Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Камчадал » 19 сен 2016, 11:52

Сразу у фильтра радиатор кондиционера. Радиатор печки глубже, где то примерно посередине панели
Аватара пользователя
Камчадал
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 08:22
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 23 окт 2016, 17:29

Доброго дня форумчане. Вопросик такой: в салон теплый воздух начинает поступать только когда движок прогреется до рабочей температуры. Дело в термостате или перед этим ещё что-то стоит проверить?
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 23 окт 2016, 20:06

PaR0v0zz
Если проследить поток антифриза, то термостат стоит после печи и должен открывать большой круг циркуляции при достижении температуры ОЖ номинального значения термостата, 82* или 88*С. Лично у меня какие то проблемы с циркуляцией, на заведённом двигателе снимаешь шланг с печки а от туда ели ссыт. А летом было в норме. Дополнительная помпа не помогает.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 23 окт 2016, 21:00

Алекс12 писал(а): Лично у меня какие то проблемы с циркуляцией, н

То же самое этой осенью, где то образовалась пробка, короче танцы с бубнами не помогли, теперь меняю основной радиатор, по причине разгерметизации верхнего бачка в движении, на скорости 120-130 км. :o
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение alexsin » 23 окт 2016, 21:29

batyapskov писал(а):теперь меняю основной радиатор, по причине разгерметизации верхнего бачка в движении, на скорости 120-130 км

Почему вы решили, что именно на этой скорости разгерметизировался?.. На больших оборотах давление в системе к своему пику подходит, вот и протекает.
Мой случай:
Тоже заметил протёки верхнего бачка после пробега по трассе, да какое там протёки, выбрызгивание! ) и похоже фонтанчиком, потому как и верхняя защита дв.в следах ОЖ была. И разгерметизировался радиатор я примерно догадываюсь где. Буквально на кануне проехал по заснеженному взборонённому полю 7км. Вроде свиду всё гладко было, но как поехал такая мелкая тряска была, вспоминать больно, плюс пару раз пробил подвеску...
С заменой уже год тяну. Под клапан крышки радиатора подложил шайбу с прорезью, что-бы давление не создавалось(знаю, что плохое решение) и радиатор сухой...
По вашей проблемме: даже без давления в системе прокачка печки хорошая, греет с самых низов. Похоже забился радиатор печки у вас.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 23 окт 2016, 21:49

alexsin писал(а):Почему вы решили, что именно на этой скорости разгерметизировался?

Александр. я, не решил, это факт. По городу с короткими пробегами вроде всё ничего, только с печки слегка тёплым воздухом дуло, доливал антифриз, пытался выгнать пробку и т.д., темп двигателя не поднималась выше 83гр. Потом пришлось проехать по трассе километров через 30, резко поднялась температура до 94 гр и с печки задул совсем холодный воздух. Сразу остановился, открываю капот, - весь моторный отсек в антифризе, патрубки на месте, доливая воду вернулся в гараж, разобрал весь пластик и оказался верхний бачок в районе за вальцовки кердык. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение alexsin » 23 окт 2016, 22:05

Понятно Дмитрий.
Похоже у меня не до такой степени разгерметизировался)...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Mr.Vladislav » 24 окт 2016, 05:31

Алекс12 писал(а):PaR0v0zz
Лично у меня какие то проблемы с циркуляцией, на заведённом двигателе снимаешь шланг с печки а от туда ели ссыт. А летом было в норме. Дополнительная помпа не помогает.


У меня было подобное, искал долго. Промывал радиатор отопителя, менял антифриз, хотел поменять water heater...... :-o Обнаружил случайно, как будто носом кто то тыкнул. Оказалось все просто, слева из блока под углом 90град, выходит шланг охл.жидкости, который идет у меня на water heater, а с него на радиатор печки. Так вот, он был пережат в месте поворота, от блока в 10см. Взял пластиковый хомут, натянул шланг к низу, чтоб он распрямился, подвязал его к нижнему шлангу(он армированный, не согнется) и вуаля :Yahoo!: , при прогреве на холостых пошел теплый воздух :Yahoo!: (сегодня -8 за бортом). В выходные ездил на дачу, -5 за бортом(не холод конечно, но все же). Туда ехал в салоне было тепло, но не жарко. Там подвязал шланг, назад ехал уже в жаре, даже лицо горело( уже и забыл, что такое бывает от печки :oops: ), климат был на 32.
Должен сказать, что первые 2 зимы(сейчас 4я зима эксплуатации) я не мерз, прошлую зиму начались проблемы. Как он загнулся и почему он вообще не поворотный, а прямой, не стал выяснять. Но обязательно займусь этим вопросом)))Работает ли water heater, тоже не выяснял.....
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 24 окт 2016, 10:27

Я думаю, что если на прогреве уже идет тепло, то мотор его дать не в состоянии, он холодный.

А мой пепелац стоит в сервисе на замене радиатора печки. На снятом пытался его на работе промыть всякой химией. Получил индейское жилище ( фигвам, называется). Противоположная сторона от трубок, которая на водителя, при прогоне теплой воды осталась холодной. Вот такие пироги. Сколько у меня было авто, с таким сталкиваюсь впервые. :Search:
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 24 окт 2016, 10:46

Igor_Ryazan писал(а):Сколько у меня было авто, с таким сталкиваюсь впервые.

Это точно, на сорике с отопителем как то не айс, при прогреве двиг. хотя бы до 70гр, печка уже должна греть. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Mr.Vladislav » 24 окт 2016, 12:22

Igor_Ryazan писал(а):А мой пепелац стоит в сервисе на замене радиатора печки. :Search:


Отпишись, после замены как стало.
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 24 окт 2016, 19:52

batyapskov писал(а): где то образовалась пробка,

Я тоже так думаю,, причём образуется она регулярно, вчера все доступные и не очень патрубки мял как груши, антифриз выдавленный в расширительный бачок (оказалось выше МАХ) перелил в радиатор, и сегодня было тепло, но знаю что не надолго.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 24 окт 2016, 21:11

Вообщем просто долил до выходных литра 1.5 10-ой воды в радиатор, потом буду промывать и менять. Единственное я не понял, при нормальном уровне ОЖ в бочке куда она делась из радиатора и в таком кол-ве, вроде не замечал что где-то сифонит.
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 25 окт 2016, 10:21

С ОЖ у меня тоже непонятки. Налью по уровню в расш бачок. Через короткое время на донышке, затем стоит какое то время и пусто. Нигде не течет, лазил смотрел. Даже потливости нет. Основной радиатор новый стоит. Прокладку ГБЦ меняли летом.

Сегодня завтра авто должны отдать, отпишусь. Вчера уже начали собирать.Так все бы сделали на прошлой неделе, но в Екзисте под артикулом 97227-3e060 прислали черт те что. При повторном заказе у официалов под тем же артикулом пришло что нужно. Кстати, за замену радиатора печки официалы выставили 9,5 т руб плюс радиатор оригинальный 7,6 т руб
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Стасан » 25 окт 2016, 10:37

За 9500 думаю сам бы разобрал инструкций на форуме уйма даже с иллюстрацией)) в моем холоде было не до открывание заслонки на радиатор печке! после принудительного открывания руками и обработкой смазкой в машине жара!))
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0