Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 20 янв 2017, 18:19

АлексДуст писал(а):А после глушения ЕГР во впускном тракте будет чисто? Ведь еще остаются картерные газы?! Или ещё и с ними по любому надо что то делать? Как тут многие, приспосабливать маслоуловители.

а чем тебе масло во впуске навредит - пусть летит, страшно, когда оно с сажей смешивается, но картерные газы - это скорее вода, у меня маслоуловитель стоит, так после перехода на хорошую синтетику petronas 0W40 он накапливает тупо воду, практически чистую воду, на зиму отключил его, ЕГР заглушил, при заглушенном ЕГР может и не буду обратно маслоуловитель включать, т.к. смысла особого без ЕГР в нём нету
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 20 янв 2017, 18:51

Dima79 писал(а):а чем тебе масло во впуске навредит - пусть летит

Так вроде оно тоже будет нагарать на клапана?
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 20 янв 2017, 19:03

АлексДуст писал(а):Так вроде оно тоже будет нагарать на клапана?


так нагар и образуется...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 21 янв 2017, 14:21

АлексДуст писал(а):Так вроде оно тоже будет нагарать на клапана?

Не будет там нагара, на который стоит обращать внимание, вкг есть на всех машинах и без егр эти машины ездят по 500тыс. а то и больше
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 21 янв 2017, 16:03

Dima79

ммм явно не разбирал движки с непосредственным впрыском... если с форсунками во впускном действительно не большой нагар на клапанах!

а все современные движки с непосредственным впрыском этим грешат, причем уже на пробегах с 50к(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 21 янв 2017, 17:31

Ramb писал(а):Dima79

ммм явно не разбирал движки с непосредственным впрыском... если с форсунками во впускном действительно не большой нагар на клапанах!

а все современные движки с непосредственным впрыском этим грешат, причем уже на пробегах с 50к(

да, но при чём тут ВКГ ? нагарообразование - это проблема непосредственного впрыска и современных авто, я не спорю, что ВКГ вносит вклад в нагарообразование, но его влияние по моему мнению ничтожно, больше будет влиять расход и выбор моторного масла по показателям испаряемости, зольности...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 21 янв 2017, 19:03

Dima79

Картерные газы это довольно агрессивный газ, содержащие масло... нагар на впускном клапане именно обусловлено по падением на него масла...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 22 янв 2017, 01:13

Джентльмены оцените! Сегодня пошел по магазинам, прикупить приблуды, что бы смастерить маслоуловитель (на глушение ЕГР и вырезку сажевика записался на среду 25.01 с перепрошивкой, каталик посоветовали оставить, пока думаю). Короче сначала купил канализационных прибамбасов рублуй на 300. Потом в одном отдельчике гляжу, а там то что надо - магистральный фильтр для воды. Посмотрел, разобрал, прикинул - то что надо! Немого доработал "напильником", короче вот что получилось. Оцените. Высказывайте свое мнение! Буду очень благодарен. Цена вопроса - около 1500 р. за всё. Смотреть снизу вверх!!! Да и входные пластиковые дырочки я вырезал в одну большую дыру!

Добавлено через 12 минут 45 секунд:
В итоге ВОТ.
Вложения
20170121_161940.jpg
20170122_000131.jpg
сетка рестайл
20170121_145241.jpg
шланг 100 р/п.м.
20170121_145228.jpg
набор метал. губок 50 руб.
20170121_145217.jpg
сетка 2
20170121_145212.jpg
сетка до рестайла
20170121_145134.jpg
Внутрен. фильтр. элемент
20170121_145119.jpg
верх. крышка
20170121_145038.jpg
фильтр 2
20170121_145023.jpg
фильтр
20170121_144952.jpg
коробка
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 22 янв 2017, 10:32

АлексДуст

ну так не дешево...
я взял от бмв)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 22 янв 2017, 16:05

вот у знакомого пассат Б5 дизельный, пробег за 500тыс. уже, егр нету, вкг есть - чем он ему мешает?
я поставил маслоуловитель, заливал масло тотал 5W30, за 7500км грамм 50 какого-то чёрного масла этот маслоуловитель наловил, вопрос - чем 50гр. масла за 7тыс. вредны для впускных клапанов? :wink:
некоторые машины типа TFSI просто ездят на масле, у них расходы масла доходят до заоблачных колличеств, у меня мой ТФСИ ел 1,5-2литра на 10тыс. с самого начала эксплуатации мной 70тыс.км (был пробег), я проездил до двухста и движок работал так же, как и в начале эксплуатации, масло ел так же литра полтора на 10тыс., на форуме у народа ел 3 литра на 10тыс и это не являлось критичным, это я к чему - если при 50гр. на 7тыс. мы переживаем за впускные клапана, то при 3-х литрах на 10тыс. + это "грязный" FCI (у которого свечи из-за нагара через 20 тыс. трудно выкрутить) нам что делать надо???
у масла есть показатели испаряемости и зольности, первый в т.ч. косвенно указывает на то, сколько масла будет с парами через ВКГ улетать, а второй, сколько отложений будет образовываться при его сгорании, если правильно подобрать эти параметры, то в вашем маслоуловителе будет больше воды, чем масла, а масло на клапанах будет сгорать практически без отложений
так вот вопорос - есть ли смысл в маслоуловителе ВКГ, если заглушен ЕГР ? - при этом надо ещё принять во внимание тот факт, что основное, что летит из ВКГ - это не масло, а вода, вернее водяной пар, если снять трубку с ВКГ и подставить под неё ладонь и подержать, то она моментально станет влажной, так вот эта влага зимой будет застаиваться в нашей самопальной системе и замерзать, к каким последствиям это приведёт - это следующий вопрос...
я на определённом этапе решил не глушить ЕГР, поэтому поставил маслоуловитель, но говна всё-равно было много, если судить по датчику давления на впуске (меньше раза в 2-3, но много), поэтому я заглушил ЕГР и отключил маслоуловитель, т.к. очень много воды, возможно временно до весны, а может и не буду его подключать больше...
кстати, многие заводят трубку сброса "чачи" в трубку масляного щупа и в картер, так вот делать этого не стоит - в картерных газах, помимо масла, которое даже не совсем масло, а какая-то чёрная гадость, очень много воды...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 22 янв 2017, 18:09

Dima79 писал(а): влага зимой будет застаиваться в нашей самопальной системе и замерзать, к каким последствиям это приведёт - это следующий вопрос...

Да не к каким. Поскольку в этой самопальной системе внутреннее сечение не уменьшается. Мелкие сетки исключены. Пары конденсируются за счет завихрения на метал. сетке снизу. Во время работы газы горячие и ни какого замерзания не будет. А когда она (система) замерзнет, то все что накопилось уже будет в нижней части уловителя. И я не думаю, что там будет такое кол-во воды, что бы разорвать этот фильтр. После пуска, там всё опять оттаит. Так что как минимум ни какого вреда не будет. А будет польза или нет надо посмотреть что и сколько будет улавливаться!
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 22 янв 2017, 18:31

АлексДуст писал(а): Во время работы газы горячие и ни какого замерзания не будет. А когда она (система) замерзнет, то все что накопилось уже будет в нижней части уловителя. И я не думаю, что там будет такое кол-во воды, что бы разорвать этот фильтр

1. даже штатные системы без сепараторов умудряются перемёрзнуть при относительно высоких морозах
2. нас не волнует замерзание при работе, а именно при стоянке
3. воды в холодную пору года, возможно связано с более длительным прогревом, образуется очень много! я не замерял конкретно, но грамм 100 воды накопилось за 1-2тыс. км, проверил до наступления морозов и поэтому отключил свой сепаратор.
4. такое количество воды может попортить систему масляного сепаратора, если вода не будет стекать, а стекать она может только в масляный картер через обратный клапан, а у него давление срабатывания такое, что всё-равно часть воды сначала накапливается...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение ...Михалыч! » 22 янв 2017, 18:42

Dima79 писал(а):я поставил маслоуловитель, заливал масло тотал 5W30, за 7500км грамм 50 какого-то чёрного масла этот маслоуловитель наловил, вопрос - чем 50гр. масла за 7тыс. вредны для впускных клапанов?
.

золотые слова...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 22 янв 2017, 20:34

...Михалыч! писал(а):
Dima79 писал(а):я поставил маслоуловитель, заливал масло тотал 5W30, за 7500км грамм 50 какого-то чёрного масла этот маслоуловитель наловил, вопрос - чем 50гр. масла за 7тыс. вредны для впускных клапанов?
.

золотые слова...

Вред только в образовании гуталина во впускном ,при совместной работе с EGR.
Сапун просто в атмосфЭру выведен , испытано до -45С.
Последний раз редактировалось Пилот410 23 янв 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 22 янв 2017, 22:23

Dima79 писал(а):у масла есть показатели испаряемости и зольности, первый в т.ч. косвенно указывает на то, сколько масла будет с парами через ВКГ улетать, а второй, сколько отложений будет образовываться при его сгорании, если правильно подобрать эти параметры, то в вашем маслоуловителе будет больше воды, чем масла, а масло на клапанах будет сгорать практически без отложений


ты не правильно понимаешь что за отложение и как они образуются...
я не говорю о жоре масла и его сгорании в камере сгорание, это нормальное явление
я констатиру что нагар образуется на впускных клапанах, соответственно при такте воспламенения они закрыты и соответственно то масло которое нек сняли маслосъемные кольца сгорает, частично или полностью это уже проблемы выпускных клапанов...
я говорю за впускные клапана для них вредно это изношеные маслосъемные колпачки и картерные газы, поскольку масло попадаюже на клапан оседает при его закрыти, после идет такт воспламенения и они нагреваются и масло горит! вот про что я

у меня был пассат б6 ... и я могу заявить что мощность двигатель у меня начинал терять где то 80к... дальше я его продал (по другой причине)
тоже я могу сказать про наш двигатель... мощности у меня к 100к он сильно потерял, после была снята головка (по другой причине), все помыли поставили и машина просто летела... я сам не ожидал такого исхода
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15