
КСИ писал(а):так не бывает. Если оригинальные, то не 150 рэ точноИли это оригинальные А17?
Giz писал(а):Могу отдать старые оригинальные, тыщ 5 прошли, не больше
Lugavik писал(а):Когда-то накрывалась катушка зажигания 4и1-го цилиндров, к моему великому удивлению движок запускался...и у бедняги хватало духу работать на двух горшках.
RodRigeS писал(а):Что интересно, что после остановки, машина работает ровно минут 5-10, потом начинаются эти подергивания..
КСИ писал(а):Может форсунка какая-нить сопливит и за это время усирает свечу?
RodRigeS писал(а):КСИ писал(а):Может форсунка какая-нить сопливит и за это время усирает свечу?
Как это проверить?
КСИ писал(а):как заглох - быстро выкручиваем свечи и смотрим их "сырость" и цветность.. Но по сути должна бы троить, но не глохнуть.. Глохнет резко или сначала колбасит?
RodRigeS писал(а):КСИ писал(а):как заглох - быстро выкручиваем свечи и смотрим их "сырость" и цветность.. Но по сути должна бы троить, но не глохнуть.. Глохнет резко или сначала колбасит?
Не, у меня не глохнет, у меня просто начинаются подергивания, и обороты не гуляют.
Бештау писал(а):В движении на нейтралке-около 1100. Если стоишь, то до 800 снизиться через пару минут
Александр курский писал(а):Побродив по форуму, начинаю грешить на датчик положения коленвала.
КСИ писал(а):как заглох - быстро выкручиваем свечи и смотрим их "сырость" и цветность..
Bad-Man писал(а):А если в этом цилиндре, в котором льет форсунка, в момент когда заглох, клапана впускные оказались в закрытом положении???????? ))))))
Т.е. надо или снимать ставить на стенд или подключатся к магистрале монометором и смотреть за давлением после как заглох.
holgert писал(а):обароты хх
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0