Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 11 янв 2017, 08:19

Такая же хрень, ошибка Р0088 задолбала уже, вчера замерил сопротивление на клапане насоса - в пределах нормы, замерил в клапане на рампе - немного больше (номинальное 3,7 а у меня 4,2), датчик на рампе не знаю как проверить, подключили диагностику, сбросили ошибку, решили посмотреть при каком давлении включится аварийный режим, медленно набирая обороты догнал их до 4500 и в это время включился аварийный режим, по диаграмме на компе смотрю, до 160 мПа не дошло, :cry: что за фигня не пойму, клапан при 160мПа должен сбрасывать, вот сижу голову ломаю, с чего начать, с клапана или с датчика... :o
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 11 янв 2017, 19:06

Начинай с бака и так по цепочке до форсунок.Всему причина грязь.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sabvi » 11 янв 2017, 19:27

KotAbarmot На топливном фильтре стоит ручной насос для прокачки топлива - "лягушка" . На этом же насосе есть винт для спуска воздуха (У меня под крестообразную отвертку) Немного отворачиваешь этот винт и интенсивно производишь возвратно-поступательные движения "вверх-вниз" дискообразной нашлёпкой штока насоса. Из под винта пойдёт дизтопливо с пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха закончатся быстренько заворачиваем винт. И так несколько раз, после того, как машина начинает тупить. В конце концов изгнание дьявола воздуха закончится и будет тебе счастье. (Если причина в этом)
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 12 янв 2017, 00:07

sabvi писал(а):KotAbarmot На топливном фильтре стоит ручной насос для прокачки топлива - "лягушка" . На этом же насосе есть винт для спуска воздуха (У меня под крестообразную отвертку) Немного отворачиваешь этот винт и интенсивно производишь возвратно-поступательные движения "вверх-вниз" дискообразной нашлёпкой штока насоса. Из под винта пойдёт дизтопливо с пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха закончатся быстренько заворачиваем винт. И так несколько раз, после того, как машина начинает тупить. В конце концов изгнание дьявола воздуха закончится и будет тебе счастье. (Если причина в этом)

спасибо дружище, но проблема в избыточном давлении. вышеописанная метода проблему не решает.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
ser7318 писал(а):ser7318

я купил новый регулятор давления рампы, заменил, но результата нет. Имеется хороший рабочий регулятор.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 01:10

KotAbarmot

Вообще то давление регулирует клапан регулятор на ТНВД.
Выше описано как проверял двигатель без нагрузки.
А как ведет себя под нагрузкой. Срывается с места. :D
Я считаю что такая диагностика не верная.
При плавном разгоне двигателя без нагрузки топлива много не нужно.
А ты попробуй диагностировать под нагрузкой. Тут нужно топлива на много больше.
И уверен что и до 2000 оборотов не дотянешь. А также и давление на сотню меньше.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 10:44

мухтар писал(а):Вообще то давление регулирует клапан регулятор на ТНВД.


вообще то , на 170 л.с. двигателе, давление регулируют оба регулятора в паре , пора уже запомнить и не писать глупостями.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 12:43

Лёха Юрич писал(а): давление регулируют оба регулятора в паре


Вообще то на 170 л.с двигателе оба клапана не регулируют давление в паре. Тут как раз то вы и написали глупостями. :D
Вообще то на 170 л.с. двигателе есть два вида регулировки давления в рампе.
1 - регулировка давления в топ. рампе. это клапан на ТНВД
2 - регулировка аварийного давления в топ. рампе. это клапан на рейке.
У каждого клапана есть своя функция регулировки давления.
Давление в топливной системе регулирует именно клапан на ТНВД . И клапан на рейке не имеет никакого отношения к рабочему давлению в топливной рампе. В это время прижатый полностью т.е. закрыт.
Клапан на рейке регулирует именно аварийное давление. Этот клапан так и называется "клапан аварийного давления"
У нас на форуме основная масса людей не имеют никакого понятия в работе топливной системы.
Пользуясь этим и "писанием" глупостями вы имеете успех.(авторитет). И люди поверив вам гробят свои двигатели и выкидывают свои деньги на ветер.
А я все больше убеждаюсь что вы не имеете никакого понятия в работе топливной системы.
Если вы не согласны со мной можете "написать" еще одну глупость. И тогда я вам выложу документальные подтверждения.
Сейчас холодно . И мне не охота возится с машиной и диагностикой клапанов при работе ДВС.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 12 янв 2017, 13:05

мухтар писал(а):В это время прижатый полностью т.е. закрыт.

мухтар писал(а):У нас на форуме основная масса людей не имеют никакого понятия в работе топливной системы.

сам про себя написал
вот это самокритика! Уважаю! :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 13:26

Gubkin

Вы конечно простите меня.
Тут я имел виду именно Вас. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 12 янв 2017, 13:29

мухтар писал(а):И мне не охота возится с машиной и диагностикой клапанов при работе ДВС.

какая возня, какая диагностика
сними дренаж с регулятора в рейке на любом 170 л.с.
на ХХ там хлещет ДТ
какие ещё нужны доказательства ? Или в Махачкале этого мало ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 12 янв 2017, 13:45

KotAbarmot
Если не трудно, замерь пожалуйста сопротивление на снятом клапане и отпишись, если что, готов у тебя его приобрести, за ранее спасибо...
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 12 янв 2017, 13:47

Gubkin писал(а):сними дренаж с регулятора в рейке на любом 170 л.с.
на ХХ там хлещет ДТ


:D Вот оказывается по каким признакам делаете выводы о работе предохранительного клапана . Наверно и Люха Юрич тоже по этим же признакам.
Сейчас могу сказать только то что вы заблуждаетесь.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 12 янв 2017, 13:56

А клапан, который на ТНВД, бывает в продаже? Что-то в каталогах я его найти не могу, если не сложно, киньте ссылку пожалуйста...все таки начну с него, у моего клемник сломан, может из-за плохого контакта вся хрень и происходит.
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 12 янв 2017, 14:56

Тема: Варианты топливных насосов высокого давления для Соренто. поиском не ленитесь пользоваться ! Уже много раз писали и номер и возможность приобретения !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2017, 14:59

Gubkin писал(а):какие ещё нужны доказательства ? Или в Махачкале этого мало ?

даже комментировать его выводы не буду время тратить , особенно про "всегда закрыт" - есть такое понятие "ни в зуб ногой " , более и добавить нечего.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
мухтар писал(а):А я все больше убеждаюсь ...

а мне очень интересно Ваше мнение и Ваше убеждение :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron