Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
didjer писал(а): В принципе помпу вообще не долго снять.
didjer писал(а): На исправной машине, достаточно заливать антифриз в бачок
didjer писал(а): отсоединив тоненький шланг возле радиатора
Алекс12 писал(а):Это какой? У меня тоненький только один
).
PaR0v0zz писал(а):со стороны пассажира все также жарко, со стороны водителя то еле теплый воздух
PaR0v0zz писал(а): со стороны пассажира все также жарко, со стороны водителя то еле теплый воздух
PaR0v0zz писал(а):Трогал шланги которые выходят из печки, один всегда горячий, другой то такой же горячий, то держишь рукой без проблем
метод. Скинул оба патрубка на печку - заткнул что бы ОЖ свежая) не проливалась и подключил шланг с батареи Ц.О. В начале ничего, а потом пошла с другой трубки жидкость цвета ослиной мочи, далее чистая вода, затем поменял трубки что бы промыть в обратную сторону. Короче после таких манипуляций вода, что в одном направлении, что в другом свободно проходила через радиатор печки с хорошим напором. После этого сразу собрал всё на место, завёл в салоне слышно что то за булькало в печке недолго - и вот оно счастье на 65 гр.двигателя с дефлекторов пошёл горячий воздух. Полдня покатался в машине Ташкент. Так печка на Сорике у меня не работала это точно.

:-):-)
умники 
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0