Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TarZaN63 » 14 апр 2009, 14:07

Жень, какие именно патрубки и откуда снять? снять на работающем двиге, или на неработающем? и откуда масло должно\не должно сопливить? что делать в случае если сопливит\не сопливит? я не тупой, но люблю когда всё чётко и конкретно объясняют.....
1/2 офф. эт директор у меня такой. часто путает разные похожие названия: например ООО "Элит" и ООО "Элит-парфюм". Мехзавод и Красная Глинка. и т.д. из-за этого часто путаница бывает....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TarZaN63 » 15 апр 2009, 14:06

Ну что, Жень, так и не уточнишь, что откуда надо снимать, и где что сопливит.....?
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Shtorm » 03 май 2009, 21:21

У меня на патрубке который идет от турбины к радиатору интеркуллера подтеки масла появились, а у воздушного фильтра все сухо, когда начинаешь набирать скорость черный дым валит, если плавно разгоняться то дым не заметен. Официалы в сервисе сказали что турбина гонит масло. Может кто нибуть подскажет как проверить самому турбина сдохла или может не все так серьезно.
Shtorm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 03 май 2009, 22:41

TarZaN63 писал(а):так и не уточнишь, что откуда надо снимать, и где что сопливит.....?

уточню,как же не уточнить :) просто не прочел,ты такие вопросы лучше в личку дублируй :wink:
Снял патрубок от возд. фильтра,идущий вниз к турбине и вверху в клапанную крышку вроде (три хомута ослабил и усе) и после на ЗАГЛУШЕННОЙ машине пробуешь ручками люфт крыльчатки турбины,он будет,самое гнлавное чтоб небольшой,второе-заводишь машину (смотри чтоб ниче на крыльчатку не попало-иначе хана ей сразу),и просишь кого-нить погазовать так до 4000 оборотов и подержать чуток газ минутку и глядишь-плюет масло или тока чуток по периферии выделяется-если плюется-готовься к замене,если капелька выходит-не парься :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение DrFOX » 03 май 2009, 22:51

Евген81 писал(а):и после на ЗАГЛУШЕННОЙ машине пробуешь ручками люфт крыльчатки турбины

TarZaN63'у можно и на работающей машине...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 03 май 2009, 22:53

DrFOX
Эдуард-стремно как-то :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение DrFOX » 03 май 2009, 23:22

А чего?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 04 май 2009, 06:26

DrFOX писал(а):А чего?

да ничего,работает же мафын,слегонца т крыльчатка крутиться.Теоретически я понимаю,что она вхолостую вращается на XX,но все ж таки лезть туда не полезу-стремно как-то :oops: да и на заглушенной проще-нет никаких вибраций лишних :roll:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение дядя Витя » 04 май 2009, 09:30

[quote="Shtorm"]У меня на патрубке который идет от турбины к радиатору интеркуллера подтеки масла появились, а у воздушного фильтра все сухо, когда начинаешь набирать скорость черный дым валит, если плавно разгоняться то дым не заметен. Официалы в сервисе сказали что турбина гонит масло. Может кто нибуть подскажет как проверить самому турбина сдохла или может не все так серьезно.

Посмотри патрубки интеркулера,у меня те же симптомы были и масло покапывало и в копоти все было,дымил как камаз в гору.Скорее всего дырка в патрубке после интеркулера.
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Shtorm » 04 май 2009, 14:27

дядя Витя писал(а):Посмотри патрубки интеркулера,у меня те же симптомы были и масло покапывало и в копоти все было,дымил как камаз в гору.Скорее всего дырка в патрубке после интеркулера.

Здесь на схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?uid= ... GENK3E002A в районе хомута под номером 5 сочится масло, весь шланг шланг соединителя кулера 6 тоже в масле. Как я понял из схем этот патрубок соединяется с впускным колектором двигателя в верхней части и в нижней с кулером. Должно ли быть внутри этого патрубка масло и откуда оно там появляется?
Shtorm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Balbes » 04 май 2009, 14:51

Shtorm писал(а):...Должно ли быть внутри этого патрубка масло и откуда оно там появляется?

Взято с иркутского форума. За информацию огромное спасибо Александру Юрьевичу (Alex Diesel spb)...

Много масла в интеркулере бывает, как правило, после окончательной кончины ТКР. Продув воздуха через интеркулер таков, что все масло в обычном режиме (даже если ТКР гонит масло сильно) сдувается в цилиндры. Если наддув нормальный, то это первый плюс. Если при разомкнутом тракте после турбины из тракта масло не летит явными брызгами - это второй плюс. Далее при разомкнутом тракте держите мотор на 3000 об мин 2 минуты и после 2 минут подносите к воздушному потоку салфетку. Если на ней будут редкие мелкие капли - положение еще не очень критично, но наблюдать дальше надо с периодичностью 2-3 месяца, чтобы не прозевать опасной ситуации. Если на салфетке будет масляная пыль - ставим себе еще один плюс.
Пока турбина цела количество масла, которое она выгоняет мало (не заметно в нормальной эксплуатации). Гнать немного масла турбина обязана - в ней нет уплотнений в обычном понимании этого слова. Когда турбина разрушается - она начинает гнать масло сильно. Настолько сильно, что сильно прогретый мотор начинает работать на этом масле даже если выключить зажигание. До разноса на куски обычно не доходит, но ситуация неприятная. Если такое началось, то мотор глушится тормозами и более не запускается, поскольку обычным последствием разрушения турбины при продолжении эксплуатации является гидроудар с загибанием или поломкой шатунов.


http://turbodiesel.ru/turbooil.html - также сжато и доходчиво...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Андрей59 » 04 май 2009, 19:55

DrFOX писал(а):TarZaN63'у можно и на работающей машине

Ваш одесский юмор бесподобен, ты хочешь, чтоб ему пальцы поотрывало и мы больше никогда не видели его шедевров длинною в километр ? :lol: Но ведь хороший парень то, главное не злой, может предупредить, что это шутка, а то
TarZaN63 писал(а):я не тупой, но люблю когда всё чётко и конкретно объясняют.....

:lol:
Андрей59
 
 

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение DrFOX » 04 май 2009, 23:35

DrFOX писал(а):TarZaN63'у можно и на работающей машине...

Шутка...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Сергей Киев » 05 май 2009, 09:33

Писали сто раз, можно поиском глянуть, масло на патрубках, это нормально, попадает из вентиляции картера. Такое есть почти у всех. Главное чтобы расхода его (масла) не было. А для спокойствия можно, конечно, проверить ТК.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Kapitan Aleks » 05 май 2009, 09:50

Заметил масло в месте соединения патрубка вентиляции картера двигателя и патрубка идущего от коробки воздушного фильтра к турбине. Рассмотрел и увидел, что патрубок вентиляции картера слегка оторван, но не до конца. Перевязал это место чистой тряпицей, ну как раненого в голову в кино. Тут же заказал новый. Заплатил 1650 рублей. Это патрубок воздушного фильтра идёт вместе с патрубком вентиляции картера двигателя. Произвёл замену и УСЁ. Кстати, когда снял старый, не удержался и пальчиками потрогал турбинку за ось. Небольшой люфт есть, но думаю это ПОКА не страшно.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eugin, Google [Bot] и гости: 4