Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 04 фев 2017, 18:03

Dima79 писал(а):да и температура там не такая уже и высокая, чтобы что-то прогорело, т.к. ОГ через охладитель ведь идут.

Ну вот тут нюанс, по крайней мере в Укропии на сантах (до 2012 года точно, после не знаю) и сориках (до какого года не знаю) D4HB шли с прошивкой Евро-3 -без охладителя, потому и прогорали заглушки 1мм, охладители стоят уже при Евро-4. На счет штатной трубки 0,5мм, имхо- это не нержавейка, а спец. жаростойкий сплав, да и не в этом суть, ОГ лишь пролетают по касательной к стенкам трубки и трубка тут же отдает тепло в окр. среду, а в заглушку ОГ упираются и температура только растет на заглушке, особенно в ее центре. Ну а при охладителе ОГ вероятность прогара конечно минимальна :wink: . Трубку хочу убрать только как лишнюю полость которая замасливается картерными газами. Со шпателем это ты ловко придумал :D ну и за паронит правильная мысль.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 04 фев 2017, 22:50

andrey27a писал(а):Со шпателем это ты ловко придумал

только поправлюсь, шпатель в основном максимум 0,5мм, а 1мм нержавейка - это кельма для кладки кирпича

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
andrey27a писал(а):Трубку хочу убрать только как лишнюю полость которая замасливается картерными газами.

ну и хрен сней - пусть замасливается, она при заглушке как апендикс, не нужна, но есть :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 04 фев 2017, 23:01

Dima79 писал(а):она при заглушке как апендикс, не нужна, но есть

+1 :Yahoo!:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 07 фев 2017, 15:24

Столкнулся с проблемой незапуска при температуре ниже -20. Причем вместе с гидроником. При -19 на прошлой неделе без проблем запустился гидроник и прсле него двигатель как летом. Сегодня у нас -22 и не завелся ни гидроник ни двигатель. Крутит, а вспышек нет. То же самое было в новогодние праздники при -24 ни подогреватель ни двигатель не запустились. Я был уверен тогда что соляра замерзла. Как потеплело до -17 с трудом но завелся, причем и гидроник так же стал запускаться. Сейчас накануне был добавлен антигель (ликви-моли) и сегодня при -22 не запустился ни гидроник ни двигатель. Настораживает что оба не запускаются...
Не знаю в каком направлении копать... Очень смущает что если проблема то и у подогревателя и у двигателя вместе... неужели опять соляра?
Как убедиться что в ней проблема?
Когда заведусь хочу слить мальца той что в баке сейчас чтоб поэксперементировать, как это сделать попроще?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 15:27

я при -10 еле завелся - перый раз на лукойле заправился! Я грешу на соляру,свечи новые,и вчера в -16 завелся вообще без проблем на соляре гаспром
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 07 фев 2017, 16:01

У меня знакомые Лукойл хвалят.... Фиг поймешь.
Вобщем вижу один способ убедиться в причине - как-то слить чутка и в морозилку на -24!
Как это сделать?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 16:02

Fedot писал(а):Как это сделать?

сними шланг входной на топливный фильтр и налей в бутылку !1 минута и готово....
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Onn » 07 фев 2017, 16:28

Тоже все Лукойл льют, никто не жалуется. У друга Мерс GLK дизельный, 5 лет уже ездит и льет только Лукойл, никогда проблем не было! А я своего Сорика теперь в гараж прячу, там ниже -10* не опускается!
Последний раз редактировалось Onn 07 фев 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Onn
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 07 фев 2017, 16:30

Т.е. из фильтра вытечет?
А завоздушивание не страшно?
Я сам фильтр не менял ни когда - не вкурсе что можно что нет.... :oops:
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 16:34

тогда лучше не трогать!
а так почитай тему про замену топливного фильтра(я его меняю каждые 15 т км,через 1 замену масла 7500т км)там вообще легко Тема: Замена топливного фильтра на Sorento XM
Далеко живешь в москве? приезжай поменяем !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 07 фев 2017, 17:05

Приезжай... ага... Не завелся я сегодня! :x
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 17:18

Fedot писал(а):Приезжай... ага... Не завелся я сегодня!

завтра заведешься !!
сколько ты гонял стартером ?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 07 фев 2017, 17:32

Ну вот читаю и .уею, сколько писано -перписано, мля ну если не читаете ну хоть логику включите, что блин можно в морозы можно проверить наливанием в бутылку, мензурку или пипетку- только лишь производительность, и то только после фильтра, но вы же этого делать не будете, ну может только единицы с сильным желанием убедиться, у вас уже парафин выпал осадок в баке, заклеивает заборную сетку в баке, а то что прокачалось заклеивает бумагу топливного фильтра, уже поздно пить "Херши", его надо до морозов было проверять, или на данный момент с пистолета Азс в канистру, а потом в бутылку, но блин толку от этого. Постами выше ссылку давал, что производство зимнего Дт очень не рентабельно, при очистке топлива выходит в 1,5 раза меньше Дт чем летнего, им дешевле смешать летнее с керосиновыми добавками для незамерзания, чем закупать настоящее зимнее. На одной и той же Азс может сегодня завестись, а завтра при минусе и намека на запуск не будет. Я понимаю что в северных широтах, в Якутской области и подобным Дт поставляется высоко очищенным от парафина, там должен быть контроль, но у вас в Москве переменный пояс, многие Азс используют или выбирают остатки летнего добавляя непонятно что, добавьте антигеля и спите спокойно, ну блин пока петух жареный не клюнет :P .
https://www.youtube.com/watch?v=m541eVnNtpY
Это КЛАССИКА:-"Стабильности нет"
Как в моем регионе, так и вашем есть форумы по отзывам Азс, народ из личного опыта дает резюме по различным заправкам, откуда-какое, как двиг запускается и какой расход после той или иной Азс, благо интернет есть у каждого кто это читает, тем более если Азс новое для вас и не проверенное зачем рисковать в такие морозы? Хрен с тобой если сам себя на .уй одел, а если с собой маленький ребенок, какие тогда танцы с бубном будут? Вы же видите что температуры скачут как угорелые, возьмите с собой антигель, не переживайте если зальете больше нормы, следите за сроком годности на упаковке, старый антигель может выпадать в осадок. Вот например сегодня подъехал на Азс, Дт позиционируется как до -30* и толку от этого, ну просто смешно, а в начале января при -14* не все запустились на этом Дт, просто спокойненько взял мензурку и плюхнул дозу антигеля(морозы подбираются). И еще раз повторяю если кто не в теме, на Азс в большинстве своем, то что пишут на маркировке Дт это температура уже гелеобразования!!! уважающие себя Азс указывают температуру и гелеобразования и фильтрации , а разница очень ощутимая, для нас важна только температура фильтрации!!!
цитата:
"Так вот разница между температурой загустевания ДТ и его способностью быть пропущенным через фильтр может составлять 10°C...12°C, а то и более, в зависимости от сорта ДТ и конструкции топливного фильтра. Это всё означает, что заправившись на АЗС зимним топливом, например, на -27°C, проблемы могут возникнуть если не с запуском, то в пути уже при -15°C... -17°C и принести определённые, а иногда и большие неприятности."
В сети вся инфа есть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 18:14

если бы как ты утверждаешь,сеточка забилась порафином то насос бы не гонял так топливо,когда у меня не заводилась машина я проверял как подает насос на фильтр !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение netoka » 07 фев 2017, 18:20

Андрей! Ты упустил - Владимир Fedot добавил антигель Ликви Моли! Другой момент, успел ли он раствориться в топливе как ему положено... :?:
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0