Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение sidoroff68 » 12 окт 2016, 17:43

AndrewB писал(а):Ты же комплект заказывал, перед/зад?

Да, комплект. Я к ним кони взял- есть в наличии в Москве. Вместе с пружинами выплывает ссылка на бильштайны как сопутствующий товар.
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение AndrewB » 12 окт 2016, 18:14

sidoroff68 писал(а):Я к ним кони взял- есть в наличии в Москве.

У нас только пружины общие, аммо разные.
Аватара пользователя
AndrewB
 
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение morfey » 15 окт 2016, 02:27

Ребят! Сам страдал муками выбора и потом неудачными экспериментами по теме ((( Два года изучал данную ветку, потом покупал запчасти, потом эксперименты… Но это все не интересно, главное конечный результат! Мои рекомендации: пружины H&R + 25мм плюс Koni Heavy Track (перед, которые рекомендованы производителем, зад - у меня стоят еще 8240-1215, т.к на тот момент, когда я начал эксперименты, производитель не делал под данную модель). Машина 2010 2.2 дизель 7-местная. С установкой жесткости поигрался но нашел компромис в средней регулировке. Клиренс (реальный от земли до установленной металлической защиты двигателя, сам замерял) реально 210 мм. УЖе можно не бояться переезда бордюров и т.п. Дамал с повышением центра тяжести авто я потеряю устойчивость и управляемость - нет. Я постоянно езжу в Крыму из Симферополя в Ялту через горный серпантин - в пороты вхожу на скорости даже лучше чем раньше. Я на седанах (была Соната YF) не ощущал особого превосходства. Подвеска стала, как бы сказать, более упругой, практически нет пробоев, комфортнее - дело настройки. Но я очень доволен! Я люблю погонять! И эта машина с данной подвеской мне это позволяет, даже при резких маневрах! Да, это не пвневмо, но считаю достойная замены стоковой. Кому интересней подробней - пишите! Приедете в Крым - могу прокатить. Сам страдал муками выбора, поэтому готов поделиться приобретенным опытом. Не посчитайте за рекламу, т.к. сам сменил 3 передних амморта Koni, но в конце-концов добился желаемого результата. Всем удачи и пусть ваш сорентик вас только радует )))
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение АлександрЧ » 15 окт 2016, 07:49

А подойдут-ли эти пружины на Соенто Прайм 2016г? И если можно, то по подробней о размерах и параметрах пружин, кто делает и где купить?
АлександрЧ
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:54
Откуда: г. Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение kentyuha » 15 окт 2016, 19:42

Что значит "сменил 3передних амортизатора"?

Какие настройки амо, какие где градусы?

Пробывал ли кони на стоковых пружинах?
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 16 окт 2016, 19:39

morfey
приплюсуюсь под каждым словом. правда у меня родные амо. но все равно это небо и земля. машина лучше рулится. и лучше гасит мелкую рябь
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение SerTol » 19 окт 2016, 23:56

АлександрЧ писал(а):А подойдут-ли эти пружины на Соенто Прайм 2016г?

такие - нет.. есть +35, по факту +30. Заказывал здесь - http://www.ebay.com/itm/141802449322?_t ... EBIDX%3AIT
доставили за 2 недели, цена - немецкие тюнинговые в два раза дешевле штатных корейских..

PS глянул на сайт и удивился - мне доставка DHL обошлась в 1,9тр, сейчас - 8 с хвостиком...
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Spandem » 20 окт 2016, 13:22

sidoroff68 писал(а):Да, комплект

Смотрел пружины и судя по подходящим авто, без разницы какие ставить по цвету. Но как я понимаю синие же пожеще... Не сложно озвучить продавца у которого заказывали, а то уж больно ценник за доставку разный. Можно в личку.
Тут в выходные при проведении ТО замерил клиренс под защитой. 16,5 см! Защита почти ничего не съедает. Вот и озаботился увеличением. Собственно 2 пути - проставки или пружины. Вроде пружины по привлекательней выглядят (с родными аммо).
PS А пружины лишние не ушли? :crazy:
Аватара пользователя
Spandem
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение sidoroff68 » 26 окт 2016, 15:53

Пружины не ушли ещё, и не пришли ещё :D поставщик Seller
Autoteile in Schwerin
autoteile-rattke@t-online.de
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Shrek » 26 окт 2016, 22:43

Лишний комплект заберу, в личке подробности.
Аватара пользователя
Shrek
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 21:18
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Spandem » 27 окт 2016, 10:47

Ну если совсем подытожить, то правильно я понимаю, что установка только одних пружин со штатными аммо смысла не имеет. Просто лично меня стоковая подвеска устраивает полностью (с пониманием и принятием ее минусов). Нужно только увеличение клиренса до 20-21 см. Т.е. данном этапе могу обойтись просто проставками 30 и 40 мм соответственно (с учетом просевших на 2 см пружин)? %)
Аватара пользователя
Spandem
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 27 окт 2016, 11:03

Spandem
по моему самый лучший вариант это H&R и стоковые аммы это очень хороший вариант езжу уже года 3... только есть отбой! но это проблема опор стоек и как это лечить уже есть на форуме.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 27 окт 2016, 12:23

Ramb
Им малость не хватает хода. А так нормально держали. Но кони получше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 27 окт 2016, 14:24

Алексей Омск
кони не надежные... а родные по 60к отхаживаю и еще в бодром состоянии!
а так уж дело вкуса)))) но мне понравилось сочетание 500 амов с h&r! мне кажется мягкие амм с жесткими пружинами комфортнее
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 окт 2016, 19:18

Spandem писал(а):становка только одних пружин со штатными аммо смысла не имеет

отчего же? уж два года -полет нормальный .
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2