Ну вот читаю и .уею, сколько писано -перписано, мля ну если не читаете ну хоть логику включите, что блин можно в морозы можно проверить наливанием в бутылку, мензурку или пипетку- только лишь производительность, и то только после фильтра, но вы же этого делать не будете, ну может только единицы с сильным желанием убедиться, у вас уже парафин выпал осадок в баке, заклеивает заборную сетку в баке, а то что прокачалось заклеивает бумагу топливного фильтра, уже поздно пить "Херши", его надо до морозов было проверять, или на данный момент с пистолета Азс в канистру, а потом в бутылку, но блин толку от этого. Постами выше ссылку давал, что производство зимнего Дт очень не рентабельно, при очистке топлива выходит в 1,5 раза меньше Дт чем летнего, им дешевле смешать летнее с керосиновыми добавками для незамерзания, чем закупать настоящее зимнее. На одной и той же Азс может сегодня завестись, а завтра при минусе и намека на запуск не будет. Я понимаю что в северных широтах, в Якутской области и подобным Дт поставляется высоко очищенным от парафина, там должен быть контроль, но у вас в Москве переменный пояс, многие Азс используют или выбирают остатки летнего добавляя непонятно что, добавьте антигеля и спите спокойно, ну блин пока петух жареный не клюнет

.
https://www.youtube.com/watch?v=m541eVnNtpYЭто КЛАССИКА:-
"Стабильности нет"Как в моем регионе, так и вашем есть форумы по отзывам Азс, народ из личного опыта дает резюме по различным заправкам, откуда-какое, как двиг запускается и какой расход после той или иной Азс, благо интернет есть у каждого кто это читает, тем более если Азс новое для вас и не проверенное зачем рисковать в такие морозы? Хрен с тобой если сам себя на .уй одел, а если с собой маленький ребенок, какие тогда танцы с бубном будут? Вы же видите что температуры скачут как угорелые, возьмите с собой антигель, не переживайте если зальете больше нормы, следите за сроком годности на упаковке, старый антигель может выпадать в осадок. Вот например сегодня подъехал на Азс, Дт позиционируется как до -30* и толку от этого, ну просто смешно, а в начале января при -14* не все запустились на этом Дт, просто спокойненько взял мензурку и плюхнул дозу антигеля(морозы подбираются). И еще раз повторяю если кто не в теме, на Азс в большинстве своем, то что пишут на маркировке Дт это температура уже
гелеобразования!!! уважающие себя Азс указывают температуру и гелеобразования и
фильтрации , а разница очень ощутимая, для нас важна только
температура фильтрации!!! цитата:
"Так вот разница между температурой загустевания ДТ и его способностью быть пропущенным через фильтр может составлять 10°C...12°C, а то и более, в зависимости от сорта ДТ и конструкции топливного фильтра. Это всё означает, что заправившись на АЗС зимним топливом, например, на -27°C, проблемы могут возникнуть если не с запуском, то в пути уже при -15°C... -17°C и принести определённые, а иногда и большие неприятности."В сети вся инфа есть.