

sabvi писал(а):KotAbarmot На топливном фильтре стоит ручной насос для прокачки топлива - "лягушка" . На этом же насосе есть винт для спуска воздуха (У меня под крестообразную отвертку) Немного отворачиваешь этот винт и интенсивно производишь возвратно-поступательные движения "вверх-вниз" дискообразной нашлёпкой штока насоса. Из под винта пойдёт дизтопливо с пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха закончатся быстренько заворачиваем винт. И так несколько раз, после того, как машина начинает тупить. В конце концов изгнаниедьяволавоздуха закончится и будет тебе счастье. (Если причина в этом)
ser7318 писал(а):ser7318
мухтар писал(а):Вообще то давление регулирует клапан регулятор на ТНВД.
Лёха Юрич писал(а): давление регулируют оба регулятора в паре
мухтар писал(а):И мне не охота возится с машиной и диагностикой клапанов при работе ДВС.
Gubkin писал(а):сними дренаж с регулятора в рейке на любом 170 л.с.
на ХХ там хлещет ДТ
Gubkin писал(а):какие ещё нужны доказательства ? Или в Махачкале этого мало ?
мухтар писал(а):А я все больше убеждаюсь ...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2