
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		TarZaN63 писал(а):так и не уточнишь, что откуда надо снимать, и где что сопливит.....?
 просто не прочел,ты такие вопросы лучше в личку дублируй
 просто не прочел,ты такие вопросы лучше в личку дублируй  
 

 
                           Евген81 писал(а):и после на ЗАГЛУШЕННОЙ машине пробуешь ручками люфт крыльчатки турбины

 
                           

 
                           DrFOX писал(а):А чего?
 да и на заглушенной проще-нет никаких вибраций лишних
 да и на заглушенной проще-нет никаких вибраций лишних 

 
                            
                           
		дядя Витя писал(а):Посмотри патрубки интеркулера,у меня те же симптомы были и масло покапывало и в копоти все было,дымил как камаз в гору.Скорее всего дырка в патрубке после интеркулера.
 
                           
		Shtorm писал(а):...Должно ли быть внутри этого патрубка масло и откуда оно там появляется?
 
                           
		DrFOX писал(а):TarZaN63'у можно и на работающей машине
 Но ведь хороший парень то, главное не злой, может предупредить, что это шутка, а то
 Но ведь хороший парень то, главное не злой, может предупредить, что это шутка, а тоTarZaN63 писал(а):я не тупой, но люблю когда всё чётко и конкретно объясняют.....

 
                           
		DrFOX писал(а):TarZaN63'у можно и на работающей машине...

 
                           
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7