Решил написать, специально для тех, кто ленивый как я.
Итак, 800 км от Питера, глухомань, жара, сдох стеклоподьемник водительской двери.
Разобрал дверь, добрался до мотора, к мотору идет два провода, подключил на них напругу - двигатель работает.
Посмотрел куда идут эти два провода (у меня синий и зеленый) - в блок управления стеклоподьемниками.
Не буду описывать танцы с бубнами и морщанье лба, в попытках понять как оно работает, и почему нет управляющего напряжения (понял когда разобрал заднюю дверь!), опишу сразу результат.
Разбираем полностью блок с клавишами управления стеклоподьемниками.
Между кнопками передней левого и заднего левого стеклоподьемников на монтажной плате запаяны контакты, которые подписаны краской: U1 и D1 (два провода от мотора левого переднего стеклоподьемника), U2 и D2 (два провода от мотора заднего левого стеклоподьемника) и L+ (плюсовой провод для левых дверей).
Между кнопкой стеклоподьемника водительской двери и рычагом управления зеркалами находится схема режима АВТО, состоящая из микросхемы, двухполярного реле, набора диодов и стабилитронов, вот с этой схемы напряжение на мотор и не подавалось.
Не стал в полевых условиях ломать голову, как отремонтировать схему, или собрать её аналог (прочистка контактов кнопки ничего не дала), сделал проще (как лентяй).
Разорвал провода U1 и D1 в пучке перед колодкой (чтобы избежать возможности коротыша с плюса на массу через реле схемы АВТО), далее соединил параллельно провода моторов передней и задней двери: U1 с U2, и D1 с D2 (по другому нельзя, можно поджечь коробочку с автодоводчиком).
Вуаля - кнопкой управления задним левым стеклом у меня стало управляться водительское стекло.
А чтобы не было излишнего тока на контактах кнопки, мотор заднего левого стекла я отключил выдернув в задней двери колодку (все равно этим стеклом никто никогда не пользуется).
Вот так пока и езжу, приеду в Питер возможно доведу до ума. Может кому мой ленивый способ пригодится