Киа Соренто 3,3 (не Америка) 2007 года, пробег 118 тыс.
Проблема у меня интересная, изучил весь форум, но решения (или подобной проблемы) не нашел. Итак:
Машина заводится, все штатно. Затем перевожу АКПП в положение D - машина подается вперед (как и должно быть), отпускаю тормоз - машина трогается (обороты до 1000)... Педаль газа я не трогаю, и в течении 2-3 секунд машина начинает ехать сама (педаль газа я не трогаю!!!) и в течении 20-30 секунд разгоняется до скорости 40-45 км.ч. (САМА !!). Я пробовал принудительно перевести АКПП в положение 1, 2 или 3 - все равно. На первой скорости - обороты держатся больше 3000.
Такое впечатление, что под капотом сидит маленький кореец и нажимает на педаль газа

Подключали компьютер (на сервисе) и на ХХ и в движении - ошибок никаких нет. На холостом ходу - все нормально, обороты 650-800 ...
А машина едет сама, На трассе без проблем, а вот по городу - сильно напрягает - все время на тормоз жать приходится.
НО !!!
Теперь предистория.
Примерно год назад, стала периодически появляться ошибка Чек Энжин (пишу так, потому что - быстрее). Одновремнно с эти машина НЕ ЕХАЛА. Дергалась, как будто троила (!!! V6) и разогнать ее больше 50 км/ч было практически невозможно. Какое - то время помогал перезапуск двигателя. Ситуация проявлялась прежде всего на холодную. Через 10-15 минут работы авто - все нормализовывалось. Затем пререзапуск перестал помогать... Помогало только прогревание двигателя до рабочей температуры, затем скидывание клеммы АКБ. Но это уже сильно напрягало. (Почему подробно описываю ситуацию - чтобы было понятно как проявляется подобная поломка.) В общем, нужно было лечить! Грамотный электрик разобрал все ошибки (Ошибка датчика дроссельной заслонки и датчика педали газа) и сказал, что судя по всему (возраст - 9 лет и пробег 100 тыс) датчик дроссельной заслонки ... подизносился... Посмотрел я в интернете - долго ждать и стоит тысяч 15... Но , говорят - его можно полечить.
Хорошие знакомые электронщики на заводе разобрали его. Действительно - контактные дорожки сильно истерлись и не давали постоянного нормального контакта. ((Это, кстати, объясняет прогревание автомобиля - все прогрелось под капотом, контакт улучшился, подсушился. Ошибку клеммой АКБ сбросили - и поехали.)) Что сделали ? Немножко подогнули усики, обеспечили нормальный контакт, почистили, помыли, собрали, подклеили. Сбросили ошибки и поехали. И ездила жена.
Машина наконец-то нормально поехала !!! УРА !!! И кто там обратил внимание сразу на то, что теперь машинка САМА разгоняется до 40 км/ч. Ведь до этого она совсем не ехала (до 40 км/ч ее и разогнать то нельзя было )....
Теперь вопросы:
Кто знает, можно ли устранить такую проблему?
Обучается ли датчик дроссельной заслонки ? Если Обучается, то как ? Или только покупать новый?
Если купить новый не будет ли такой же проблемы ?
Заранее спасибо !