До делаю сегодня подвеску,а в перспективе хочу поставить Хеви Трак на зад,всё-таки не достаточные штатные аммо(моё мнение).
Добавил через 5 минут
Мерил высоту до края арки,получается: перед-79см,зад 77см(в багажнике груз 70кг)
, по этому поводу могу сказать --Не знаешь где найдешь а где потеряешь, а по поводу фоток было б неплохоvelagor писал(а):на сыкономленые деньги жена решила сделать ремонт дома..(делать мне,лучшеб пружины купил:))

velagor писал(а):на сыкономленые деньги жена решила сделать ремонт дома..(делать мне,лучшеб пружины купил:))
И машина на пружинах, и дома порядок!!! 

viva писал(а):Бред какой-то. Пятеро мужиков, двкнадцать ящиков водки по литру. И никогда не пробивало.
У всех пробивает,а у тебя нет! 
Причина оказалась до банальности проста,у ЛИМИТЕД отбойники подрамные другие-гофры вставленные в металлическую чашку и крепятся по центру болтом через пустотелый отбойник.Диаметр чашки оказался большим,чтобы вставить её в центр пружины и малым,чтобы пружина встала в чашку.В итоге езжу без отбойников пока,на днях сварю чашку и продолжу модернизацию.Чтобы облегчить доступ для сварки втулки,а также для удобства установки пружины,рекомендую открутить аммортизатор,но только по очереди,чтобы мост не упал слишком низко.Посидев и покумекав с товарищем пришел к выводу,что нужно под верхний край пружины изготовить чашку по диаметру пружины и во внутрь проложить резиной(можно от камеры),чтобы избежать писка и скрежета при эксплуатации пружины под нагрузкой. 
Там наверное не аммо,а гидро-шалабушки на подобие тех,что открывают капот,с диаметром похожим на аммо.
Для закрепления пружин сверху и снизу мне потребовалось: маслоотражающие чашки от Газ 53 в кол-ве 4шт.,чашки аммортизаторов от ВАЗ 2108-09 в кол-ве 4шт и проставки под пружины 2-е усиленные(для низа)и 2-е простые для верха. Верхнее крепление:











Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1