Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 30 май 2017, 20:09

а изначально то после ремонта работал как ?
так же / тише ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 20:52

Так как не было желания снимать шестерню насоса, что бы выставить метки. Я выставил звезду коленвала по меткам
Изображение
Затем накинул шестерню распредвала с цепью и путем перекидывания цепи на коленвале выбрал провисания верхней цепи. И получил правильные параметры.
Изображение
Изображение

Движек работает ровно. Громче чем было но не на много.
Динамика ощутимо не изменилась. Стал слышен подхват воздуха в воздушном фильтре при высокой нагрузке и ещё я заметил, что иногда в клапанной крышке слышен звук продавливания масла. Нечто, похожее на "хлюпание".
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 30 май 2017, 21:28

Лёха Юрич писал(а):а изначально то после ремонта работал как ?
так же / тише ?

Жёсткость в работе сразу была как двигатель запустил, думал это нормально. 2 месяца на Оутлендере и Кашкае ездил. Илья же не мог его проверить, я ему только двигатель отправлял. Он его собрал и выслал обратно. Но как щас работает, даже приятно послушать :oops:
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 30 май 2017, 23:41

Stas32 писал(а):Да ребята.... Накосячил. Не знаю как, но цепь была смещена и видимо на коленвалу.

А теперь представь что было бы с двс, если перебросить цепь еще на одно звено по глупому совету умника который упрямо настаивал на то что бы перебросил .

Добавлено через 17 секунд:
Stas32 писал(а):Движек работает ровно. Громче чем было но не на много.

И у меня, как мне кажется что стал работать громче на немного, можно сказать не громко а как то дизельный стук стал глуше, когда раньше сопровождался легким звоном. Точно еще не уверен.
Я по ходу поменял клапанные сальники и несколько гидрокомпенсаторов , другие гидрики разобрал промыл и прокачал.
Может из за этого и стал глуше. А мне кажется что громче.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение aleksey73 » 31 май 2017, 05:55

мухтар писал(а):А теперь представь что было бы с двс, если перебросить цепь еще на одно звено по глупому совету умника который упрямо настаивал на то что бы перебросил .

А ничего смертельного! Максимум что получалось +0,5 зуба (7,5°) распреда от нормального положения. И переброска была только для пробы. А если с проверкой на неутыкаемость, совсем безопасно.

Stas32
aleksey73 писал(а):На средней цепи не ошиблись? Метки между коленом и шестернёй тнвд?
Звезда тнвд повернувшись на зуб по бОльшему радиусу средней цепи, протянет верхнюю цепь на пол зуба

А где спасибо за наводку? Хотя упорно не хотел ничего слышать... "У меня все ровно, ошибиться не возможно, не учите цепи ставить..." И на старуху бывает проруха!
Всё хорошо, что хорошо кончается! :beer:
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 31 май 2017, 06:50

aleksey73
Спасибо за наводку. Мне за дело не жаль благодарности. Но дело здесь не во внимательности а в обстоятельствах. Сборка не совсем стандартная. При желании, иногда фиг перебросить на зуб. Ту же, манипуляция с клепанием цепи, стаскивает звёзды с вала видимо и позволила скакануть на зуб. А так как цепь ближе к блоку звена уже не видно. При дальнейшей сборке, метки коленвала из за определенного угла зрения отследить сложно. Положился на первоначальную, дважды проверенную установку. Естественно, после установки крышки, метки не доступны в полном объеме. Остаётся полагаться на две оставшиеся. Но что из этого получается мы видим.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Zauber » 31 май 2017, 09:06

По ходу имеет смысл еще в процессе разборки выставить сразу все метки и продублировать их на видимых деталях (крышках), хотя бы маркером.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 31 май 2017, 09:07

Многие так делают. И это правильное решение. Будет меньше ошибок.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 31 май 2017, 10:53

мухтар писал(а):А теперь представь что было


Homo sapiens - прежде чем заводить , по совету провернет коленвал ключом и если почувствует упирание клапанов - не станет заводить двигатель , и не визжа перекинет цепь обратно.
Homo Dolboebys - же будет визжать и долбиться лбом в стену, умиляя окружающих
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 31 май 2017, 13:05

Zauber писал(а): в процессе разборки выставить сразу все метки и продублировать их на видимых деталях (крышках), хотя бы маркером.

Нет необходимости .
Изначально ставим цепь по меткам на звездочках и на крышке. И тогда будут исключены все ошибки.
Видимо многие считали что цепь выставляется по желтым звеньям цепи .
Вложения
DSCN5099.JPG
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 31 май 2017, 13:27

А если не снимать радиаторов? При расклепке цепи звездочка коленвала куда нибудь крутанется или еще что. Проходили уже. Иначе не писал бы пять страниц о проблеме. Метки хорошо видны кода все разобрано. В противном случае +/- зуб и не обнаружишь сразу. Либо зеркало либо фото. Иначе при взгляде с низу на зуб вперед стоит, при взгляде сверху на зуб назад.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 31 май 2017, 20:21

Stas32 писал(а):Либо зеркало либо фото. Иначе при взгляде с низу на зуб вперед стоит, при взгляде сверху на зуб назад.

Такие оправдания не оправдание. :)
При любом раскладе должен был убедится что все установлено правильно.
Все же легче сбегать за зеркалом или фотоаппаратом , чем заново разбирать двс.

Добавлено через 2 часа 6 минут 49 секунд:
Stas32 писал(а):Не берите цепь в такой упаковке. Иначе могут быть проблемы с выставлением меток.

И еще я считаю надо удалить прокламацию с коробкой цепи на 16 стр.
Т. к. производитель этой цепи не должен страдать из за собственной ошибки.
Это не справедливо.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 01 июн 2017, 08:41

Я себя не оправдываю. Сам накосячил, сам исправил. Я предостерегаю дркгих от подобной ошибки.

Сообщегие на 16 стр. поправил.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 02 июн 2017, 09:08

Stas32
Втулки бал. валов чем выбивал?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 02 июн 2017, 11:25

Виктор 1980 чем дело то закончилось ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27