сельский пенсионер в большом городе" получалось 19 литров летом, зимой - 22.

Позвонил в один официальный сервисный центр (Вега Моторс, на Шоссе Космонавтов), где, говорят, хороший диагност работает, меня огорошили - типа обновилось программное обеспечение и теперь они машину моего года продиагностировать не смогут... :shock: Хрень какая-то...
Позвонил в два других оф.сервиса - у них всё ок, они готовы принять на диагностику.
Сегодня съезжу, отпишусь.
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение VNIKOLAI » 28 июн 2017, 10:14

Сегодня буду звонить официалам, договариваться на диагностику сканнером в разных режимах и чтение ошибок. Буду убеждать, что мне нужны распечатанные "портянки" именно про параметры работы двигателя в разных режимах. А ошибки - дело вторичное, их практически в любом сервисе можно прочитать и стереть.
Получу портянку - выложу в топике.
По вибрации - план такой (если диагностика сканером у официалов не найдет ответ на причину вибрации):
1. Поискать места подсоса воздуха;
2. Скинуть все ремни, освободить двигатель от гены, кондея, маховика (может, и от АКПП? На разных режимах АКПП вибрация слегка разная, но нигде не проходит, после смены масла в АКПП вибрация сохранилась);
3. Протестить форсунки на стенде, с вытекающими из диагностики действиями в отношении них;
4. Лезть глубже в движок, смотреть ГРМ с метками, КВ со шкивом, болтом и трехлопастной крыльчаткой;
5. Снимать головы, смотреть на состояние цилиндров, клапанов и пр.
Это план я такой накидал по увеличению трудоёмкости работ и стоимости работ и деталей.

Добрый день ИЛЬЯ.
1- когда снимал датчик ДПДЗ , он ставится по сканеру , так как на него завязывается коробка.
2- на оси заслонки ДЗ стоят сальники со стороны пружины и со стороны 10х14х2.5 - http://rti-m.ru/contacts.html, за это время они превратились в ломкий пластик и идет подсос.
Со стороны датчика - что бы отвернуть винтик его надо погреть паяльником стоит на клее. Винтики которые крепят заслонку к оси отворачивать не надо, сальники вынимаются легко, ломаются как спички, про смазку не пишу сам все смажешь.
3- если есть ендоскоп у сервисменов то вывернул свечки и они посмотрят состояние клапанов и зеркало цилиндров. Может и головки снимать не придется.

Поставь на подъемник автомобиль.
- покачай правый привод переднего колеса, люфт внутренней гранаты будет на промежуточном валу.
- покачай передний кардан у раздатки в верх низ , болтаться будет подшипник в раздатке.
- посмотри крестовины переднего кардана и заднего скорее всего замена.
- посмотри состояние пыльника на шрусе переднего кардана, он наверное порван.
- про гофры наверное тоже смотреть надо, их там две маленькая и большая.

По расходу многовато, у меня по городу в пределах 16,7- 17,8 л. по пробкам.
Почту в личку скин отправлю как регулировать ДПДЗ после снятия.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления

Сообщение Илья159 » 28 июн 2017, 11:38

Стук снизу и чек были связаны, как ни странно...
Вчера незаметил лежачего полицейского. =@
Чек загорелся на р0444 - выпал разъём у датчика от удара. Обратно вставили-всё ок, чек не горит
Стучит -видимо сломал опору слева (моста или двс) - сегодня поднимут и посмотрят... :evil:
Похоже - огрёб себе доп.расходов по невнимательности...

Добавлено через 4 часа 59 минут 3 секунды:
Re: Вибрация кузова на холостых, падение мощности и давления в ц
Позвонил мастер из сервиса. и радостно сообщил, что сломалась левая опора двс. Радостно- потому что он надеется, что вибрация была из-за этой подушки, типа она была уже херовастая, по этому вчера на лежачем полицейчком и сломалась. Ну, может быть, конечно, посмотрим.
Подушка 6250р., 3 рабочих дня. Поменяют - расскажу
Илья159
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2