Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 05:15

1) зазор между поршнем и цилиндров у днища не измеряется
2) компрессия зависит от длины шланга компрессометра и прочего
3) хон на 230 тыс.км - это зачёт, хорошие у нас движки ))
4) по-моему можно было ограничится заменой медных колечек под форсами и всё
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Diesel'ok » 23 ноя 2016, 07:03

Gubkin писал(а): по-моему можно было ограничится заменой медных колечек под форсами и всё

Вот ты сейчас тёзку порадовал :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 23 ноя 2016, 10:39

Спасибо за ответы.
Конечно же можно было бы не менять кольца на поршнях , но до разборки и после картерные газы перли в объеме 60л/мин

Что с ними делать ? Прокладка ГБЦ? Трещина ГБЦ ? Или все же поршневые кольца.
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 23 ноя 2016, 18:05

amk2 писал(а):Прокладка ГБЦ? Трещина ГБЦ ? Или все же поршневые кольца

Чаще всего ни одно,ни другое,ни третье.Чаще проблема кроется в
Gubkin писал(а):медных колечек под форсами
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 23 ноя 2016, 19:35

Медные колечки....., уже второй комплект ставлю, последний оригинал. Если в них дело то как проверить ?

Добавлено через 36 минут 40 секунд:
Сегодня посмотрел внимательно на свою ГБЦ
Что за флажки возле впускных клапанов ?
Изображение

остальные фото на которых трещины возле свечных колодцев
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и как я проверял клапана
http://radikal.ru/video/gOC8JQwDumT


Завтра повезу на опресовку и что скажут по трещинам
Хотелось и ваше мнение услышать . Спасибо.

Добавлено через 22 часа 37 минут 40 секунд:
сегодня проверил гбц опрессовка ничего плохого не показала герметичность в норме , по шлифовке сняли 0.03мм
вот результат

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это для меня хорошая новость , а плохая в том что когда я спросил про картерные газы мне сказали, что элипс по цилиндрам и не важно что кольца новые , надо растачивать или гильзовать.
подскажите что надежнее расточка или гильзовка ( все детали планирую ставить оригинал (Ну если он у нас еще существует))
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 24 ноя 2016, 18:52

Сказать про элипс это одно что показывает замеры
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 24 ноя 2016, 22:53

Просто если ГБЦ норм, донышко форкамеры полировал ручками , менял два раза кольца под форсунки, компрессии нет (по 20 бар в каждом цилиндре ), ну даже если притрутся то на 30бар точно не вытянут.
Да еще была проблема наверно забыл написать после сборки погнало масло в антифриз , не уверен точно но кольца резиновые на теплообменнике (маслоохладителе) поменял результат узнаю после очередной сборки . Кольца были не круглые а плоские может из за того что авто стояла разобранная 4 месяца. А может микротрещина в гильзах.

Завтра если успею завезу БЦ на замер, что было и что станет буду выкладывать.

Добавлено через 2 дня 2 часа 5 минут 44 секунды:
Сегодня снял БЦ на глаз все хорошо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Евгений М » 27 ноя 2016, 13:30

Накануне пришлось быстро пролететь порядка 80км, при скорости 130...150км/ч. Реально опаздывал(((
Стал проверять масло с утра, обратил внимание, что полный расширительный бачок((( Заглянул внутрь, реально полный, антифриз чистый, запахов посторонних типа соляры и следов масла нет. Масло ДВС чистое. Открыл на прогретом работающем ДВС крышку залива масла. Поток воздуха достаточно большой. Почти положенную сверху открученную крышку приподнимает. И поток воздуха на холостых почти как из выхлопной трубы((( Ха холостых открыл крышку радиатора. Пузырьков и избыточного давления нет. Дунул в расширительный бачок воздухом. Часть антифриза перетекла обратно в радиатор. Закрыл, завел, прокатился. Открыл, все на месте, радиатор полный. При перегазовке с открытой крышкой радиатора антифриз не поднимается. Сделал пару резких стартов, типа педаль в пол. Открыл радиатор, получил фонтан!!! При аккуратной езде опять все нормально. Это прокладка ГБЦ?
Аватара пользователя
Евгений М
 
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:54
Откуда: Москва СВАО/Севастополь
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были TOUAREG, SORENTO BL 2.5TD AT

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 28 ноя 2016, 15:55

Всем привет скажите на Сорика есть смысл гильзовать блок двигателя

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
wwromah писал(а):Всем привет скажите на Сорика есть смысл гильзовать блок двигателя

головку купил новую
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 28 ноя 2016, 18:14

Евгений М
Нет, это сама ГБЦ.
wwromah
Есть. Я гильзовал, результатом доволен.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 28 ноя 2016, 20:41

Алекs писал(а):Сказать про элипс это одно что показывает замеры

Всем привет , сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось:

Изображение

правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок

Изображение
Изображение

что дальше , проблема не устранена, компрессии нет.
Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял .
Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять

Изображение
Изображение


Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ???
Последний раз редактировалось amk2 28 ноя 2016, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 28 ноя 2016, 20:50

скажите если гильзовать блок на сколько хватит его кто знает

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
нашёл новая головка стоит 24500 руб с постелью
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 28 ноя 2016, 20:58

wwromah писал(а):Всем привет скажите на Сорика есть смысл гильзовать блок двигателя

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
wwromah писал(а):Всем привет скажите на Сорика есть смысл гильзовать блок двигателя

головку купил новую

У 170 лошадок БЦ литье поэтому если финансы позволяют расточил бы под новый размер , и новые поршни (лучше оригинал ), ну а если с деньгами напряг и поршни в норме то гильзовка .
Это мое мнение.

Добавлено через 9 минут 23 секунды:
wwromah писал(а):скажите если гильзовать блок на сколько хватит его кто знает

Если подберут и установят правильно , должно хватить на долго.
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 28 ноя 2016, 21:46

у меня 140 лошадок парням ёк
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 28 ноя 2016, 22:36

wwromah писал(а):у меня 140 лошадок парням ёк

если я не ошибаюсь у тебя гильзованный БЦ

Изображение

21131-42001 Гильза цилиндра двигателя
Есть ремонтные размеры если поршни хорошие , то конечно поменяй гильзу и кольца.
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2