мухтар писал(а):Какова функциональное назначение этой "сеточки" , как конструктивно изготовлен и куда попадает топливо после очистки этой "сеточкой"
Блин, я вообще не спец, но лишнее топливо из рейки проходит через этот сеточковый мелкий-мелкий фильтр в регулятор и через него уходит в обратку в бак. Сеточка такая мелкая, что её сложно идентифицировать как фильтр, она больше похожа на гладкий металл. Сеточка задерживает мелкую стружку, которую может гнать ТНВД, от попадания в регулятор и бак. Поэтому обычно снимают рейки и моют их, сеточку эту промывают ультразвуком либо вообще откусывают (бывает, помогает при ошибке превышения макс. давления в рейке как бесплатный аналог покупки нового регулятора). При откусывании этого засорённого мелкого фильтра на регуляторе топливо вместе с мелкой стружкой идёт в бак. По идее ничего страшного, если ставите оригинальный

топливной фильтр и часто его меняете, он должен держать такую стружку. Конечно, теперь без фильтра эта стружка будет ходить через регулятор и может в теории его попортить.
Но раз согласно описанной выше ситуации регулятор уже меняли, то надо искать причину дальше.