Алекs писал(а):Кратко но должно быть понятно
AlexDPenza писал(а):при снятии крышки мы должны видеть РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, а никак не давление!
                           
		Gubkin писал(а):на видео двигатель Соренто, нет ? Тогда что оно вообще здесь делает и каким боком относится к нам
                           AlexDPenza писал(а): Соренто там точно есть
                           
		
 
                           
		
                           
		
                           
		serges8 писал(а):различия наличия картечных газов у турбодизеля и атмосферника
                           
		
                           
		autoremont58 писал(а):бред. имхо
                           
		papiruso писал(а):картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?
  
  
  в двигатель..  
  
  
                           
		
        
  | 
                           
                           
		AlexDPenza писал(а):Смотрим, удивляемся, комментируем!
  специально для автора поясняю - газы либо есть и они уходят во впускной тракт, для чего и сделана вентиляция картера, либо ЕСЛИ их нет по определению, то что тогда может уходить во впускной тракт??? и для чего сделана система вентиляции картера???
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2