Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 08 июн 2017, 10:03

Talik
я могу сказать что в прицепи при стоянке длительной на ночь... повышение оборотов пользительно скажется на давлении масла и хуже не будет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 08 июн 2017, 10:04

об этом точно спора нет, но именно в LC200, дизельном, совсем для другого.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Subaru Levorg STi Sport Ex \ Mazda 3 Speed \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 июн 2017, 10:10

Честно говоря, первый раз задумался о безопасности работы машины на холостых. Раньше вообще не парился. Тарахтит себе и тарахтит. Зимой теплее, летом прохладнее в салоне. А тут прям не смотри на нее косо. :)
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 08 июн 2017, 10:14

AndyMatrix
тут проблема в том что номинальное давление масла очень высокое должно быть ... а при долгой стоянке его тяжело поддерживать(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 июн 2017, 10:43

Ramb, вопрос тогда другой. Какие минимальные обороты двигателя, уже считаются безопасными. К примеру по трассе если катить не спеша на 2000 оборотах, достаточно? Ведь можно сотку проехать в таком режиме. А то и больше.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение operator » 08 июн 2017, 10:46

Ramb писал(а):ну если говорить за круза то это кнопка для другого, она нужна для повышения холостых оборотов для работы отопителя (это указанно в инструкции по эксплуатации машины)... собственно и у дальнабольной техники тоже самое
Talik писал(а):кнопочка "повышающая обороты" служит совсем для других целей!

Инструкция инструкцией, но есть ещё и элементарная логика.
Для чего, в принципе, в обычной практике может понадобиться длительная работа на холостых?! Только для обогрева или охлаждения салона на стоянках. Ну ещё для технологических целей, например для работы холодильных установок на рефрижераторах. В Европе, вообще, запрещены прогрев двигателя и работа на холостых в населённых пунктах. Отсюда и такая трактовка. Имхо.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 08 июн 2017, 10:48

AndyMatrix
ммм... эмпирическим путем вычислить ... я на дизели знаю примерное давление масло в зависимости от оборотов, а на бензине не знаю к сожалению
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 08 июн 2017, 10:50

AndyMatrix писал(а):на 2000 оборотах, достаточно?

имхо, и кмк, я думаю более чем, ведь это уже не холостые 500-700.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Subaru Levorg STi Sport Ex \ Mazda 3 Speed \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 08 июн 2017, 10:51

operator писал(а):Инструкция инструкцией, но есть ещё и элементарная логика.

ну так логика как раз прослеживается исходя из устройства системы охлаждения и отопления... и данная система есть например у нас на дизеле только автоматическая, у меня сам комп понимает когда поднимать обороты зимой
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение operator » 08 июн 2017, 10:58

Ramb писал(а):данная система есть например у нас на дизеле только автоматическая, у меня сам комп понимает когда поднимать обороты зимой

А на 200-м крузаке типа комп допотопный и управление исключительно ручное?! ).

Да и суть, как бы, не в этом. Вопрос ведь как звучал?! Вредна или нет длительная работа на холостых. Вредна. Но не обязательно критична. Курить тоже вредно, но не все курильщики умирают от рака лёгких.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 июн 2017, 11:11

Тогда поверну по другому. Потарахтел минут 10-20-30 на холостых и прогазовал немного. Этого хватит?
ИМХО, еслиб наш мотор так боялся холостых, то в Московских пробках бензинки дохли бы как мухи.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 08 июн 2017, 11:11

operator писал(а):А на 200-м крузаке типа комп допотопный и управление исключительно ручное?! ).

да именно ручное... там даже есть кнопка принудительного запуска регенерации сажевого фильтра!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
AndyMatrix
все не правильно понимаешь... масло выполняет основную роль это отвод тепла... и больше всего проблем именно из за ухудшения отвода тепла
и перегазовка ни к чему не приведет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 08 июн 2017, 18:22

Вот видео одного автоблогера, он по моему доходчиво все раскладывает по полочкам, что сокращает жизнь мотора и в частности про вредность долгой работе на холостых. Видос минут на 12, послушайте может и кто что почерпнет полезного https://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc (кстати у него Спортик с пробегом за 200 тыс.км)
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Алексей Омск » 10 июн 2017, 03:46

Ramb писал(а): масло выполняет основную роль это отвод тепла...

Так по твоему можно лить самое плохое масло. Зачем тратиться.
А смазывать это не так важно :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 10 июн 2017, 10:04

Алексей Омск
смазывать тоже важно, но отвод тепла взаимные показатель... нужно лить строка того класса который указан заводом изготовителем, цена это не показатель качества!
я езжу на масле за 700 рублей за 4 литра уже 130к по Москве с пробками и остальными ништиками
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0